Митина Алена Петровна

Митина Алена Петровна

Сайт учителя русского языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Увлечения: Семья. Чтение книг. Работа.

Регион: Самарская область

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 150 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И.ЧУДАЙКИНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

"Мы в ответе за тех кого приручили"
Антуан де Сент-Экзюпери.

О себе

С раннего детсва мечтала стать учителем. И поэтому проблемы выбора профессии у меня не было. После окончания 11 класса поступила в Самарскую гуманитарную академию. Учась на 5 курсе, пришла работать в школу. И по сей день работаю в этой школе.

Люблю работу, люблю детей, ценю общение с ними. Дети очень многому могут нас научить. Люблю учиться и учить. 

В людях я ценю в первую очередь  честность, доброту, чувство справедливости и интеллект. Я не люблю, когда люди бывают, грубы и агрессивны. Я упрямая и я думаю, вы всегда должны настойчивы. Это означает, что если у меня есть цель, я делаю все возможное для ее достижения. Время от времени я чувствую, недовольство собой, особенно когда я не в состоянии что-то сделать или не могу сделать все что запланировала.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина"Л. Н. Толстой

"Яма" А. И. Куприн

"Маленький принц"  Антуан де Сент-Экзюпери.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Ученик спросил учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.

Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

— И это всё? — недоумённо спросил ученик.

— Нет, — ответил учитель.

Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.

Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал:

— Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил:

 

-— То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио

Мои публикации:

Классное руководство
Литература
Разное
Русский язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио