Главные вкладки
Дроздова Анастасия Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Игры с песком как средство развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Увлечения: -
Регион: Красноярский край
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-gennadevna-drozdovaО себе
Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2010 год. Специальность: учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология».
Стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности 3 года; в данном учреждении 3 года.
Сведения о повышении квалификации: Красноярский институт повышения квалификации, 2018 год, «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям», 72 часа.
Моё портфолио
Осуществляю свою деятельность в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования. Целью моей профессиональной деятельности является организация эффективных условий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию нарушений речевого развития, способствующих социальному и личностному развитию детей с ОВЗ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей, оказание им квалифицированной помощи в освоении содержания дошкольного образования.
В своей работе использую здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникационные технологии. Использование в практике образовательных технологий значительно повышает эффективность коррекционно-образовательного процесса. У всех воспитанников отмечается положительная динамика речевого развития: по итогам 2018-2019 уч.г. количество детей с высоким уровнем развития речи увеличилось на 15%, 2019-2020 уч.г.- на 36%.
Провожу диагностику детей, основываясь на методики О.Б. Иншаковой, Н.В. Нищева и др.. Основываясь на полученные данные, совместно с другими специалистами в рамках ПМПк составляю индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка.
Являюсь участником сетевого методического объединения логопедов, где представляла результаты своей работы: в 2019 г. в рамках недели логопедии презентовала опыт работы на тему: «Игры с песком как средство развития речи у детей с ТНР», в 2020 г. представляла практику «Личный речевой альбом как форма работы с неговорящими детьми».
Транслировала опыт работы на международной научно-практической конференции «Психология и педагогика детства: векторы взаимодействия», по итогам которой статья «Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игровой деятельности» вошла в сборник конференции. Являюсь участником городского профессионального конкурса «Воспитатель города Красноярска» в 2020 году.
Имею активную общественную позицию, состою в профсоюзной организации. Принимала участие в различных конкурсах и мероприятиях (фитнес-марафон; QUIZ, интеллектуальная игра и др.).
Мои публикации:
- Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ
- Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Зимовье зверей и птиц"
- Презентация опыта работы по теме " Личный речевой альбом как форма работы с неговорящими детьми"
- Результаты диагностики речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи
- Статья "Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игровой деятельности"