Коновалова Анна Александровна

Коновалова Анна Александровна

сайт преподавателя иностранных языков

Покой нам только снится

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: страноведение и лингвострановедение

Увлечения: кино, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Зарайск

Место работы: Филиал ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" в г. Зарайске - Зарайский педагогический колледж

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-konovalova" > сайт преподавателя иностранных языков</a>
After all ... tomorrow is another day Личный сайт http://englishforjoy.jimdo.com/
Scarlett O'Hara

Дорогу осилит идущий

Наша профессия предполагает самоотдачу и силу духа. В современной школе о преподавателя требуется не только хороший уровеь знаний и методические навыки, но и характер и умение рефлексировать. Порой устаешь, именно морально, от равнодушия учеников, сплетен коллег. Но есть и положительные моменты, когда видишь успехи учащихся.

О себе

Рождена на Костромской земле, выпускница Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова

Опыт 11 лет 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Унесенные ветром

Мастер И Маргарита 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Закончила КГУ в 2002 году, год была в Германии со вторым языком, который в итоге пригодился. Имею диплом преподавателя высшей школы, работала в разных учебных учреждениях.

Работы учащихся представленя на различных уровнях.

Моё портфолио

 

Основной проблемой при изучении страноведческого материала студентами нашего колледжа является несоответствие уровня знаний, навыков и умений, полученных в школе, с требованиями современной учебной программы по иностранному языку в СПО. Многие учащиеся приходят из неблагополучной среды (сироты, сироты под патронатом, неполные семьи, неблагополучные и малообеспеченные семьи) или/и с  уровнем обученности ниже среднего. Таково положение  по всей стране в силу сложившейся ситуации в стране и обществе.  Исходя из этого, целесообразнее снизить планку требований, но тем не мене, реализовывать задачи, поставленные учебной программой,  на базе имеющегося у студентов «багажа».  Мне представляется это необходимым, чтобы компенсировать  пробел в знаниях и обогатить социокультурный уровень будущего педагога.

 В современных дошкольных  образовательных учреждениях  и школах педагогам необходимо владеть базовыми знаниями по иностранному языку, чтобы избежать неловких ситуаций, т.к. обучение начинается даже в ДОУ.  В процессе значимо не только получение знаний, но и воспитание педагога, т.е. примера для младшего поколения. При подборе материала следует учитывать принцип доступности информации для учащихся и принцип успешности выполнения заданий, что, безусловно, стимулирует к изучению учебной дисциплины.

При изучении иностранного языка учащийся сталкивается с целым рядом фактов, относящихся не к области лексики, грамматики, фонетики или стилистики, а, скорее, к сферам социальной, бытовой или исторической. Правильное употребление или понимание некоторых слов или фраз предполагает иногда знание их происхождения, ситуаций, в которых их можно использовать, или элементарных сведений из истории, литературы, политической реальности страны изучаемого языка. Одновременно с изучением языка надо изучать и культуру его народа - знакомиться с историей, литературой, экономикой, географией, политикой страны, бытом, традицией, психологией.

Использование лингвострановедческого аспекта способствует формированию мотивации учения. Важнейший мотивационный стимул изучения иностранного языка является стремление к расширению своего общего кругозора. 

 

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Гуманитарные науки
Иностранные языки
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио