Главные вкладки
Гарипова Нина Александровна
сайт инструктора по физкультуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Ритмические и игровые занятия
Увлечения: музыка, фотография
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 82 комбинированного вида" города Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-0
"Горжусь профессией своей,
Что детство проживаю многократно,
И нет профессии милей,
Что привела в детсад когда-то!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Какое счастье, что я просто женщина.
Я - мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться.
Порою, быть упрямою до слез.
Какое счастье! Не дал мне Бог завистти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал...
И пусть лишь из ребра Бог содал женщину,
Она всегда начало всех начал.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, А.П. Чехов, С.А. Есенин, М.А. Булгаков,А.С. Макаренко, И.А. Бунин, А.П. Чехов и многие другие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Здравствуйте! Почему выбрала эту профессию? Знаете, получилось так, что профессия выбрала меня. Все мы родом из детства. В детстве мы играем, мечтаем и фантазируем, не задумываясь о серьезном. Повзрослев, я поняла, что хочу возвращаться в детство снова и снова. Но как это сделать? Только работая с детьми и для детей. Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка. Но если ребенок не здоров, никакие эксперименты, наблюдения, развивающие игры ему не интересны. Состояние здоровья подрастающего поколения в последние годы характеризуется неуклонным ухудшением, что вызывает обоснованную тревогу у многих отечественных и зарубежных ученых (Р. И.Айзман, И. И.Брехман, Э. М.Казин, В. П. Казначеев др.). По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодежи, в Татарстане увеличилось число детей с различными отклонениями в состоянии здоровья и хроническими заболеваниями. Современные дети умны, но достаточно пассивны, гипподинамичны. 21 век - век компьютерных технологий. Поэтому моя задача, хотя бы, в детском саду помочь детям сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье, формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Когда несколько лет назад я начинала работать, практически, все занятия по физической культуре я проводила в традиционной форме, но однажды я услышала такую фразу «Опять физкультурное занятие…» Я задумалась. Почему не все дети ходят на мои занятия с удовольствием. И я стала наблюдать за ними. Наблюдения показали, что использование игровых методов, методов соревнования, творческих заданий вызывает повышенный интерес к занятиям, повышает двигательную активность детей, дает возможность реализовывать свой опыт и проявлять творчество. Поэтому и тема моей методической работы звучит так: «Игровые физкультурные занятия, как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста». Цель: Повышение двигательной активности и интереса детей к занятиям через игру. Однако игру не следует рассматривать как средство развлечения. Игра – это школа воспитания. В ней свои «учебные предметы». Одни из них развивают ловкость, быстроту, силу. Другие учат премудростям жизни. Проанализировав содержание программ по физической культуре у дошкольников, пришла к выводу, что данные программы ориентированы в большей степени на формирование у детей основных двигательных навыков, предназначены главным образом для здоровых детей, практически не учитывают состояние психического здоровья, адаптационные ресурсы и возможности детей. И я решила, что детям на занятиях должно быть интересно, доступно, эмоционально, и в тоже время, эффективно. Какие же виды занятий решают эти задачи? Конечно, же, игровые занятия. Именно такие занятия придают моей деятельности с воспитанниками привлекательную форму, как для детей, так и для меня, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Диагностика определения уровня развития детей показала, что на игровых физкультурных занятиях общая плотность выше, чем на традиционных. И достигает до 80 %. Вся работа с детьми находит отклик со стороны родителей: они активны на праздниках, семинарах, днях открытых дверей. Беседы с ними проходят в дружеской атмосфере по интересующим их вопросам. Очень приятно, что некоторые родители обращаются за консультацией по определению детей в спортивные кружки, секции, школы. В настоящее время имеются победители Всероссийского, республиканского турнира по художественной гимнастике, фигурному катанию, шахматам, каратэ, хоккею. Хочется отметить и свои достижения. Моя семья участвовала в городском конкурсе «Безопасность ребенка - забота семьи». По результатам конкурса мы заняли призовые места. Воспитанники детского сада, подготовленные мною, становятся лауреатами районного конкурса «Жемчужинка»,«Сәләтле бәләкәч» («Одаренный малыш»). Мои планы на будущее: в работе с детьми – больше использовать современные технологии. И очень хочется, чтобы все дети были здоровыми! Поэтому хочу разработать специальную программу для детей, которые нуждаются в особом подходе и внимании. Если дети тебя ждут и радуются твоему приходу, это значит, что ты проживаешь свою жизнь не бесцельно. Что кому-то ты очень, очень нужен.