Акимов Александр Юрьевич

Акимов Александр Юрьевич

Сайт руководителя Георгиевской Дружины

Audentes fortuna juvat! (Дерзающим судьба помогает!) /Вергилий/

Профессия: Методист, учитель истории и начальных классов, педагог дополнительного образования, педагог-организатор ОДОД

Профессиональные интересы: Военная история, педагогика

Увлечения: Военная история, театр, поэзия, музыка.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга

Твори Добро, чтобы тобой гордиться Достойно было Родине твоей!

Уважаемые посетители сайта!

Рад приветствовать вас на страницах виртуального пространства. Надеюсь, что материал, опубликованный здесь,  будет вам интересен.

О себе

Я, Александр Юрьевич Акимов, люблю сказку о Стойком оловянном солдатике. С детства волновали меня рассказы о героях и подвигах. С уважением отношусь к истории нашей Родины.

Любимой игрой моих детских лет были игрушечные «солдатики». Солдатики... Так в России с любовью и уважением называют иногда защитников Отечества.

Первые мои «солдатики» были пластмассовыми. Они изображали советских воинов Великой Отечественной войны. Набор стоил 75 копеек и состоял из тринадцати различных пеших воинов, конного воина, четырёх крепостных стенок разной высоты и пушки. Пушка имела пружинный затвор и стреляла спичками. Мы с троюродным братом устраивали «перестрелки», построив одну шеренгу «солдатиков» напротив другой. Нам хотелось быть командирами и «побеждать фашистов».

В первые школьные годы я часто играл «в солдатиков». Став старше, «вырос» из этой игры, но интересовался военной историей. Весной 1973 года я учился в девятом классе нашей 79-й школы. И однажды случайно купил настоящие оловянные фигурки воинов, изготовленные в середине 19 века.

Служил в Советской Армии. Встретил интересных людей – любителей военной истории и… коллекционеров оловянных «солдатиков». Оказалось, «солдатик» – это не только игрушка, но и произведение искусства, средство познания истории и моделирования сражений. И я увлёкся…

В 1976 году, работая внештатным старшим пионерским вожатым школы № 119 Калининского района Ленинграда, руководил военно-патриотической работой пионерской дружины. Кроме того, организовал Пионерский театр, мы готовили новогодний спектакль.

Тогда ребята и увидели впервые мою небольшую тогда коллекцию оловянных фигурок. Следопыты и артисты попросили научить изготавливать «солдатиков» и разыгрывать исторические сражения.

22 ноября 1976 года (в этот день мне исполнилось 20 лет) состоялось первое занятие театрально-военно-исторического кружка, названного позже Георгиевской Дружиной.

Стаж моей педагогической работы составляет 37 лет, работал более чем в 30 образовательных учреждениях Выборгского, Калининского, Красногвардейского, Невского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература

Мои достижения

Мною создана и успешно реализуется программа дополнительного образования по военно-патриотическому воспитанию детей "Георгиевская дружина" - уникальное детско-юношеское общественное патриотическое объединение, проект формирования у детей активной гражданской позиции, дополнительное образование в области военной истории, искусства оловянных военно-исторических фигурок, ролевая игра, школа будущих командиров.

Награждён Знаком Чести "Серебряный Крест Георгиевского Союза". (Георгиевский Союз - региональная общественная организация Санкт-Петербурга, образованная Санкт-Петербургским общественным благотворительным Георгиевским фондом)

В Дружине занимаются более 60 воспитанников.

Моё портфолио

Дорогие друзья, вам предлагается опыт работы педагога-организатора, методиста, педагога дополнительного образования и учителя.

Добавить грамоту в портфолио