Долинина Анна Васильевна

Сайт педагога- психолога

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Театр

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: Московский

Место работы: ГБОУ города Москвы Школа 2120 Д 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-dolinina

Детство – страна удивительная

 В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно всего лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.

Будет ли ребенок развиваться или наоборот угасать, зависит от того, как правильно взрослый будет сопровождать и направлять его по жизни.

Очень важным периодом в жизни для ребенка является дошкольное детство. Это короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.

Основные направления психического развития в дошкольном детстве:

формируются основы личности;

расширяется сфера деятельности ребенка;

интенсивно идет познавательное развитие.

Исходя из этого, главной моей целью, как дошкольного педагога – психолога, является сохранение психического и физического здоровья ребенка

 

Основные направления моей деятельности:

Психопрофилактическая работа

1.   психологическое сопровождение детей в период адаптации;

2.   создание условий для полноценного психического развития дошкольников;

3.   формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах детей и собственного развития;

Психодиагностическая работа

1.     психолого-педагогическое изучение личности ребенка (при поступлении в детский сад; при переходе на новый возрастной этап; в процессе подготовки  к школе);

2.     диагностическое обследование (в соответствии с возрастными нормами).

Развивающая и психокоррекционная работа с воспитанниками (групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, игры и упражнения);

Консультативная работа (консультирование взрослых по вопросам детско-родительских отношений, развития и воспитания детей).

О себе

Стаж педагогической деятельности - 13 лет. Образование высшее педагогическое. В 1999 году закончила Челябинский Государственный университет по специальности "Филолог. Преподаватель филологии". В 2006 году закончила Южно-Уральский государственный университет по специальности "Психолог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б.Гиппенрейтер "Большая книга общения с ребенком "

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Добро пожаловать в мир психологии!

Добавить грамоту в портфолио