Ахметшина Наталья Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

К детям со всей душой

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие детей через понимание органического единства интеллектуального мира , труда и природы.

Увлечения: Рисование, музыка, спорт, чтение книг.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Ханымей

Место работы: МКДОУ "ДС"Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmetshina-nataliya-anatolevna
"Дети святы и чисты. Нельзя их делать игрушкою своего настроения".
А.П. Чехов

                                                                                                                 Берегите эти земли, эти воды,

                                                                                                                 Даже малую былиночку любя,

                                                                                                                 Берегите всех зверей природы,

                                                                                                                 Убивайте лишь зверей внутри себя…

                                                                                                                                                    (Е. Евтушенко.)

Все мы родом из детства, все мы -  производные нашего детства. Каким станет ребенок, когда вырастет, зависит от  окружения, поступков, взрослых людей окружающих маленького человечка, поэтому, нам, воспитателям, которые стоят у самых истоков становления маленькой личности, особенно важно это помнить. Все знают, что  в наш быстротечный,  компьютерный век, мы стремимся научить наших детей всем современным премудростям, но никто не отменял любви к своей  родине, любви к родной природе. Природа, по глубокому убеждению  В. А. Сухомлинского,  должна быть «не каким-то придатком, фоном умственных интересов, а самой сутью жизненной среды», так как многогранная духовная жизнь в годы детства требует постоянного общения  детей с природой. Важно, что в ходе такого взаимодействия и общения с природой возможно полноценное, многогранное становление и развитие личности ребёнка. Охрана окружающей среды, разумное отношение к природе стали настоящей проблемой века. А воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечёт ребят к посильной помощи в её охране – одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

 

 

О себе

                                                                                         «Мир – это зеркало, который каждому возвращает

                                                                                                                                   его собственное отражение».

                                                                                                                                                                              ( Гёте.)

Зовут меня  Ахметшина Наталья Анатольевна, 1976 г.р., работаю в детском саду воспитателем, педагогический стаж  16 лет, образование – высшее педагогическое, имею квалификацию  организатора внешкольной среды и практического психолога, люблю свою работу, свой детский сад.  Сколько себя помню, всегда любила возиться с  соседскими ребятишками, играть с ними, слышать их детский  лепет, поэтому и выбрала себе профессию связанную  общением с детьми. Ещё  люблю природу, животных, люблю смотреть документальные исторические  фильмы, фильмы о подводном мире, люблю летний дождь и раннюю весну, в свободное время люблю читать, люблю рисовать, осваиваю технику живописи маслом. Если выбирать между отдыхом в шумном многолюдном  городе  и тихим природным уголком,  то выберу второе,  потому что  именно там можно по-настоящему отдохнуть, где  природа и человек  всегда   связаны друг с другом  каким-то особым духовным родством.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги для меня имеют большое значение, читать любила и люблю всегда. Любимая книга – как драгоценный камень, игрой которого можно наслаждаться бесконечно. Назову несколько своих любимых авторов: А. Грин «Бегущая по волнам», «Алые паруса», А. Дюма, М. Митчелл «Унесённые ветром», М. Петросян «Дом, в котором…», Т. Устинова, М. Цветаева (особенно проза), С. Есенин. Особое впечатление на меня произвела книга М. Митчелл «Унесенные ветром», её главная героиня Скарлетт, мне нравилась  целеустремленность героини, её отношение к жизни в самых непредсказуемых ситуациях, умение любить и достойно переносить все невзгоды уготованные  судьбой. А известные слова Скарлетт: « Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра», часто вспоминаю, когда в своей жизни приходиться что-то решать. Очень  люблю книгу И.А. Степановича «Вечный зов». Кстати, не часто совпадает так, что  книга и фильм не расходились с моими «книжными» представлениями о героях этого произведения. Меня поразило, насколько всеохватывающе и полно написан этот роман, многогранность натур  персонажей романа, настоящий Вечный зов к поиску себя в жизни, своего пути и предназначения,  книга о вечном – как и зачем жизнь свою прожить, о  Вечном зове совести – стать Человеком, быть Человеком, остаться Человеком. 

Мой взгляд на мир

  «Глаза не видят. Нужно смотреть сердцем».

   « Для чего действительно нужна смелость, так это для  искренности».         

                                                                                                                             (М.Джексон)

Мои достижения

Мои достижения – это достижения  моих воспитанников. Ничто так не радует, как радость и успех ребенка, к которому ты тоже  причастен. Начиная с самых маленьких достижений ребенка : научился рисовать карандашом рыбку, аккуратно раскрасил акварелью свой рисунок, поделился игрушкой с другим, и заканчивая успехами участвуя в различных районных и   всероссийских конкурсах.

 В 2013г. успешно прошла  курсы повышения квалификации Педагогического университета « Первое  сентября» по теме: «Экологическое образование в детском саду.

 

 

Моё портфолио

Я определила для себя  в своей работе следующие принципы и задачи:

-Принять всё, что есть в ребенке, кроме того, что угрожает его жизни и здоровью;

-Помнить, что ребёнок маленький, а заботы и дела у него большие,  воспитывают не слова, а поступки;

- Помнить, в нашей профессии всегда важен добрый настрой: «Улыбка – лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек,  пока не умеешь улыбаться»;

- Создавать  условия, которые развивают в ребенке добрые чувства, пытливый ум и здоровье;

-Использовать природу как незаменимый источник эмоционального развития ребенка;

-Осуществлять органическое единство интеллектуального мира, труда и природы, так как заботливое отношение к природе формируется тогда, когда ребенок улучшает окружающую среду своим трудом.

-Воспитывать эмоционально-положительное, бережное и сочувственное отношение к  объектам окружающей природы родного края.

Добавить грамоту в портфолио