Александрова Екатерина Сергеевна

Александрова Екатерина Сергеевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Умей зажечь искру желаний. Без искры не возгорится пламя».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование взаимодействия младших школьников, через коллективно-творческую деятельность. Использование технологии «ситуации анализа очередной ссоры», для спокойного решения конфликтных ситуаций. Профессиональное саморазвитие.

Увлечения: Прогулки на велосипеде, путешествия, чтение книг.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петродворец

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт–Петербурга «Школа здоровья»

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/aleksandrova-ekaterina-sergeevna" > САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ</a>
С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.
Крупская Н. К.

 

О легкости своего труда чаще говорят те, кто мало ошибается, как известно, "Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но и ничего не делать – ошибка" (Эмиль Кроткий). 

О себе

 

Александрова Екатерина Сергеевна – воспитатель ГБС(К)ОУ школа-интернат №49"Школа-здоровья"Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Воспитатель высшей квалификационной категории.

Окончила институт им.Герцена по профилю «Воспитательная работа», защитила итоговую выпускную квалификационную работу по теме: «Особенности организации воспитательной работы в детском лечебно-оздоровительном учреждении».

По профессии работаю более 10 лет, работать начала сразу же после окончания педагогического колледжа.

В своей работе я уделяю особое внимание формированию взаимодействия младших школьников, через коллективно-творческую деятельность. КТД является важнейшим структурным компонентом процесса воспитания и позволяют создать в группе широкое игровое творческое поле, в процессе которого ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.

В жизни каждого человека присутствуют более важные и менее важные приоритеты. Лично в своей жизни я выделяю для себя следующие приоритеты, в соответствии с которыми и стараюсь развиваться, это: душевная гармония, физическое здоровье, образование, самосовершенствование, самореализация, становление собственной личности, семья, друзья, достаток.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Титова Е.В.«Если знать, как действовать; Разговор о методике воспитания..»,

Иванов И.П.«Только ваши добрые дела»,

Газман О.С.«Коллективное творческое»,

Корчак Януш «Когда я снова стану маленьким».

Мой взгляд на мир

Все,что ни делается, все к лучшему!

Мои достижения

Моё портфолио

 

Хороший педагог должен проявлять предельную деликатность в отношении к детям, быть внимательным к тому, что им нравится. Умение пробудить интерес самостоятельного «добывания» знаний, способствующее дальнейшей самореализации ребенка - важнейшее качество педагога.

Мои публикации:

Воспитательная работа
История
Материалы для родителей
Разное
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио