Альмухаметова Екатерина Владимировна

сайт старшего воспитателя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольники

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБДОУ детский сад №244

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almukhametova-ekaterina-vladimirovna
«Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова».
Вахтеров В.П.

Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем, каким оно будет? Изменения в нашем обществе происходят день ото дня, час от часа. Жизнь- карусель, жизнь—карнавал, яркая, полная событий, неожиданных поворотов, эмоций. Мы не можем заранее написать сценарий, по которому будет все развиваться. То, что ждет впереди – загадка. Но в условиях переменчивости, непостоянности бытия у нас все же есть надежда на светлое будущее. Наше будущее – это наши дети. Дети- маленькие зародыши больших открытий, зачатки великих свершений. Дети это маленькие ростки орхидеи, и никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый,  стойкий вид, или незаметная травинка. Дети – наша надежда.

О себе

Я закончила СамГУ., по специальности "Социальный педагог", с начала работала воспитателем, затем стала работать старшим воспитателем. где работаю и по сей день старшим воспитателем 2 года, мне очень нравится моя работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.А.Каменский,

Выготский "Общая психология",

Обухова "Возрастная психология"

 

Мой взгляд на мир

В современном мире ребенок подвержен различным влияниям из вне, он беззащитен перед обществом, у него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и благоприятное и отсеять все чуждое и негативное. Именно поэтому этим фильтром должен стать взрослый человек, родители, воспитатель.  Важно что бы рядом с ребенком находился  умелый садовник, мудрый наставник, искренне осознающий значимость своей миссии.  То чему научит, о чем поведает, какое семя посеет он в душе будущего творца в период становления будет влиять на будущее ребенка и общества .

Мои достижения

Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я - воспитатель — сильный, смелый, терпеливый человек.  Я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы,  моих стараний взойдут.

 

Моё портфолио

«Воспитывать не значит только вскармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму».

В. Г. Белинский.

Уже почти двенадцать лет я работаю воспитателем. Размышляя о своей работе, понимаю, что случайных людей в ней не бывает, или они бывают совсем недолго. Если я здесь – значит, это уже труд и ответственность, ведь передо мной – распахнутые детские души, в которые нужно вложить многое, и сделать это так, чтобы они не захлопнулись, не озлобились, ведь впереди у них – взрослая жизнь, многое в которой будет зависеть от фундамента, заложенного в детстве мной, воспитателем. Только чуткое сердце может понять слёзы и радость ребят, его ожидания и тревоги, только любовью отрывается мир детской души.

В своей работе я придерживаюсь следующих правил:

1- Любить детей, причем всех, не смотря, что каждый со своим характером и причудами. Быть воспитателем, это значит иметь терпение, сострадание и желание видеть детей, про которых говоришь «мои дети». Я стараюсь стать для каждого ребенка другом.

2- Верить в ребёнка. Я считаю, что доверие и уважение детей – главное в моей работе. А заслужить их можно, если вкладывать душу в работу и в детей. Я отношусь к ним как к своим собственным и переживаю за каждого.

3- Узнать ребенка. Общение между нами происходит весь день и надо найти общий язык с каждым. А они, мои дети, такие разные. А еще я должна уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с ними, когда чувствуется их поддержка, тем лучше работать с детьми.

4- Понять, чем ребенок живет, к чему стремится. Ко всем воспитанникам я отношусь как к «маленьким взрослым», отношусь объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. А еще я считаю, что критерий профессионализма педагога – справедливость. У каждого я стараюсь увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание. Очень важно уметь видеть, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

5- Творить. Моя работа – это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход. Сейчас, в связи с внедрением и реализацией ФГТ в ДОУ, для педагогов предоставляется большой объём для развития творческих и проектных возможностей для саморазвития.

Я всегда подпитываю отношения с ребенком добрым словом, взглядом, прикосновением, новым познавательным материалом и, конечно, игрой.

А еще я благодарна судьбе за мою семью, за то, что мои любимые – дочка, сын и муж понимают и поддерживают меня в моей работе. Мы всегда вместе: и в решении трудных вопросов и в часы отдыха.

Благодаря своей работе у меня есть возможность каждый день находиться в чудесной стране, которая называется ДЕТСТВО.

Я работаю, чтобы радовать! Воспитывать любя и учить играя!

Я горжусь тем, что я воспитатель!

Добавить грамоту в портфолио