Гандыбина Анна Михайловна

учитель английского языка

Always dream and shoot higher than you know you can do. Do not bother just to be better than your contemporaries or predecessors. Try to be better than yourself

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки, практика перевода, педагогика, участница групп "Английский в ДОУ", Участница группы "Английский с любовью".

Увлечения: Переводы художественных и технических текстов, Участница группы Английский с любовью.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАОУ начальная школа-детский сад № 72

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-mihaylovna-gandybina

 

 

Сайту исполнилось 2 года!

С момента создания личного сайта прошло уже 2 года!

За это время произошло немало побед, получены новые знания, приобретён бесценный опыт! Об этом пойдёт речь в новых публикациях на моей странице.

 

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. (с) Адольф Дистервег

Образованный, эрудированный, целеустремленный и воспитанный ученик сегодня - это залог успешного будущего нашей страны завтра. 

И первую скрипку здесь играет учитель. Осознавая всю ответственность за формирование достойного гражданина нашей великой Родины, я с гордостью несу эту ношу, и понимаю, что от правильности выбранных мною методов и приёмов работы, принятия тех или иных решений, от сказанных так или иначе слов, зависит то, как раскроется душа ребёнка, и какую частичку себя он будет готов подарить миру.

Одной  из главных составляющих  успешной профессиональной деятельности   педагога, несомненно,  является  создание системы работы по предмету. Чётко выстроенная система позволяет учителю добиться от своих учащихся более качественных и высоких результатов. Последовательно идя к поставленной цели, ученик становится всё более самостоятельным и организованным в учёбе, формируется его готовность к саморазвитию и непрерывному образованию, его активная учебно-познавательная деятельность. Всё менее зависимым становится он от своего наставника.

Каждый учитель вправе сам определиться с выбором, подходящей именно ему, педагогической технологии. Решать педагогические задачи, а также планомерно воплощать на практике заранее спроектированный педагогический процесс – вот те нехитрые «киты», на которых строится всё образовательное взаимодействие.

К наиболее предпочтительным формам учебной работы, для формирования положительной мотивации,  на своих занятиях я бы отнесла, близкие мне по духу, нестандартные формы. Это абсолютно  неординарный подход к преподаванию, цель которого предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным. Многообразие видов нестандартных уроков позволяет мне, как учителю, добиваться желаемых результатов.

1. Уроки – игры развивают интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся. Это отличное подспорье для формирования лексических и грамматических навыков, так как своей ненавязчивостью, дарят ученику чувство успеха, а также позволяют всем учащимся активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого. 

2.  Уроки – состязания, викторины проводятся в хорошем темпе и позволяют проверить практические и теоретические знания большинства школьников по выбранной теме.  Игры - соревнования могут быть придуманы учителем или являться аналогом популярных телевизионных соревнований.

3. Уроки с использованием ИКТ, без которых сложно представить современный урок.   На них можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д.

4. Интерактивные технологии на уроке английского языка помогают сделать естественным использование мобильных гаджетов (планшетов и компьютеров) при переводе текстов, поиске данных при подготовке устных ответов, а также решает проблему быстрого поиска информации в ситуациях, когда учащемуся нехватает фоновых знаний по той или иной теме. Старшие школьники  инспользуют смартфоны для поисков ответов на "каверзные" вопросы, касающиеся традиций и культуры изучаемого языка.

5. Песня на уроке английского языка. Использование песенного материала стимулирует мотивацию и поэтому, способствует лучшему усвоению языкового материла, благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого материала.

