Брунёва Алла Васильевна

сайт воспитателя детского сада

Море улыбок приносит ощущение тепла и добра. Улыбайтесь!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи и познавательных способностей

Увлечения: уют в доме, вязание, вышивание, рисование

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Горняк

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-prikolota
Следите за своим характером, он становится вашей судьбой.
Франк Аутлау

Ребенок до 3-х лет дает нам возможность вкладывать всё, что мы хотим видеть в настоящем человеке. Поэтому дошкольные работники возлагают на себя огромную ответственность, посвещая себя этому делу. Но работая с такими крохами, мы не только отдаем частичку себя, но  получаем море счастья, постоянно окунаясь в детство. 

О себе

В 1997 году закончила Барнаульский Государственный  Педагогический Университет. Работала в общеобразовательной школе, затем в детском доме логопедом. Получила и подтвердила первую квалификационную категорию. С 2012 года работаю в детском саду воспитателем. Работала над темами "Влияние устного народного творчество на развитие речи детей", "Алгоритмы рисования", "Оригами", "Нейромячики в развитии речи детей" и др.

Моя семья- это главное вложение.  Двое детей- моя надежда. Люблю заниматься уютом в доме, цветами, люблю готовить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Так как я считаю, что всё закладывается в детстве, поэтому основы мировоззрения пришли из детских книг, а мне читали и рассказывали русские народные сказки, Чуковского, Маяковского, Маршака, Барто, Чарушина, Бианки.

В школьные годы мне нравилась приключенческая литература, а теперь я даже рада посмотреть пустяшную односерийную мелодраму, т. к. не хватает сил и времени на серьезные, вдумчивые переживания, а жаль, я бы с удовольствием перечитала классику и познакомилась с современной литературой. Надеюсь, что у меня ещё будет на это время.

Мой взгляд на мир

Дети-это счастье, дети-это радость,

Дети-это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

 Их по благодати взрослым дарит Бог!

Дети, как ни странно, также испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

 Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети-это время, дети-это труд.

Н.Орлова

«Дети-это цветы жизни», и это действительно так. Они словно клумба с цветами, среди них роза и прекрасные и немного колючие, и колокольчики звонкие и радующие глаз, и скромные ромашки и простые васильки, неподступные георгины и мягкие левкои. Все разные, не перечесть.

Бытует мнение, что мы знаем о детстве все, легко можем объяснить это явление и его значение в жизни взрослого человека, так как прожили его сами. Но именно за простым, с обывательской точки зрения, пониманием детства скрывается непознанность и необъяснимость этого феномена. До сих пор психологи, педагоги, врачи (к ним в последнее время прибавились множество смежных, новых и «узких» специалистов) продолжают изучать детство с разных сторон. И тем не менее, как справедливо отмечал Я. Корчак: «Мы детей не знаем… Мы не умеем объяснить даже те противоречия в детском организме, которые бросаются в глаза: с одной стороны жизнеспособность клеток, с другой – уязвимость. С одной стороны, возбудимость, выносливость, сила, с другой – хрупкость, неуравновешенность, утомляемость. И ни врач, ни воспитатель не знают, является ли ребенок существом «неутомимым», или «хронически усталым».

Как же это оказывается сложно! Этим, наверное, по началу заинтересовала меня профессия воспитателя. Когда, прислушиваясь к первым лекциям университетских преподавателей, начинала понимать, что все не так просто, но очень интересно.

Есть высказывание, что воспитателем или педагогом, как и художником, нужно родиться. Я шла к этой профессии постепенно, не сразу, с каждым новым опытом и знаниями становясь увереннее, лучше, удовлетвореннее своей работой. Уверена, что этот процесс будет длиться бесконечно.

И тем ценнее становится выбранная профессия, когда осознаешь, что ты знаешь об этом неизведанном мире чуточку больше, можешь, благодаря этим знаниям, делать ребенка счастливее, помогать ему, быть опорой и защитой.

Творить будущее!

Не это ли смысл жизни!?

Получается, что в профессии воспитателя заключается то самое сокровенное, о чем мечтает каждый, приходящий в эту жизнь – это продолжение жизни, вклад в будущее.

На этом можно было бы поставить жирную точку и успокоиться. Но тем человек и ценен, что продолжает «расти» всю жизнь и мы, воспитатели, принимаем в этом непосредственное участие.

Чтобы быть ценным воспитателем, необходимо многое уметь. Это порой одна из профессий, где пригождаются все знания и школьной программы, и накопленный жизненный опыт и твоя психология, и характер. Как говорил Л. Толстой: «Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить». Нет области, о которой бы не спросил ребенок. Многие, с выбором профессии, возмущенно удивляются, зачем нас в школе учили предметам, которые не пригодились в жизни. Тот, кому приходится отвечать на тысячу «почему», так сказать не может.

Воспитатель – это человек, который должен знать все. А еще уметь эти знания преподнести детям. Это особое искусство. Искусство пробудить в маленьком ребенке человека!

И если у тебя это получается, ты обретаешь огромное удовлетворение, которое превращается в энергию добра, любви, новых знаний для следующих «почемучек». И все повторяется вновь. Ты отдаешь, а в ответ получаешь непосредственность, улыбки, радость, искренность, счастье, и снова отдаешь.

Именно поэтому я люблю свою профессию. Моя профессия давать первые знания детям. Ведь как писал Я Каменский: «Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни».

«Нет благородней в мире дела,

Чем дело радовать детей».

Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: