Дополнительная образовательная программа для УМК Счастливый английский.ру (первый год обучения)
рабочая программа по английскому языку на тему

         Данная рабочая дополнительная образовательная программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся в возрасте 8-9лет. Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательным программам дополнительного образования, опубликованными в приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 – 184.  Данная программа составлена на основе программы, разработанной для работы по УМК Счастливый английский.ру авторами К. Кауфман и М. Кауфман.

Программа рассчитана на нагрузку  2 часа в неделю.

1 год обучения – 72 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dopolnitelnaya_obrazovatelnaya_programma.docx62.71 КБ

Предварительный просмотр:

Дополнительная образовательная программа

для УМК Счастливый английский.ру (первый год обучения)

Возраст детей: 8-9 лет

Срок реализации: 1 год

Автор: преподаватель английского языка

 Коновалова А.А.

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе

         Данная рабочая дополнительная образовательная программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся в возрасте 8-9лет. Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательным программам дополнительного образования, опубликованными в приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 – 184.  Данная программа составлена на основе программы, разработанной для работы по УМК Счастливый английский.ру авторами К. Кауфман и М. Кауфман.

Программа рассчитана на нагрузку  2 часа в неделю.

1 год обучения – 72 часа

Цели программы

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под  элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. Изучение английского языка имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Общая характеристика курса

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение

иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и, соответственно, осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение английского языка направлено на решение следующих задач:

• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Личностные результаты

Формирование основ российской гражданской идентичности

Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально

ориентированного взгляда на мир

Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных

стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов,

отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Освоение начальных и лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности.

Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами

родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной

детской литературы, с детским фольклором достигается

благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

Содержание курса

Основные содержательные линии

В курсе „Счастливый английский.ру“ можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и

формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным

особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Учебный план

1 год обучения

Номер раздела/

темы

Название разделов и тем

Кол-во часов

I

Страна изучаемого языка

20

1

Соединенное Королевство и его столица

4

2

Тауэр, парламент, Биг-Бен и колонна Нельсона

4

3

Биг-Бен и Спасская башня – символы столиц

4

4

Давайте поиграем

2

5

Флаги Британии и России

4

6

История происхождения названия hot dog

2

II

Английские традиции

20

1

Английские личные имена

2

2

Шотландская волынка и килт

2

3

Лондонские такси и автобусы

4

4

Моя школа. Классная комната

4

5

Семейные праздники: Рождество в Англии

6

6

Контрольная работа

2

III

Новые буквы – новые слова

16

1

Животные

2

2

Члены семьи

4

3

Королева Елизавета

2

4

Праздник алфавита

2

5

Мой день

4

6

Я и мои друзья

2

IV

Моя семья

16

1

Члены семьи, характер, профессии

4

2

Домашние любимцы

4

3

Где я живу

4

4

Киплинг

2

5

Контрольная работа

2

Всего

72

Содержание учебного блока

№  раздела

Содержание разделов

I 

Знакомятся с учебником и его героями.

• Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве и его столице.

• Учатся воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

• Ищут необходимую информацию в тексте.

• Знакомятся с буквами Nn, Tt, звуками, которые они обозначают,

и транскрипционными знаками [n], [t].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы

Nn, Tt.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t].

 Страна изучаемого языка. Тауэр, парламент, Биг-Бен и колонна

Нельсона

• Слушают алфавитную песню.

• Выполняют задания проекта „Алфавит“.

• Знакомятся с буквой Pp, звуком, который она обозначает,

и транскрипционным знаком [p].

• Графически и каллиграфи чески корректно воспроизводят букву Pp.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [p].

• Находят в словах заданный звук.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Получают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг-Бене и колонне Не

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с понятием „закрытый слог“.

• Знакомятся с буквой Ii, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [i].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ii.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [i].

• Находят в словах заданный звук.

• Произносят слова за диктором.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Закрепляют изученную ранее лексику в серии упражнений:

— cлушают диктора и отмечают, в какой последовательности он произнес новые слова;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с буквой Bb, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [b].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Bb.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [b].

• Находят в словах заданный звук.

• Знакомятся с новой лексикой.

• Произносят слова по транскрипции.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

 pen, tent, net, bed,pet, ten

• Знакомятся с буквой Dd, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [d].

• Знакомятся с буквой Ee, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [e].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Dd, Ee.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e].

• Находят в словах заданный звук.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Вырезают из разрезного Закрепляют изученную лексику в серии упражнений:

— называют предметы, изображенные на картинках;

— заполняют пропуски в словах;

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с буквой Gg, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [g].

• Графически и каллиграфи чески корректно воспроизводят букву Gg.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [g].

• Находят в словах заданный звук.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.

• Знакомятся с полными и уменьшительными английскими именами.

• Читают информацию о Биг-Бене.

 Давайте поиграем dad, bad, leg, pill, bag, bat

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

• Знакомятся с буквой Aa, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [_].

• Знакомятся с буквой Ll, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [l].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [_], [l].

• Графически и каллиграфи чески корректно воспроизводят буквы

Aa, Ll.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

 Неопределенный артикль a / an

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

• Знакомятся со звуком [ə], который буква Aa обозначает в безударном положении.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ə].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Знакомятся с артиклем a / an, особенностями его употребления и закрепляют материал в серии упражнений.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с особенностями быта англичан (раковины без смесителей в английских домах).

• Пишут слова под диктовку.

• Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.

• Знакомятся с буквой Oo, звуком, который она обозначает в закры-

том слоге, и транскрипционным знаком [ɒ].

• Графически и каллиграфи чески корректно воспроизводят букву Oo.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ɒ].

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.

Страна изучаемого языка. История происхождения названия

hot dog

• Читают незнакомые слова.

• Знакомятся с буквой Hh, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [h].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Hh.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [h].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.

• Знакомятся с происхождением названия hot dog.

• Знакомятся с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [s].

• Учатся графически и каллиграфи чески корректно воспроизводить букву Ss.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [s] и [z].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.

• Знакомятся с притяжательным местоимением his и закрепляют его употребление в серии упражнений.

 Давайте поиграем. „Что я узнал на уроках английского

языка“

• Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность  зученного

материала

II

В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.

• Учатся употреблять глагол is в предложениях типа It is a…

• Читают предложения с глаголом is и переводят их на русский язык. Страна изучаемого языка.Английские личные имена (Betty, Bess)

Структура It is a…

• Учатся писать слова по буквам под диктовку диктора.

• Читают незнакомые слова.

• Выполняют упражнения, закрепляющие изученную лексику и грамматику.

• Читают маленький рассказ и находят картинку, по которой этот рассказ составлен. Образование краткой формы глагола is -’s

Отсутствие артикля с существительным, обозначающим

Вещество a desk, milk, a kilt

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений (упр. 4–7).

• Знакомятся с буквой Kk, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [k].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Kk.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [k].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Распределяют подписи под картинками в правильном порядке.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Читают и повторяют слова за диктором.

• Знакомятся с сокращенной формой глагола is -’s и закрепляют это правило в серии упражнений (упр. 4–7).

 Страна изучаемого языка. Шотландская волынка и килт

• Знакомятся с информацией о шотландской волынке, килте, тартане.

• Слушают диктора и в рабочей тетради отмечают, какое предложение из текста он прочитал.

• Знакомятся с буквосочетаниями oo, oo + k, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [_] и [υ].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [_] и [υ].

• Слушают новые слова и повторяют их за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях

• Повторяют изученные звуки и буквы в игровой форме.

• Знакомятся с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [k].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Cc.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой.

• Читают и повторяют слова за диктором.

• Знакомятся с правилами образования отрицательных предложений с глаголом is.

• Закрепляют изученный грамматический материал в серии упражнений

• Знакомятся с информацией о лондонских такси.

 • Закрепляют образование отрицательных предложений c глаголом is в серии языковых и речевых упражнений.

• Знакомятся с буквосочетанием ck и звуком [k], который оно обозначает.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Читают и повторяют слова за диктором.

• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий.

 Страна изучаемого языка. Лондонские автобусы

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Uu.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [_].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Закрепляют образование отрицательных предложений c глаголом is в серии языковых и речевых упражнений (упр. 2–4).

• Описывают картинки по образцу.

• Знакомятся с информацией о лондонских автобусах.

• Читают слова по транскрипции.

• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий (упр. 2).

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

• Знакомятся с буквой Yy, звуками, которые она обозначает в начале и в конце слова, и транскрипционными знаками [j], [i].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву .

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [j], [i].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Учатся читать многосложные слова и делить слова на слоги.

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений, выбирают из текста правильный ответ и читают его.

• Пишут буквенный диктант под диктовку диктора.

• Читают незнакомые слова.

• Знакомятся с буквой Ww, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [w].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Ww.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [w].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Слушают, как дети представляют друг друга, и в рабочей тетради подписывают на футболках их имена.

• Слушают cтишок и повторяют его за диктором.

28 Артикль the • В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.

• Знакомятся с буквосочетанием th, со звуками, которое оно может обозначать, и транскрипционными знаками [θ], [d].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [θ], [d].

• Формируют навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

• Знакомятся с определенным артиклем the и закрепляют его употребление в серии упражнений.

• Учатся называть человека / предмет и характеризовать его

• Учатся описывать человека / предмет, указывая его местонахождение с помощью предлогов in, on, at.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— описывают картинку, используя предлог with.

• Знакомятся с местоимениями this и that и закрепляют их употребление в серии упражнений.

• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий.

Моя школа. Классная комната

• Описывают картинку с изображением классной комнаты.

• Знакомятся с буквами Jj, Xx, звуками, которые они обозначают,

и транскрипционными знаками [_], [ks].

• Учатся графически корректно воспроизводить буквы Jj, Xx.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [_], [ks].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— вставляют слова в текст.

• Учатся употреблять артикли a и the, описывая картинки.

 Я и моя семья.

Семейные праздники: Новый год Рождество в Англии

• Знакомятся с празднованием Рождества в Англии.

• Знакомятся с новой лексикой по теме „Новый год“:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— читают, слушают и поют рождественскую песенку;

— играют в игры „Елочка“ и „Пудинг из муки“.

III

• Учатся характеризовать человека / предмет, описывая картинку.

• Закрепляют навыки техники чтения, читая незнакомые слова.

Слушают диктора, проверяя правильность прочитанного.

• Знакомятся с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транс-

крипционны м знаком [r].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Rr.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [r].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и

составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради;

— находят слова среди букв.

• Учатся отвечать на вопросы диктора, используя картинки.

• Учатся записывать слова, продиктованные по буквам диктором.

• Закрепляют навыки техники чтения, читая незнакомые слова.

Слушают диктора, проверяя правильность прочитанного.

• Знакомятся с буквой Oo, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [əυ].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Oo.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [əυ].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками

и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее — cлушают новые

слова и повторяют их за диктором.

• Закрепляют изученную лексику в игровой форме • Читают текст для решения логической задачи.

• Знакомятся с образованием общих вопросов.

• Учатся задавать общие вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

• Учатся произносить общие вопросы и ответы на них с правильной

интонацией — cлушают диктора и повторяют за ним.

• Читают вопросы и записывают ответы в рабочей тетради.

 • Учатся записывать слова, продиктованные по буквам диктором.

• Учатся в игровой форме задавать общие вопросы и отвечать

на вопросы собеседника (игра в фанты).

• Задают общие вопросы к картинке и отвечают на них.

• Отвечают на вопросы диктора.

• Описывают предметы на картинках.

• Слушают диктора и отмечают, какое из предложений в паре он про-

изнес.

• Знакомятся с чтением буквы e в конце слова и закрепляют это

правило в упражнениях.

• Знакомятся с чтением буквы o перед буквосочетанием ld и закрепляют это правило в упражнениях.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Слушают новые слова и повторяют их за диктором.

• Закрепляют изученную лексику в песенной форме: читают, слушают и поют песню “A happy gnome”.

• Закрепляют новую лексику: письменно отвечают на вопросы к кар-

Тинке

• Составляют общие вопросы из отдельных слов.

• Знакомятся с буквами Vv, Zz, звуками, которые они обозначают,

и транскрипционными знаками [v], [z].

• Учатся графически корректно воспроизводить буквы Vv, Zz.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [v], [z].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками

и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление

в упражнениях.

• Читают и переводят скороговорку.

• Составляют предложения из отдельных слов.

• Читают про себя и называют те слова, в которых есть буква z.

• Знакомятся с буквой Ee, звуком, который она обозначает в

 открытом слоге, и транскрипционным знаком [_].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Ee.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками

и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с буквосочетаниями ee, ea и звуками, которые они обо-

значают.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.

• Cлушают новые слова и повторяют их за диктором.

• Описывают картинки, составляя из двух предложений одно.

 Одушевленные существительные мужского рода

Местоимения he, it

• Знакомятся с понятием „одушевленные существительные“ и закре-

пляют их употребление в упражнениях — вставляют в предложения

местоимение he.

• Описывают картинки.

• Знакомятся с местоимением it, заменяющим названия животных,

и закрепляют его употребление в упражнениях:

— вставляют в предложения местоимение it;

— описывают картинки, составляя предложения из слов;

— письменно переводят предложения и отвечают на вопросы • Знакомятся с понятием „неодушевленные существительные“ и за-

крепляют их употребление в упражнениях:

— отвечают на вопросы по картинке;

— вставляют нужное местоимение в предложение.

• Составляют связные рассказы из отдельных предложений.

• Знакомятся с буквосочетаниями ch, tch и звуком [_], который они

обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [_], читают

слова с этим звуком.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками

и составляют слова из вырезанных букв.

• Форм ируют умение восстанавливать логическую последователь-

ность частей текста.

• Описывают картинки, составляя из двух предложений одно.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.

• Слушают песенку “А chunky chap”, повторяют ее за диктором, от-

вечают на вопросы и поют ее.

 Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II

• Закрепляют навыки техники чтения — читают незнакомые слова.

• Знакомятся с буквой Qq и звуком [kw], который она обозначает

в сочетании с буквой u.

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Qq.

• Знакомятся с буквосочетаниями om, on, ov и звуками, которые они

обозначают.

• Знакомятся с государственным устройством Великобритании, полу-

чают первоначальные сведения о Елизавете II.

 • Систематизируют знание букв алфавита с помощью алфавитной

песни.

• Знакомятся со звуком [ai], который буква Ii обозначает в открытом

слоге, и транскрипционным знаком [ai].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ai].

• Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний i + ld, i + nd, i + gh.

• Читают слова с этими звуками и повторяют их за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:

— описывают картинки;

— отвечают на вопросы по картинкам;

— переводят с английского на русский.

• Решают кроссворд.

Я и моя семья.

Мой день

(распорядок дня)

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— описывают картинки, слушают песенку и выбирают для нее

 название, воспроизводят текст с помощью картинок;

— отвечают на вопросы по тексту.

• Делают подписи под картинками.

• Письменно составляют рассказ о своем дне.

• Слушают диктора и соотносят полученную информацию с картин-

кой.

• Слушают диктора и закрепляют изученную лексику с помощью

игры в „Бинго“.

• Знакомятся с глаголом am, местоимением I и закрепляют этот материал в упражнениях:

— описывают картинки;

— вставляют в предложения глагол am;

— отвечают на вопросы по картинкам;

— соединяют подписи и картинки. • Учатся монологическому высказыванию в рамках темы „Я и мои друзья“.

• Знакомятся с буквосочетанием sh и звуком [ʃ], который оно обозна-

чает.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ʃ].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее, повторяя за дикто-

ром.

• Знакомятся с традиционной едой англичан “fish and chips”.

 Одушевленные существительные женского рода

Местоимение she

• Читают незнакомые слова, а затем повторяют их за диктором.

• Пишут диктант под диктовку диктора.

• Знакомятся с буквосочетанием ng и звуком [ŋ], который оно

 обозначает.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ŋ].

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [ŋ].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— вставляют слова в связный текст.

 • Знакомятся со звуком [ei], который буква Aa обозначает в открытом

слоге.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ei].

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [ei].

• Знакомятся с правилом чтения слов со слогообразующей буквой l.

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие букву l.

• Формируют навык понимать необходимую информацию в

воспринимаемом на слух тексте.

• Знакомятся с делением на слоги со слогообразующей l в словах типа table.

• Знакомятся со смысловыми глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read,go, take, stand и закрепляют их употребление.

IV

• Знакомятся со звуком [ai], который буква Yy обозначает в открытом

слоге.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ai].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— описывают картинки.

• Знакомятся с местоимением my и учатся составлять рассказ о себе

и своей семье.

 Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера,члены семьи)

Личное местоимение уou

Притяжательное местоимение your

Отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями

 • Читают незнакомые слова и называют количество звуков в них.

• Знакомятся буквосочетаниями or, our и звуком [_], который они

обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [_].

• Развивают языковую догадку на примере слов, которые имеют схо-

жее звучание в русском и английском языках.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Знакомятся с местоимениями you, your и закрепляют их употребление в речевых упражнениях.

• Разыгрывают диалоги „Чей предмет“.

• Выполняют проектную работу „Я и моя семья“: пишут сочинения,

оформляя их фотографиями членов семьи.

Я, моя семья, друзья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи), домашние любимцы Общий вопрос с глаголом am, is

• Учатся задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is)

и закрепляют их употребление в языковых упражнениях:

— задают вопросы к предложениям;

— отвечают на вопросы по картинкам.

• Знакомятся с буквосочетаниями er, ir и звуком [_:], который они обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [_:].

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [_:].

• Формируют навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:

— составляют предложения по образцу;

— заполняют пропуски в тексте местоимениями he, she, it.

• Читают рассказ о девочке и пересказывают Знакомятся с образованием притяжательного падежа имен существительных и закрепляют этот материал в серии упражнений:

— повторяют предложения за диктором;

— описывают картинку, называя, кому принадлежат вещи;

— отвечают на вопросы;

— играют в фанты.

• Заполняют пропуски в рассказе, составляя рассказ о себе.

• Составляют рассказ о друге.

 Я и моя семья (имя, возраст, профессия, где живет, черты характера)

• Знакомятся со случаями, когда буква Сс обозначает звук [s].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений — читают слова, слушают диктора и повторяют слова за ним.

• Читают вслух небольшой связный текст, построенный на изученном

языковом материале. Слушают его и повторяют за диктором,

соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

• Проверяют правильность понимания текста.

• Делают подписи под фотографиями.

• Перефразируют предложения из текста.

• Слушают рассказы о двух семьях и говорят, какая семья изображена на картинке.

 Любимое домашнее животное (что умеет делать)

• Знакомятся с буквосочетаниями ou, ow и звуком [aυ], который они

обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [aυ].

• Закрепляют изученную лексику в песенной форме: читают, слушают и поют песню “My old granny had a house”.

• Закрепляют новую лексику: письменно отвечают на вопросы к картинке.

• Формируют навык понимать необходимую информацию в

воспринимаемом на слух тексте.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

 Любимое домашнее животное (что умеет делать)

• Защищают проектную работу.

• Проводят конкурс инсценированной песни “My old granny had a

House

• Знакомятся с буквосочетаниями wa, wh, who и звуками, которые они обозначают.

• Знакомятся с вопросительными словами who, where, what, when, why, how и закрепляют их употребление, работая со стихотворением

Р. Киплинга “I keep six honest serving-men”.

• Слушают текст.

• Отвечают на вопросы.

• Подбирают к каждому вопросу упр. правильный ответ.

 Образование специальных вопросов с

глаголом to be

• Знакомятся с образованием специальных вопросов и отрабатывают

их употребление в речевых и языковых упражнениях.

• Читают и переводят предложения.

• Вставляют недостающее слово Where в вопросы.

• Собирают пазлы-предложения из разрезного материла.

 Профессии Суффиксы существительных -er, -or

Образование существительных от глаголов:

sing — singer

• Знакомятся с буквосочетаниями er, or и звуком [ə], который они обозначают в безударном слоге.

• Знакомятся с новой лексикой по теме „Профессии“ и закрепляют ее

употребление в серии упражнений.

• Учатся находить в тексте необходимую информацию и отвечать на

вопросы, опираясь на ключевые слова и вопросы.

• Знакомятся с образованием существительных от глаголов с

помощью суффиксов -er, -or.

 Употребление утвердительных предложений с глаголом are

• Знакомятся со звуком [j_], который буква Uu обозначает в откры-

том слоге.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.

• Знакомятся с глаголом are и закрепляют его употребление в серии

упражнений:

— вставляют глагол are в предложения;

— соединяют линиями высказывания Робинзона и то, что подумала

про себя Аня;

— переводят эти предложения на русский язык.

• Разыгрывают небольшие диалоги

• Знакомятся с буквосочетанием ar и звуком [_], который оно обозначает.

• Знакомятся с буквосочетанием oy и звуком [ɔi], который оно обозначает.

• Закрепляют употребление форм глагола to be: am, is, are — вставляют их в предложения.

• Закрепляют навыки техники чтения — читают незнакомые слова.

• Развивают языковую догадку на примере слов, которые имеют схожее звучание в русском и английском языках.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:

— повторяют предложения за диктором;

— описывают картинку, вставляя слова в предложения.

• Формируют умение высказываться о фактах с опорой на ключевые

слова и вопросы.

Контрольная

работа

• Записывают слова под диктовку диктора.

• Слушают рассказ и выбирают правильные подписи для картинок.

• Читают слова.

• Вставляют в предложения am, is, are.

• Повторяют звуки и буквы английского алфавита в форме игры.

• Рассказывают о себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку "Игра как средство развития языковых навыков"

Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку в 5-6 классах предназначена для внеклассных занятий по английскому языку в общеобразовательной школе...

Дополнительная образовательная программа театральной студии на английском языке «Английская сказка».

   Дополнительная образовательная программа театральной студии на английском языке «Английская сказка» является авторской. Программа имеет художественную  направленность. Новизна...

Дополнительная образовательная программа " В гостях у английской сказки"

Пояснительная записка"Вхождение России в XXI ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значитель...

Конспект занятия по изобразительному искусству дополнительной образовательной программы "Северные узоры" для учащихся первого года обучения (8-9 лет): "Ни - пояс малицы".

Данный конспект поможет ближе ознакомить учащихся с особенностями жизни, быта и декоративно-прикладного творчества ненцев. Конспект рассчитан на сопровождение его соответствующей презентацей....