6. Учебное кино на уроках английского языка. Развивает навыки и умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух, которое требует от учителя и учащихся значительных усилий и временных затрат.  Еще одним достоинством видеофильма является его эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности, в этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным.  Для того, чтобы понять содержание фильма, школьникам необходимо приложить определенные усилия. Так, непроизвольное внимание переходит в произвольное, его интенсивность оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховое, зрительное, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. Таким образом, психологические особенности воздействия учебных видеофильмов на учащихся способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

7. Урок – экскурсия в наше время, когда все шире и шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской национальной культурой, становится необходимым элементом процесса обучения иностранного языка. Ученик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности русской культуры и т.д. принцип диалога культур предполагает использование культуроведческого материала о родной стране, который позволяет развивать культуру представления родной страны, а также формировать представления о культуре стран изучаемого языка.

8. Эффективной и продуктивной формой обучения является урок-спектакль. Использование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного языка совершенствует произносительные навыки учащихся, обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации.  Подготовка спектакля – творческая работа, которая способствует выработке навыков языкового общения детей и раскрытию их индивидуальных творческих способностей. Такой вид работы активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, развивает их интерес к литературе, служит лучшему усвоению культуры страны изучаемого языка, а также углубляет знание языка, поскольку при этом происходит процесс запоминания лексики. Наряду  с формированием активного словаря школьников формируется так называемый пассивно-потенциальный словарь. И немаловажно, что учащиеся получают удовлетворение от такого вида работы.

9. Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях,  существующих в англоязычных странах,  и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющие участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.

        Таким образом, можно совершенно точно утверждать, что система работы  с использованием личностно-ориентированных технологий и применением нестандартных форм урока, дает хорошие результаты успеваемости, повышает качество знаний, позволяет успешно участвовать в предметных олимпиадах, и, самое главное, активизирует познавательную деятельность, учит применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, формирует творческое мышление. 

 

О себе

Краткие сведения

Образование:           

2006-2010:      Бурятский республиканский педагогический колледж.

Факультет начального образования.

Специальность: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка. (диплом с отличием)

2010 – 2015: Бурятский государственный университет.

Факультет иностранных языков.

Специальность: Перевод и переводоведение

Отделение: Англо-немецкое

Стаж работы: 3,5 года

Педагогическая категория: первая педагогическая категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков

Мои достижения

Курсы и сертификаты:                   

  • Современная сельская малокомплектная школа: ключевая роль учителя (16 часов) 12.11.2011   БРПК

  • Язык versus не-язык (72 часа) 12.02.2013. БГУ

  • Сертификат научно практического семинара «Инновационные технологии в языковой коммуникации»  17.06.2014 БГУ

  • От знаниевой парадигмы к системно-деятельностной  (72 часа)  10.12.2015

  • ФГОС: организация учебного процесса в контексте формирования УУД на уроках иностранного языка (72 часа), БРИОП, 2018

  • Урок английского языка в начальной школе (16 часов), БРИОП, 2019

  • Оказание первой помощи в образовательной организации (18 часов), ИСО, 2019

  • Стратегии и технологии преподавания иностранного языка в современном мультимедийном пространстве, (24 часа), ИСО, 2019

  • Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, 72 часа, ИСО, 2019.

  • Современные тенденции методики преподавания английского языка, ИСО, 2020.

  • Государственная политика РФ в сфере образования, ИСО, 2020.

 

Публикации в сборниках:

Еще в ВУЗе я принимала участие в различных конфренециях. Мои работы были опубликованы в сборниках:

  • Студент и научно-технический прогресс. Иностранные языки: лингвистика и межкультурная коммуникация   МНСК. 2013 г.

  • Актуальные проблемы развития байкальского региона глазами молодёжи. БРПК. 2007 г

Участие в конкурсах педадогического мастерства:

  • Городской конкурс "Молодой педагог-2017". Победа в номинации "Коммуникативная культура"

  • Городской конкурс "Молодой педагог-2018". Победа в номинации "Методическое мастерство"

Моё портфолио

Данный раздел содержит материалы, которые могут быть полезны учителям английского языка, а также всем, кто любит английский язык. Здесь приведены статьи, сайты, страницы, форумы, где обсуждается английский и современные вопросы его преподавания. Также здесь можно познакомиться с некоторыми результатами моей работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: