Раздьяконова Александра Сергеевна

Сайт психолога

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: личностны проблемы, проблемы неуверенности в себе, развитие творческих способностей, проблемы в обучении

Увлечения: писательство, кулинария, путешествия, азиантская культура, спорт, фотография, путешествия, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra777
Сочувствие исцеляет не только того, на кого оно направленно, но и того, кто им делится.
Ник Вуйчич

О себе

Я творческий человек и у меня замечательное воображение. Люблю писать и сочинять истории. Всегда готова помочь людям.

В прочем, чтобы понять человека, нужно сначала с ним познакомиться, пообщаться и почитать его произведения.

Образование: высшее

Закончила:

1. РГПУ им.Герцена (бакалавриат)

Факультет: Коррекционной педагогики

Специальность: Олигофренопедагогика (Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью)

2. РГПУ им.Герцена (магистратура)

Факультет: Институт детства
Специальность: Педагогика (Развитие креативности у детей в полихудожественной образовательной среде)
 
3. Институт Специальной Педагогики и Психологии им.Рауля Валленберга
 
Факультет: Клиническая психология
Специальность: Клинический психолог

Опыт работы:

1) Проработала 1 год педагог дополнительного образования в ГБОУ ДОД СПбЦД(Ю)ТТ, г. Санкт-Петербург.

Я обучала детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop, детские работы участвовали в городском конкурсе. Участвовала в организации работы станции «Компьютер-Знайка».

2) Около 3 лет работаю психологом в ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития».

Групповые и индивидуальные занятия с детьми, консультация родителей и детей; проведение лекций и семинаров; ведение документации и разработка методического материала.

Ключевые навыки:

1. Навык проведения групповых и индивидуальных консультаций;
2. Навык проведения индивидуальных и групповых занятий;
3. Хорошее владение психологическими методиками и приёмами;
4. Опыт в разработке и проведении лекций, семинаров, программ и индивидуальных групповых занятий (например, с элементами арт-терапии);
5. Опыт разработки методических рекомендаций для родителей, педагогов, детей и воспитателей;
6. Умение налаживать доверительные отношения с людьми;
7. Опыт работы с детьми ОВЗ;
8. Наблюдательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
9. Есть опыт работы с детьми от 2 до 6 лет (детский сад) и от 7 до 17 лет (школа).

Примечание:
Имеется опыт работы с детьми ОВЗ, проведения групповых и индивидуальных занятий, консультирования детей, родителей и педагогов. Хороший багаж психологических знаний. Базовый уровень владения арт-технологиями; диагностика эмоционально-личностной сферы детей, детско-родительских отношений, творческих способностей, памяти, внимания, мышления, уровня тревожности, уровня агрессивности, школьной мотивации, адаптации первоклассников и пятиклассников, уровня развития коммуникационных навыков. Художественное оформление текстов и сочинение своих в разных стилях (написание литературных текстов, статей и т.д.). Высокий уровень владения ПК. Умение работать с людьми в живом контакте и через сеть.
Дополнительные сведения:
Имею две научных публикации: «К проблеме развития эмпатии у младших школьников при использовании полихудожественных технологий» и «Особенности проявления эмпатии у современных младших школьников».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как таковой любимой книги или книги, сформировавший мой внутренний мир у меня нет, так как я считаю, что на внутренний мир влияют множество прочитанных книг. Стараюсь во всех книгах находить плюсы. И тем не менее, предпочитаю больше жанр фэнтези. Несмотря на то, что мир в этих книгах придуман, они не лишены философии, морали и многих других качеств, которые есть в других жанрах.

Мой взгляд на мир

При себе всегда нужно иметь три вида очков: розовые, жёлтые и фиолетовые. Умение вовремя и правильно выбрать необходимую пару сделает вашу жизнь лучше. Ведь, как нам когда-то в университете говорила преподавательница - всегда нужно иметь долю пофигизма. Без этого никуда.

Мои достижения

  • Имею две научных публикации: «К проблеме развития эмпатии у младших школьников при использовании полихудожественных технологий» и «Особенности проявления эмпатии у современных младших школьников».
  • Помогала в организации и проведение мероприятия для воспитанников деревни SOS - театральное выступление (писала сценарий для спектакля, исполняла роль Разбойницы, подбирала музыку для спектакля и т.д.).
  • Участвовала и помогала в организации выборов глав федерации и депутатов законодательных органов государственной власти (14 сентября 2014 г.). Так же участвовала в организации выборов президента РФ.
  • Участвовала в организации и проведении V и VI Герценовского молодёжного форума победителей «Моя инициатива в образовании» (проводила игры; была тьютором)
  • Обладатель чёрного пояса 1 дана по таеквон-до (WTF).
  • К декабрю 2018 года планирую написать книгу на тему развития эмоционального интеллекта ребёнка с помощью полихудожественных технологий.

 

 

Моё портфолио

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы