Главные вкладки
Маадыр Алдын-кыс Мадыр-ооловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение уровня квалификации, развитие логического мышления на уроках
Увлечения: спорт, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №4 г.Кызыла
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aldyn-kys-maadyrВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Уважаемые коллеги, родители!
Приветствую вас на моём мини-сайте. Мне очень приятно, что вы заглянули на мой сайт.
Очень рада общаться и обмениваться с вами методической информацией, с новыми технологиями.
На сайте можно посмотреть фотографии, достижения учащихся.
О себе
Я - учитель начальных классов.
Окончила Тывинский государственный университет в 1997 году.
Работаю в МБОУ СОШ №4 г.Кызыла.
Категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
М.Б.Кенин-Лопсан "Традиционная культура тувинцев"
Мой взгляд на мир
Дарите радость людям, учитесь отдавать каждому делу частичку сердца.
Мои достижения
1. Грамота за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса,формировании интеллектуального и культурного уровня учащихся и в связи с празднованием дня учителя. МБОУ "СОШ №7" от 01.10.13г2.Грамота за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании работы по обучению воспитанию подрастающего поколения , активное участие в системе городского методического объединения учителей начальных классов г.Кызыла. от 25.092019г. 3. Почётная грамота за многолетний добросовестный труд и особый личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. от 30.09. 2019г.4. Грамота за подготовку победителя в муниципальном этапе республиканского конкурса "Безопасная дорога детства" от 17.10.14 г.5. Благодарность за высокий уровень подготовки республиканского конкурса "Безопасная дорога детства" от 03.11.14 г.6. Благодарность за подготовку победителя школьной научно-практической конференции "Первые шаги в науку" 7. Сертификат за подготовку призёра олимпиады V городского фестиваля по курсу ОРКСЭ от 16.05.17 г.
Моё портфолио
Эссе "Я-учитель"
Уча, учимся. Сенека
Я -первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. От меня зависит, как сложится его школьная жизнь, как родители будут относиться к школе. Я очень люблю детей, поэтому выбрала эту профессию. Моя работа-это смысл моей жизни.
После окончания университета сразу начала работать в школе. Назначили меня классным руководителем 1 класса. И вот я стою перед первоклассниками на первой линейке, наблюдаю и радуюсь, как первоклассница, но было волнительно. Было волнительно и на первом родительском собрании. Самые первые помощники-это родители моих учеников. Они во всём мне помогали, не было такого мероприятия, куда бы не пришёл ни один родитель. Я чувствовала поддержку. Мой первый выпуск и их родители -самые дружные. Теперь моим первые ученики уже нашли себя в професии после средних и высших учебных заведений.Сегодняшние дети отличаются от тех учеников, которых мы учили вчера. Их следует по -другому учить, иначе воспитывать.
Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется основа умения учиться. В этом возрасте важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и фактором успешности на протяжении всей жизни. У каждого есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все,что нужно для того, чтобы они могли проявить свой талант - это руководство со стороны родителей и учителей. Мы, учителя, должны помочь каждому ученику открыть свои способности, воспитывать в них доброту. Чтобы учить других, нужно постоянно учиться самому. Это посещение семинаров, открытых уроков, участие на мастер-классах и конференциях, учёба на курсах повышения квалификации и виртуальное общение с коллегами международного масштаба на педагогических форумах и вебинарах.
Моё педагогическое кредо – это демонстрация ученику положительных изменений в нём относительно самого себя. Для этого в образовательном пространстве нашего класса я использую ситуации, настраивающие на успех. «Лист успеха» и «Урок успеха» – это названия педагогических средств, которые позволяют не только обратить внимание ученика на его успех, но и зафиксировать продвижение.
Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. Только после таких размышлений я понимаю, чему нужно учиться, что узнать, что попробовать. Так же должно быть и у детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты