Акопян Анна Рубеновна

"Сайт учителя начальных классов"

«Школа – это не просто работа, это образ жизни» (Е. Ильин)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: чтение книг, путешествие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Родники, Белореченский район

Место работы: МБОУ СОШ №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akopyan-annarubenovna
Мышление начинается с удивления.
Аристотель

О себе

Учитель начальных классов. Образование высшее педагогическое. Работаю в школе 3 года. Люблю свою профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого,   Д.Карнеги.

Моё портфолио

 

Цель моей педагогической деятельности.

Для любого педагога начальных классов важно не только научить своих учеников читать, писать и считать. Важно привить детям интерес к учебе, сделать процесс обучения увлекательным, выявить творческие способности учащихся и научить их реализовать свои знания и навыки в разнообразных условиях их проявления.    

Методы и приемы организации учебной деятельности ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности детей.

Поисковая, самостоятельная деятельность вызывают у детей эмоцию удивления и, как следствие, положительную мотивацию. Л.В. Занков подчеркивал роль эмоций в обучении, особенно в детском возрасте. Он писал: «Эмоции не просто придают ту или иную окраску умственной работе, но обладают созидающей силой». Американский психолог Д. Гоулман выдвинул и доказал предположение о том, что примерно 80% успеха в жизни обусловлено не интеллектуальными факторами, ведущим из которых является фактор эмоциональный.
     В нашей системе развитие чувств, эмоций является полноправной целью обучения (напомним, что общее развитие понимается как развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений),  а это значит, что проблема понимается не только на уровне модных сейчас слов, а приобретает свое материальное воплощение в содержании, в постановке процесса обучения и во всей атмосфере, в которой протекает жизнь ребенка в школе.
     Развивающее обучение не обещает ученикам легкой, беззаботной жизни. Напротив - яркую, насыщенную, интенсивную. Ведь без преодоления трудностей нельзя воспитать думающего, самостоятельного человека! Два вопроса тем, кто сомневается: можно ли облегченно развивать? Каков может быть результат облегченной жизни в школе?!
     Наши наблюдения за учащимися показывают, что правильно построенные уроки не вызывают у детей нервных перегрузок. Наоборот, положительный настрой, интерес к познанию, к мыслям друг друга, отсутствие ненужных «карательных» мер - все это сводит до минимума неизбежную усталость от работы и не вызывает негативного отношения к учебе. Спокойное и уверенное самочувствие ребенка в классе является основным показателем здоровьесберегающего характера обучения.

Значительную образовательную функцию и в традиционной, и в инновационной моделях процесса обучения выполняют электронные средства обучения, без которых практически невозможен современный урок. К ним относятся мультимедийные учебники, интерактивные обучающие тренажеры, электронные энциклопедии, словари, интернет и т.д., которые я использую на своих уроках.

 Основной задачей внедрения новых образовательных стандартов в начальной школе является формирование универсальных учебных действий. Наиболее эффективно осуществление этого процесса происходит с использованием цифровых инструментов в современной цифровой коммуникационной среде.  Мультимедийная презентация – эффективный метод организации обучения на уроках, это наглядность, быстрота, удобство, возможность акцентировать внимание на важных моментах урока, привлекательность для учеников, поддержка эмоционального настроя, облегчающая восприятие и запоминание представленного материала, и как следствие – повышение уровня освоения нового материала.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы