Андреева Мария Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Что бы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дошкольники с различными нарушениями речи

Увлечения: Катание на роликах, путешествия по городам России, коллекционирование

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Гимназия №491 "Марьино" (СПД)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-mariya
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон

О себе

После окончания школы я поступила на отделение логопедии дефектологического факультета Московского Педагогического Государственного Университета им. В.И. Ленина.С 2004г. я работаю учителем-логопедом в детском саду в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги, книги, прочитанные давно и недавно. И особенно те, которые ещё предстоят, а может пока и не написаны.

Мой взгляд на мир

Гимн логопедов


Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

Моё портфолио

Уча других, также учишься.

Н. В. Гоголь

МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

с 08.2004 г по настоящее время

Учитель-логопед группы для детей с общим недоразвитием речи

ГОУ детский сад комбинированного вида

-        психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.

-        проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по исправлению дефектов звукопроизношения и фонематических процессов, устранению недоразвития лексико-грамматических представлений и развитию связной речи.

-        подготовка детей к школе, обучение письму и чтению

-        развитие внимания, памяти, мышления, моторики

-        проведение консультаций и открытых занятий для родителей и педагогов

-        член психолого-медико-педагогической комиссии Юго-Восточного округа по отбору детей в коррекционные группы (с 2005г.)

ОБРАЗОВАНИЕ

Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И.Ленина. (МПГУ)

1997- 2002 г.г.

Дефектологический ( отделение логопедии ).

Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, специальный психолог.

1 квалификационная категория (13 разряд по ЕТС), получена в 2008 году.

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. Курс: Нетрадиционные методы в коррекции звукопроизношения (логопедический массаж по Е.В. Новиковой), 2005 год

 

Факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров государственных образовательных учреждений МГПУ. Курс: Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями, 2008 год.

НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии". Курс: Дисграфия. Дислексия. 2011 год.

НМЦ ЮВАУО. Курс: "Использование компьютерных технологий в работе педагога", 2011г.

 
 
 

Добавить грамоту в портфолио