Александровская Татьяна Валерьевна

Александровская Татьяна Валерьевна

сайт воспитателя детей раннего возраста

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дети от 2-3 лет их развитие и воспитание

Увлечения: спорт, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Пушкинский район

Место работы: ГБОУ школа №297 (дошкольное отделение)

Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.
Конфуций

Взаимодействие, общение, обмен данными и опытом помогает любому человеку развиваться и расти. На этом портале я надеюсь подчерпнуть для себя много нового и поделиться тем, что делаю и знаю. В работе с детьми очень важно быть активным, разносторонним и жизнерадостным человеком. Делиться с ними своим позитивом, уметь заинтересовать деток, производить приятное впечатление, в работе педагога имеет огромное значение. Что бы ребенок тебе доверял и взаимодействовал с педагогом, надо приложить максимум усилий, ведь все дети очень разные, у каждого своя семья и свои правила и уклад жизни в ней. Поэтому педагогу важно найти контакт не только с ребенком, но и с семьей. Работа родителей и педагогов должна быть совместной, только так процесс воспитания и образования будет успешный. Я молодой педагог и на этом сайте надеюсь, изучая опыт работы более старших коллег, узнавать новое и развиваться. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. Задача современного педагога сделать так, чтобы ребенок не только мог проявить себя, но и был готов к постоянному, деятельно­му самосовершенствованию и самообновлению. Если человеку дан дар быть педагогом, то он будет работать с детьми в любом образовательном учреждении, в любой ситуации, при любой обстановке. Главное, чтобы у него было желание и ему было дано призвание быть педагогом. Педагог должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Не так уж важно, кто ты: воспитатель в детском саду,  преподаватель математики или истории, инженер или финансист – будь тем самым ЧЕЛОВЕКОМ.А ЧЕЛОВЕКОМ ты можешь быть при одном условии: умей видеть ЧЕЛОВЕКА в других, даже самых маленьких. 

Моя  цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных  трудностей, умение правильно оценивать  свои поступки, результаты своего труда.

Прикосновение к сердцу и уму ребенка с целью познания им Человека требует большого педагогического искусства и знаний. 

Любовь к своему делу, вдохновение, компетентность и дальновидность, вот чкакими качествами должен обладать педагог.

Формула успеха – это признание, когда видишь отражение того, что хотелось получить, в результате проведенной работы, в глазах воспитанников, родителей, коллег, окружающих. И когда дети бегут к тебе с утра, с упоением рассказывают родителям о проведенном дне, улыбаются и украткой говорят как они любят тебя, я понимаю что не зря выбрала свою профессию.

Профессиональное мастерство – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живу и месту которое занимаю.

Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Семейное воспитание для родителей есть прежде всего самовоспитание.

Крупская Н. К.

Кто, как не родители, должен заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества.

Брежнев Л. И.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.

Макаренко А. С.

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.

Новиков Н. И.

Главным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение.

Макаренко А. С.

Вина и заслуга детей в огромной степени ложится на головы и совесть их родителей.

Дзержинский Ф. Э.

Остерегайтесь, гнусным поведением, а паче неуместным снисхожденьем детей своих губить.

Чосер Д.

Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Сухомлинский В. А.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Макаренко А. С.

Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело.

Макаренко А. С.

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.

Макаренко А. С.

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

Локк Д.

Дети — это наше будущее! Они должны быть хорошо вооружены для борьбы за наши идеалы.

Крупская Н. К.

Дети — это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.

Горький М.

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Макаренко А. С.

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

Лермонтов М. Ю.

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

Чэннинг У.

Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

Горький М.

Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка.

Герцен А.

 

О себе

Меня зовут Александровская Татьяна Валерьевна. Я работаю воспитателем в ГБОУ школа №297. С октября 2008 года начала свою педагогическую деятельность. Закончила после школы педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова по специальности организатор воспитательной деятельности. 2014 году получила высшее образование по специальности менеджмент. После колледжа устроилась на работу, в тогда еще, ДОУ №38(сейчас ГБОУ школа №297). Год проработала на группе раннего возраста, а потом мне предложили попробовать свои силы в качестве руководителя физического воспитания. Я согласилась и успешно проработала на этой должности 2 года, но поняв что скучаю по малышам и работе воспитателя решила вернуться. Ранний возраст очень интересный и увлекательный период жизни детей. Они учатся говорить, играть, взаимодействовать, приспосабливаются к окружающему миру и быть частью этого процесса, помощником, опорой и направлять детей, большое счастье и огромная ответственность.  Я очень люблю свою работу и стараюсь быть отличным педагогом,понимаю что  любому человеку, вне зависимости от его профессии,  нужно саморазвитие, нужны новые знания, впечатления и цели, к которым он стремится. Именно это нас делает цельными и гармоничными личностями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Умение воспитывать – это искусство. Отдавая своего малыша на целый день в руки воспитателя, родители часто задумываются, насколько профессионален и отзывчив этот человек?

Работа педагога (или воспитателя) детского сада – трудна. Куча детишек, которыми нужно заниматься каждую минуту, подготовка занятий и сами занятия, помощь няне и разговоры с родителями о малышах. Педагог должен отдавать много душевных сил.

Представляя группу, полную малышей, трудно понять, как же воспитательница может управляться с ними всеми одновременно. Порой становится страшно, сможет ли она углядеть за вашим, таким вертлявым и активным чадом. Так какой же должна быть идеальная воспитательница?

Что должны увидеть родители в педагоге детского сада?

Начало рабочего дня в 7 часов утра и иногда до вечера (если нет сменного воспитателя). Весь день проходит в движении – игры с малышами,  разнообразные занятия.

Подготовка к занятиям требует времени воспитателя, чаще всего это личное время (дома). Педагог должен обладать знаниями детской и взрослой психологии, умением найти к каждому индивидуальный подход. Важны также самоорганизация и умение дисциплинировать детский коллектив, так у детей формируется усидчивость и трудолюбие. И самое главное качество – любовь к детям!

Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/12/forum/post/19341/


Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/12/forum/post/19341/

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы