Вершина Александра Игоревна

Сайт учителя-логопеда ГБДОУ детского сада №40 Центрального района

Обучая учусь.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Разработка новых методов и приёмов логопедической работы.

Увлечения: Рисование, психология

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №40 комбинированного вида Центрального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-igorevna-vershina
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ю. Энтин

Мы, работая с детьми, никогда не должны стоять на месте. Необходимо постоянно развиваться, изобретать что-то новое, быть творцом, совершенствовать методы и приёмы, создавать собственные методики. Важно также постоянное самообразование, нужно учиться грамотно использовать материалы известных профессионалов в своей работе, адаптируя и изменяя их в зависимости от ситуации и поставленной цели, и естественно, не забывать об авторских правах, указывая автора, если нужно. Только тогда, когда мы сами заинтересованы результатом своей работы, горим желанием передать что-то нужное ребёнку, он ответит нам взаимностью, и сможет преодолеть свои трудности. Ориентируясь на зону ближайшего развития, мы должны, очень осторожно, не перенапрягая психику ребёнка, подбирать для него задания. При угасании интереса и внимания нужно вовремя сделать паузу, чтобы в следующий раз ребёнок шёл к нам с радостью.

О себе

В 2000 году закончила РГПУ им. Герцена по специальности олигофренопедагог. Работала с детьми дошкольного возраста в детском саду 15 лет дефектологом и учителем-логопедом. В настоящее время работаю также с младшими школьниками по преодолению дисграфии. На занятиях использую различный материал известных авторов, а также постоянно создаю свой, ориентируясь на интересы и потребности конкретных детей. Тесно взаимодействую с другими специалистами учреждения, проводя детские праздники, досуги, конкурсы, викторины и мн. др. Также часто консультирую родителей, даю рекомендации по развитию речи, предлагаю им задания и увлекательные игры, формирующие интерес к речи.

Мой взгляд на мир

Я стараюсь, несмотря ни на что, сохранять позитивный настрой, отсекая ненужный негатив. Искренне радуюсь удачам и победам друзей и близких, никогда не завидую чужому успеху. Прощаю людям необдуманные, иногда не очень хорошие поступки, особенно, когда человек жалеет о содеянном. Каждый может ошибаться, и я ценю, когда мне прощают мои ошибки. Мы все должны учиться лучше понимать друг друга, хотя это и непросто. Когда необходимо, я пытаюсь поддержать или скорее помочь и всегда благодарна за помощь. Иногда, даже казалось бы, незначительный добрый поступок или тёплое слово может вернуть человеку радость жизни. Это важно и в работе с детьми, и при общении с их родителями, так как это повышает мотивацию, иногда может устранить тревогу, страх, неуверенность в себе, придать новые силы. Активная позиция и настрой на то, что всё будет хорошо, всегда помогают преодолеть любые трудности.

Моё портфолио

В своей работе я использую разные формы занятий, современные технологии, что повышает интерес и желание заниматься у детей, улучшает качество работы. Как показывает практика, дети дошкольного и младшего школьного возраста очень любят различные квесты с приключениями и путешествиями, сложные проблемные ситуации, при выходе из которых, получают какой-либо бонус. Кроме того, дети любят проводить какие-нибудь опыты с водой, воздухом и т. д., когда получают яркий эффект и потом мы разбираемся, почему так произошло. Во время занятий задействованы практически все анализаторы, это даёт возможность формирования более устойчивых нейронных связей, необходимых для дальнейшего обучения. В занятия также включено большое количество весёлых игровых моментов, смешных стишков, творческих заданий. Это создаёт положительный эмоциональный настрой, так необходимый для детей-логопатов, предотвращает переутомление, позволяет переключиться с одного вида деятельности на другой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы