Сысокина Анна Валерьевна

Сайт учителя начальных классов

Чёткая цель - первый шаг к любому достижению!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и внедрение интерактивных презентаций на уроках в начальной школе

Увлечения: Изобразительное искусство, цветоводство, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-sysokina
"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит".
В.А. Сухомлинский

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта.

Я рада приветствовать Вас!

Здесь вы можете найти много полезной информации,

а также ознакомиться с моими разработками.

Приятного просмотра!

О себе

Меня зовут Сысокина Анна Валерьевна, я поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" в 2019 году на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка".

   В школе принимала активное участие в театральных постановках, также в организации различных мероприятий и праздников, а все свободное время я всегда посвящала творчеству.  В детстве я восхищалась своим первым учителем. Каждый день после занятий я брала в руки имитированный классный журнал и обучала свои игрушки. Именно по этой причине я с начала своего обучения в школе точно знала - учитель мое призвание! 
   Колледж открыл для меня новые возможности: я вступила в театральную студию "Эндорфин", где участвовала в различных постановках, как для студентов,так и для детей. Помимо этого в интеллектуальном центре "Знание" я провела множество акций в стенах колледжа. Помимо этого я была участницей различных конкурсов и мероприятий. 

   Когда наступило время выбора профессии, я уже точно знала, что моё чувство меня не подводит и все-таки мне БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Сейчас я могу смело сказать, что свою детскую мечту я не оставила в прошлом!


За время обучения в колледже, я занималась исследовательской работой по темам:

  • Реферат: "Использование мультимедийных ресурсов как средство развития аудитивных умений младших школьников на уроках английского языка" (2021 г.)
  • Курсовая работа: "Развитие аудитивных умений младших школьников посредством образовательных интерактивных платформ на уроках английского языка" (2022 г.)
  • Выпускная квалификационная работа: "Развитие аудитивных умений младших школьников на основе работы с комплектом интерактивных презентаций" (2023 г.)

Мой педагогический опыт:

 

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Оценка

«МАОУ СОШ №152 г. Челябинка»

13.09.2021 – 13.12.2021

Психолого-педагогическая практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

«ГБПОУ ЧПК №1»

Июнь 2021 г.

Полевая практика

-

-

5

«Академический лицей №95 г. Челябинска»

16.09.2021 – 16.12.2021

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

«Академический лицей №95 г. Челябинска»

4.02.2022 – 8.12.2022

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

ДОЛ «Еланчик»

Июнь – июль 2022 г.

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

Тематики смен:

«Урал –суперплексус»

Музей – «суперплексус»

5

«МАОУ СОШ №152 г. Челябинка»

1.09.22 – 9.09.22

Практика «Первые дни ребенка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

«МБОУ Костыгинская СОШ»

Март 2023 г.

Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

«МБОУ Костыгинская СОШ»

Апрель – май 2023 г.

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Учитель живёт до тех пор, пока учится;

Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель".

К.Д. Ушинский


Роальд Даль "БДВ, или Большой и добрый великан"

 


 

   С самого раннего детства я уверена в том, что каждый человек, взрослый он или же ребёнок, должен уметь мечтать и уметь быть ребенком. Окончательно в этом я убедилась, когда проходила практику в школе, ведь на примере окружающих ребят учителей я поняла, что между обучающимися и их наставником есть связь "ребёнок - взрослый", но нет связи "ребёнок - друг".

   Довольно давно я прочитала книгу Роальда Даля "БДВ или Большой и добрый великан" и я ни разу не пожалела, что взяла именно эту книку с полки в библиотеке. Есть книги, которые забываются на следующий день, есть книги, которые не греют душу, а есть книги Роальда Даля, которые учат нас быть добрыми, отзывчивыми и принимать себя такими, какие мы есть. Так можно сказать и про книгу "БДВ Большой и добрый великан", эта книга учит добру, учит умению отстаивать свои права, если ты не совсем похож на других, то это совсем ничего не значит - это не страшно. Книга о девочке Софии и Большом добром великане, где чётко отражены взаимоотношения взрослого и ребенка, о помощи друг другу и об ответственности, которую каждый из героев книги берут на себя.

   Почему эта книга сформировала мой внутренний мир? Отчасти потому, что я поняла одну важную вещь - иногда взрослые должны уметь быть детьми, чтобы понять ребенка, тогда во взаимоотношениях учителя и ученика будет баланс, который приведет к заинтересованности в обучении как ученика, так и его наставника.

 

 


"Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным" 

Уильям Джеймс


Уинстон Грум "Форрест Гамп"


   Каждому из нас - учителей предстоит стать именно тем человеком, который столкнется лицом к лицу с "особенными" учениками, поэтому, я считаю, что знать только особенности психо-физиологические особенности таких ребят это мало для работы с ними. Зачастую, в современном обществе детей с особенностями не принимают в детском коллективе, именно поэтому учителю необходимо научиться понимать и принимать таких детей, тогда и сверстники будут идти на встречу такому однокласснику.

   Книгу Уинстона Грума я прочла еще в школьное время по совету классного руководителя, с тех пор, для меня эта книга отмечена галочкой в списке тех, которые должен прочесть каждый. Эта книга о Форресте Гампе, который считает себя идиотом. В детстве ему был поставлен диагноз "умственная отсталость". Этот диагноз не мешает Форресту виртуозно играть в шахматы, попасть в сборную при Оксфорде, полететь в космос, освоить игру на губной гармошке, решать в уме сложные математические уравнения, а позже построить многомиллионный бизнес. Да, он часто не понимает последствий своих поступков. Его основной мотив - это счастье близких и родных. Сам Форрест лишён зависти, злости, не умеет и не хочет врать. Такие люди поистине очень добры и наивны.

   Здесь мы можем увидеть то, что дети с особенностями вовсе не отличаются от окружающих, каждый человек имеет право на хорошее обучение, воспитание, на круг общения, а также достаточное внимание к себе. Для меня, как для учителя начальных классов данная книга стала не только поучительной, но и мотивирующей. 

 

Мои достижения

                 Повышение квалификации               


 

  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" в объеме 66 часов (ГБУДО "Дворец учащейся молодежи "Смена" - 2020 г.)

                                     Сертификаты                                    

  • Сертификат "Знание - ответственность - здоровье" 2021 г.
  • Сертификат "Административный контроль Online Test Pad" 2022 г.
  • Сертификат участнице Образовательного блока "Возможности для будущих и настоящих педагогов" в рамках командного фестиваля "Планета ПРОФИ" среди студентов 4 курса ГБПОУ ЧПК№1
  • Сертификат за участие в мероприятии "Методическая мастерская" (2021 г.)
  • Сертификат участнице семинара-практикума "Организация курса "Введение в школьную жизнь"для успешной адаптации первоклассников к обучению в школе" (2ч.)
  • Сертификат за участие в мероприятии "Методическая мастерская в рамках недели иностранных языков" (2022 г.)
  • Сертификат участнику секции "Технологии и методики обучения иностранному языку" (Педагогические чтения 2021 г.)

                                      Дипломы                                      

  • Диплом участника "Диктант Победы" (2020 г.)
  • Диплом участника во Всероссийском Военно-патриотическом диктанте (2022 г.)

 


                                   Благодарности                                

  • Благодарность вожатому летней оздоровительной смены "МУЗЕЙ-СУПЕРПЛЕКСУС" (2022 г.)
  • Благодарность за работу на конкурсной площадке R21 Преподавание в младших классах (2020 г.)

                                        Грамоты                                      

  • Грамота вожатому воспитательной и культурной программы летней оздоровительной смены "УРАЛ-СУПЕРПЛЕКСУС" (2022 г.)

Моё портфолио

Уважаемые коллеги и гости моего сайта!

Представляю вашему вниманию

разработанные мной материалы.

Буду рада, если они Вам пригодятся!

 


Мои публикации:

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: