ПАШАЕВА АИДА АСЕЛЬДЕРОВНА

МЫ ПАТРИОТЫ!

МИРУ МИР!

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: РАБОТА С ДЕТЬМИ

Увлечения: ДЕТИ

Страна: РОССИЯ

Регион: Московская область

Населенный пункт: ДОЛГОПРУДНЫЙ

Место работы: МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 17 "НЕПОСЕДЫ"

Звание, ученая степень: ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛ. КАТЕГОРИИ.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aidapashaeva
ВОСПИТАТЕЛЕМ, КАК И ХУДОЖНИКОМ, НУЖНО РОДИТЬСЯ!!!!
КАРЛ МАРИЯ ФОН ВЕБЕР

ЭССЕ

 

«Какой должна быть речь педагога?» 

Всем нам хорошо известно, что речь взрослого для дошкольника является образцом, эталоном. Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения детей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи, поэтому она должна

быть :

1. Грамотна, литературна. Следует прежде всего разбираться в особенностях своей речи, учитывать ее ошибки и погрешности, бороться с ними путем постоянного самоконтроля и совершенствования своего языка. 

2. Особого внимания требует к себе этика речи. По форме и тону речь воспитателя должна быть всегда культурной и безупречно вежливой. 
3. Структуру речи следует согласовывать с возрастом детей. Чем младше ребенок, тем проще обращенная к нему речь. При длинных сложных предложениях дети не улавливают основного смысла. 
4. Содержание речи должно строго соответствовать развитию, запасу представлений, интересам детей, опираться на их опыт. 
5. Особого внимания требует точность, ясность и простота речи. От точности речи зависит точность восприятия, отчетливость понимания. 
6. Необходимо регулировать темп своей речи. Следить за содержанием слишком быстрой речи трудно даже взрослому, а ребенок на это совершенно не способен. Не понимая смысла, он просто перестает слушать. Недопустима и слишком медленная, растянутая речь, она надоедает. 
7. Следует регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо, насколько требуют условия момента и содержания речи. Тихую речь дети не слышат, не улавливают ее содержания. Громкую речь, переходящую в крик, дети перенимают как манеру речи. Кричат дети, их перекрикивают взрослые, и в этом гаме тонут слова и их содержание. 
8. Речь педагога должна быть эмоциональна, по возможности образна, выразительна и отражать интерес, внимание, любовь к ребенку и заботу о нем. 
Педагог должен самокритично относиться к собственной речи и при наличии недочетов в ней стремиться к их устранению. 
 

О себе

ЗОВУТ МЕНЯ ПАШАЕВА АИДА АСЕЛЬДЕРОВНА 11.02.83. ГР КРАТКО ПОСТОРАЮСЬ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ. 

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ КО МНЕ ПРИШЛО ОЧЕНЬ РАНО, ПОТОМУ ЧТО Я ВЫРОСЛА В БОЛЬШОЙ И ДРУЖНОЙ СЕМЬЕ.

ТАК КАК Я БЫЛА СТАРШЕЙ  ИЗ 4 СЕСТЕР ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  И ПОМОШЬ В ВОСПИТАНИИ ИХ ЛОЖИЛАСЬ ОТЧАСТИ И НА МЕНЯ.

ВЫЙДЯ ЗАМУЖ И РОДИВ СВОИХ ДЕТЕЙ Я СОВСЕМ НЕ ИСПЫТАЛА СТРЕССА И СЛОЖНОСТИ В ИХ ВОСПИТАНИИ, ТАК КАК БЫЛА ГОТОВА К ЭТОМУ С ЮННЫХ ЛЕТ.

В ДОЛНЕЙШЕМ ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭКОНОМИСТА , РАБОТАТЬ ПО ПРОФЕССИИ НЕ УДАЛОСЬ ПОТОМУ, ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО ЭТО НЕ МОЕ, МНЕ ВСЕ ВРЯМЯ ХОТЕЛОСЬ АКТИВНОГО  И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСНОЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Я ЗНАЛА ВСЕГДА ЧТО РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ МНЕ ПО НРАВУ И ТО , ЧТО ОТ ЭТОГО Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ  ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ. ПОСТУПИЛА В КОЛЛЕДЖ, ПОЛУЧИЛА ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА. УСТРОИЛАСЬ РАБОТАТЬ В ДЕТСКИЙ САД , И ХОЧУ СКАЗАТЬ , ЧТО НИ РАЗУ ОБ ЭТОМ Я НЕ ПОЖАЛЕЛА, КАК ГОВОРИТСЯ НА РАБОТУ КАК НА ПРАЗДНИК. РАБОТАЮ С 2011 ГОДА И С ГОРДОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ , ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ И СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ.

НАШУ ПРОФЕССИЮ НАДО ЛЮБИТЬ, НЕ ЛЮБИШЬ НЕ СУЙСЯ....

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: