Главные вкладки
Сысокина Анна Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и внедрение интерактивных презентаций на уроках в начальной школе
Увлечения: Изобразительное искусство, цветоводство, рукоделие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-sysokina"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит".
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта.
Я рада приветствовать Вас!
Здесь вы можете найти много полезной информации,
а также ознакомиться с моими разработками.
Приятного просмотра!
О себе
Меня зовут Сысокина Анна Валерьевна, я поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" в 2019 году на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка".
В школе принимала активное участие в театральных постановках, также в организации различных мероприятий и праздников, а все свободное время я всегда посвящала творчеству. В детстве я восхищалась своим первым учителем. Каждый день после занятий я брала в руки имитированный классный журнал и обучала свои игрушки. Именно по этой причине я с начала своего обучения в школе точно знала - учитель мое призвание!
Колледж открыл для меня новые возможности: я вступила в театральную студию "Эндорфин", где участвовала в различных постановках, как для студентов,так и для детей. Помимо этого в интеллектуальном центре "Знание" я провела множество акций в стенах колледжа. Помимо этого я была участницей различных конкурсов и мероприятий.
Когда наступило время выбора профессии, я уже точно знала, что моё чувство меня не подводит и все-таки мне БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Сейчас я могу смело сказать, что свою детскую мечту я не оставила в прошлом!
За время обучения в колледже, я занималась исследовательской работой по темам:
- Реферат: "Использование мультимедийных ресурсов как средство развития аудитивных умений младших школьников на уроках английского языка" (2021 г.)
- Курсовая работа: "Развитие аудитивных умений младших школьников посредством образовательных интерактивных платформ на уроках английского языка" (2022 г.)
- Выпускная квалификационная работа: "Развитие аудитивных умений младших школьников на основе работы с комплектом интерактивных презентаций" (2023 г.)
Мой педагогический опыт:
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
«МАОУ СОШ №152 г. Челябинка» 13.09.2021 – 13.12.2021 | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
«ГБПОУ ЧПК №1» Июнь 2021 г. | Полевая практика | - | - | 5 |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» 16.09.2021 – 16.12.2021 | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 5 |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» 4.02.2022 – 8.12.2022 | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 5 |
ДОЛ «Еланчик» Июнь – июль 2022 г. | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | Тематики смен: «Урал –суперплексус» Музей – «суперплексус» | 5 |
«МАОУ СОШ №152 г. Челябинка» 1.09.22 – 9.09.22 | Практика «Первые дни ребенка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
«МБОУ Костыгинская СОШ» Март 2023 г. | Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» |
|
«МБОУ Костыгинская СОШ» Апрель – май 2023 г. | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учитель живёт до тех пор, пока учится;
Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель".
К.Д. Ушинский
Роальд Даль "БДВ, или Большой и добрый великан"
С самого раннего детства я уверена в том, что каждый человек, взрослый он или же ребёнок, должен уметь мечтать и уметь быть ребенком. Окончательно в этом я убедилась, когда проходила практику в школе, ведь на примере окружающих ребят учителей я поняла, что между обучающимися и их наставником есть связь "ребёнок - взрослый", но нет связи "ребёнок - друг".
Довольно давно я прочитала книгу Роальда Даля "БДВ или Большой и добрый великан" и я ни разу не пожалела, что взяла именно эту книку с полки в библиотеке. Есть книги, которые забываются на следующий день, есть книги, которые не греют душу, а есть книги Роальда Даля, которые учат нас быть добрыми, отзывчивыми и принимать себя такими, какие мы есть. Так можно сказать и про книгу "БДВ Большой и добрый великан", эта книга учит добру, учит умению отстаивать свои права, если ты не совсем похож на других, то это совсем ничего не значит - это не страшно. Книга о девочке Софии и Большом добром великане, где чётко отражены взаимоотношения взрослого и ребенка, о помощи друг другу и об ответственности, которую каждый из героев книги берут на себя.
Почему эта книга сформировала мой внутренний мир? Отчасти потому, что я поняла одну важную вещь - иногда взрослые должны уметь быть детьми, чтобы понять ребенка, тогда во взаимоотношениях учителя и ученика будет баланс, который приведет к заинтересованности в обучении как ученика, так и его наставника.
"Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным"
Уильям Джеймс
Уинстон Грум "Форрест Гамп"
Каждому из нас - учителей предстоит стать именно тем человеком, который столкнется лицом к лицу с "особенными" учениками, поэтому, я считаю, что знать только особенности психо-физиологические особенности таких ребят это мало для работы с ними. Зачастую, в современном обществе детей с особенностями не принимают в детском коллективе, именно поэтому учителю необходимо научиться понимать и принимать таких детей, тогда и сверстники будут идти на встречу такому однокласснику.
Книгу Уинстона Грума я прочла еще в школьное время по совету классного руководителя, с тех пор, для меня эта книга отмечена галочкой в списке тех, которые должен прочесть каждый. Эта книга о Форресте Гампе, который считает себя идиотом. В детстве ему был поставлен диагноз "умственная отсталость". Этот диагноз не мешает Форресту виртуозно играть в шахматы, попасть в сборную при Оксфорде, полететь в космос, освоить игру на губной гармошке, решать в уме сложные математические уравнения, а позже построить многомиллионный бизнес. Да, он часто не понимает последствий своих поступков. Его основной мотив - это счастье близких и родных. Сам Форрест лишён зависти, злости, не умеет и не хочет врать. Такие люди поистине очень добры и наивны.
Здесь мы можем увидеть то, что дети с особенностями вовсе не отличаются от окружающих, каждый человек имеет право на хорошее обучение, воспитание, на круг общения, а также достаточное внимание к себе. Для меня, как для учителя начальных классов данная книга стала не только поучительной, но и мотивирующей.
Мои достижения
Повышение квалификации
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" в объеме 66 часов (ГБУДО "Дворец учащейся молодежи "Смена" - 2020 г.)
Сертификаты
- Сертификат "Знание - ответственность - здоровье" 2021 г.
- Сертификат "Административный контроль Online Test Pad" 2022 г.
- Сертификат участнице Образовательного блока "Возможности для будущих и настоящих педагогов" в рамках командного фестиваля "Планета ПРОФИ" среди студентов 4 курса ГБПОУ ЧПК№1
- Сертификат за участие в мероприятии "Методическая мастерская" (2021 г.)
- Сертификат участнице семинара-практикума "Организация курса "Введение в школьную жизнь"для успешной адаптации первоклассников к обучению в школе" (2ч.)
- Сертификат за участие в мероприятии "Методическая мастерская в рамках недели иностранных языков" (2022 г.)
- Сертификат участнику секции "Технологии и методики обучения иностранному языку" (Педагогические чтения 2021 г.)
Дипломы
- Диплом участника "Диктант Победы" (2020 г.)
- Диплом участника во Всероссийском Военно-патриотическом диктанте (2022 г.)
Благодарности
- Благодарность вожатому летней оздоровительной смены "МУЗЕЙ-СУПЕРПЛЕКСУС" (2022 г.)
- Благодарность за работу на конкурсной площадке R21 Преподавание в младших классах (2020 г.)
Грамоты
- Грамота вожатому воспитательной и культурной программы летней оздоровительной смены "УРАЛ-СУПЕРПЛЕКСУС" (2022 г.)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и гости моего сайта!
Представляю вашему вниманию
разработанные мной материалы.
Буду рада, если они Вам пригодятся!
Мои публикации:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты