Егорова Алла Петровна

Егорова Алла Петровна

сайт воспитателя коррекционной группы

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно» Антон Семёнович Макаренко

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: 1. Воспитание интереса к книге и чтению; 2. Музыкально-эстетическое воспитание дошкольника; 3. Коррекционно-воспитательная работа

Увлечения: Музыка; поэзия; изучение польского языка; садоводство и цветоводство

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Черняховск

Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"

Звание, ученая степень: Ветеран труда

"С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь - Не навреди!"

Уверена, что педагог будущего должен идти не в ногу со временем. а на шаг вперед.

Мое профессиональное кредо: "Найти ко всем свой "ключик к сердцу".

О себе

Дата рождения: 24 апреля 1954 год

Место рождения: город Брест, Республика Беларусь

Место работы: Муниципально автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №1"

Образование: В 1990 году окончила "Черняховское педагогическое училище" по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". 

В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория

Награды: В 2007 году награждена Почетной грамотой Министерства образования Калининградской области, РФ

23 января 2017 года присвоено звание "Ветеран труда" 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская и зарубежная литература

Мой взгляд на мир

Каждый из нас размышляет о сущности педагогической деятельности:хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным делом. 
И если уж отдали этому занятию всю теплоту своей души, частичку себя,то,что взамен?Педагоги в большинстве своем люди особенные: не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград.
Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их,и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю,так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное ,чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством,знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным,востребованным для нашего общества.
Поэтому воспитатель должен быть интересным для своих детей,у него должен быть жизнерадостный и веселый характер,если сердиться,то не долго, избегать монотонности,скуки,быть всегда "чуть-чуть"ребенком,уметь учиться у детей их видению мира.А как важно уметь вместе смеяться,думать,чувствовать!
Современный воспитатель-это человек, сочетающий в себе черты и психолога,и артиста,и наставника.Воспитатель должен иметь талант, вдохновение за целый день перевоплощаться несколько раз,и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат...
Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя,только творческий воспитатель может развивать творческих детей. А помогает в этом воспитателю, конечно же, мир сказки. Главное, чтобы сказка стала реальностью. Вот так каждый день, балансируя между сказкой и реальностью, живет педагог... Пусть услышит каждый воспитатель слова Некрасова:
Природа-мать!Когда б таких людей
Ты иногда не посылала миру,
Заглохла б нива жизни...
Я все больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.Возможно,мне не суждено сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно,что люди доверяют мне самое дорогое,что у них есть-своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга,так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Самое главное в моей профессии-любить детей, любить просто так, ни за что,за то: что они все разные, забавные, удивительные, веселые, озорные, милые, добрые, шаловливые; мои изобретатели,художники, фантазеры, экспериментаторы.
И от этого я получаю заряд позитивной энергии, каждый день, видя эти бездонные, чистые, широко распахнутые глаза, понимаю, что я нужна им...
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему,что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.

Моё портфолио

Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствованияю К примеру, никто не будет спорить с тем, что сегодняшние дети - совершенно другие, чем в прошлые десятилетия. Я, понимая это, строю свою работу с ними по-иному, чем это делали учившие нас педагоги. И во всем остальном также стараюсь идти в ногу со временем. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творю, дерзаю, создаю вместе со своими воспитанниками. Уча других, учусь сама.

Строю свое самообразование, используя педагогический опыт коллег.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио