Главные вкладки
Александрина Ирина Николаевна
Сайт учителя-логопеда ГБОУ города Москвы "Школа № 1265", д/о № 3
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование у детей словарного запаса и развитие связной речи.
Увлечения: Комнатное цветоводство (кактусы, узамбарские фиалки).
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ города Москвы "Школа с углубленным изучением французского языка № 1265", дошкольное отделение № 3
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrina-irina-nikolaevnaВсе начинается с любви: И озаренье, и работа. Глаза цветов, глаза ребенка - Все начинается с любви.
Вы дело себе найдите.
Дело - ручей найдите!
Пусть будет ручей не бурный.
Но чтобы ручей не умер,
до реки вы его донесите,
а река,
как большая рука,
передаст его в море событий!
(В. Ковалёв)
Логопед - очень нужная и интересная профессия. Я люблю свою профессию, люблю детей. Логопед открывает ребенку возможность общения, преодолевая речевые нарушения, вселяет уверенность в собственных силах. В своем выборе я не ошиблась, меня радуют результаты моего труда. Часто встречаю своих выпускников, которые делятся своими успехами в школе. При встрече родители здороваются с улыбкой, понимая, что наш совместный труд не прошел даром! Порой обращаются с вопросами по поводу своих младших детей или уже внуков, ведь я 28 лет была старшим логопедом района.
В последнее время детей, требующих логопедической помощи, стало намного больше. Я работаю учителем-логопедом уже 40 лет и уверенно могу сказать, что речевые нарушения стали значительно тяжелее и требуют более длительной коррекции, а порой и медикаментозного воздействия. Коллеги отмечают, что речевые нарушения у детей стали чаще сочетаться с другими нарушениями развития. У многих детей выявляется стертая дизартрия - нарушение речи, имеющее сложную и длительную динамику устранения. В 2012-2013 учебном году я работала в ОПМПК, и часто мы были вынуждены направлять детей на дополнительное обследование к психиатру.
Учителя-логопеды вместе с воспитателями и другими специалистами делают все возможное, чтобы исправить речь ребенка и подготовить его к школе. От качества коррекционно-педагогической работы зависит очень многое: вся будущая жизнь ребенка, его психическое и физическое благополучие.
Профессии логопеда можно научиться, но стать педагогом можно только по зову сердца...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и выросла в Москве.
В 1977 г. окончила МГПИ им. В.И.Ленина факультет дефектологии, присвоена квалификация учителя-логопеда дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Меня учили: Фомичева М. Ф., Гриншпун Б.М., Воробьева В.К., Шаховская С.Н., Алмазова Е.С., Селиверстов В.И., Токарева О.А., Ляпидевский С.С., Мартынова Р.И., Забрамная С.Д. и многие другие педагоги. В институте я получила отличную теоретическую базу и хорошую практику в детском саду, поликлинике и школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Я очень благодарна своим учителям.
Свою жизнь посвятила дошкольной логопедии. 40 лет работаю учителем-логопедом в Юго-Западном округе г. Москвы, из них 28 лет была старшим логопедом района.
В 2013 году установлена высшая квалификационная категория. Имею публикации, авторские программы. Лауреат конкурса "Грант Москвы". Присвоено звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов А.П., Пришвин М.М., Вигдорова Ф. Дорога в жизнь. Это мой дом. Черниговка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
" Будьте настойчивы, упорны, но не упрямы. Не цепляйтесь за свои выводы. Помните, что на свете есть много умных людей, которые могут заметить у вас ошибки, и если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними".
В. Обручев
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои публикации.
1. Изучение родственных слов при работе с детьми с общим недоразвитием речи. Журнал "Логопед". 2008. № 1.
2. Формирование связного высказывания у детей с ОНР. Журнал "Логопед". 2008. № 8.
3. Ознакомление с родственными словами детей с ОНР. Журнал "Логопед". 2010. № 1.
4. Изучение многозначности слов с детьми логопедической группы. Журнал "Логопед". 2010. № 5.
5. Ребенок и речь. "Образование. Дети. Творчество". Сборник научно-методических статей. Выпуск № 2. Р. Ф., Москва. 2013
6. Ребенок и речь. Интернет-журнал "Талантливый педагог". 2013. № 4. Сайт WWW.TFD.UCOZ.COM
7. Прект "Зимующие птицы" (с презентацией). 2015. Сайт Мaam.ru (http://www.maam.ru/users/ainaina)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
" Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистене волшебный русский язык...
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения".
К. Паустовский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты