Анфиногенова Ирина Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Когда человек не знает,к какой пристани он держит путь,для него ни один ветер не будет попутным.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: изучение методической литературы и программ по преподаваемым предметам

Увлечения: кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратовская область Ртищевский район с.Ерышевка

Место работы: филиал МОУ"Шило-Голицынская СОШ Ртищевского района Саратовской области" в с. Ерышевка

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anfinogenova-irina-aleksandrovna
Секрет успеха очень прост- Ищи в себе самом ресурсы. Это и есть тот прочный мост- Он не позволит сбиться с курса!
М. Сервантес

Я-учитель истории и обществознания ,общий стаж педагогической работы 15 лет, готовлю выпускников 11 и 9 класса к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию.Очень люблю свою работу,а главное,своих неповторимых учеников!Достояние каждого учителя - его ученики. Какими они будут наши дети, зависит от учителя.Учитель ХХI в. должен идти в ногу со временем.Новое поколение - это дети, подмечающие все в своем учителе :для них это человек,который способен найти ответ на любой вопрос,он справедлив, объективен и в меру строг.Такого учителя дети уважают и ценят.

О себе

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Преступление и наказание'' Достоевского, ''Мастер и Маргарита" Булгакова

Мой взгляд на мир

Я люблю этот мир,люблю свою работу,горжусь своими учениками! Я просто счастлива!

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики!

Моё портфолио

 

 

Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

 

Быть  учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к истории мне привил мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я на уроках.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

 

И вот уже 15 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы