Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Сысокина Анна Валерьевна

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка.

Задачи урока:

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1)отработать произношение звука [a:] посредством выполнения фонетической зарядки;

2) отработать произношение звуков [æ], [3:], [e], [ʊ];

3) проверить знания обучающихся по изученному правилу множественного числа имени существительного.

Предметные:

1) уметь правильно произносить звуки [a:], [æ], [3:], [e], [ʊ];

2) знать правила образования множественного числа имени существительного.

Развивающие:

1)развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной  и групповой работы;

2)развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

3)развивать умение строить самостоятельные устные высказывания через выполнение упражнений.

Личностные:

1. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

2. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

 

Воспитательные:

1)создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

3)содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_5_2.docx135.75 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 15.11.2022

Школа:

Класс: 2

Урок: 

Время: Кабинет: 311

Студент: Сысокина Анна

Группа: 33

Учитель: Плавник Анна Сергеевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «A Butterfly!»

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка.

Задачи урока:

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1)отработать произношение звука [a:] посредством выполнения фонетической зарядки;

2) отработать произношение звуков [æ], [3:], [e], [ʊ];

3) проверить знания обучающихся по изученному правилу множественного числа имени существительного.

Предметные:

1) уметь правильно произносить звуки [a:], [æ], [3:], [e], [ʊ];

2) знать правила образования множественного числа имени существительного.

Развивающие:

1)развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной  и групповой работы;

2)развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

3)развивать умение строить самостоятельные устные высказывания через выполнение упражнений.

Личностные:

1. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

2. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Воспитательные:

1)создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

3)содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: демонстрация

П: презентация

М: словесный

П: опрос

М: беседа

П: эмоциональный настрой

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Good morning, students!

- I am very glad to see you.

- Sit down, please.

- My name is Anna Valeryevna, and today I will be your English teacher.

- What is your name?

- I’m 18 years old. How old are you?

- I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from?

-I like to sing. What do you like?

- Thank уou. Well done.

-Today you will get keys for your active work, and we will open the secret box. Good luck!

-Let’s begin our lesson.

Показывают свою готовность к уроку

-Hello, Teacher!

- So are we.

-My name is…

-I’m … years old

-I am from …

-I like to … (jump, run, sing, draw)

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Учебная презентация, раздаточный материал (ключики, коробка)

слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Актуализация знаний и мотивация

(3-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

М: практический

П: инструкция к выполнению задания

М: словесный

П: обьяснение

М: практический

П: фонетическая зарядка

М: практический

П: фонетическая зарядка

М: демонстрация

П: презентация

Проводит фонетическую зарядку.

- Now letʼs have a phonetic drill.

- Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today.

- Yes, you are right! Today we are going to practise the sound [а:].

- Звук [a:] долгий и открытый, При произнесении долгого звука [a:] кончик языка значительно оттянут от нижних зубов. Спинка языка выгнута и приподнята к твёрдому нёбу. (Положение языка напоминает то, когда врач просит вас открыть рот и показать горло.)

-Listen and repeat after me [а:], [а:], [а:].  

- I will read this poem, listen to me very carefully:

I like scooters!

I like cars!

I’ve got shoes!

I’ve got a scarf!

I like balloons!

I like guitars!

I like the zoo!

I like the park!

- Translate this poem.

- You are right.

- Read the words with the sound [a:] after me: cars, scarf, guitars, park.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

-Work in pairs. Read this poem to each other.

- Please read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

- Сегодня мы будем тренировать долгий звук а.

- [а:], [а:], [а:].  

Слушают стихотворение

-  Мне нравятся скутеры!

Мне нравятся машины!

У меня есть туфли!

У меня есть шарф!

Я люблю воздушные шары!

Мне нравятся гитары!

Мне нравится зоопарк!

Мне нравится парк!

Читают слова хором за учителем.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Читают стихотворения друг другу

Читают стихотворение целиком.

К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

П: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты

К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

Учебная презентация слайд 6

Учебная презентация слайд 7

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

М: беседа

П: обсуждение

М: демонстрация

П: презентация

-Look at the screen. What do you see?

На слайде картинки с изображением миньонов  с именами (имена - звуки)

-Good!  Today we will visit the minions and remember their names

- Say what we are going to do today

- Look at the screen, what do you see?

(table – tables, tree – trees, lip – lips, eye –eyes, book – books)

- Ok, good!  And we will also revise the plural and singular forms of nouns (А еще мы с вами вспомним единственное и множественное число имени существительного). Let’s go!

- Мы видим миньонов, из имена - это звуки

-Мы повторим изученные звуки, поработаем над их произношением

- Мы видим слова в единственном и множественном числе

К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

К: признавать возможность существования разных точек зрения

П: с помощью учителя формулируют цель

Учебная презентация слайд 8

Включение в систему знаний, повторение

(7-8  мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

М: практический
П: инструкции

М: практический

П: отработка звука [ æ]

М: Практический: П: работа со звуком [3:]

М: беседа

П: обсуждение

М: презентация

П: демонстрация

М: практический

П: отработка звука [e]

М: практический П: работа со звуком [ ʊ]

М: презентация

П: презентация

Г

М:практический
П: выполнение упражнения

СП

М: практический П: соотношение слов и звуков в таблице

М: беседа
П: объяснение

М: презентация
П: демонстрация

Ф

М: презентация
П:демонстрация

М: практический П: выполнение упражнения

М: презентация

П:
демонстрация

СП

-  And now we are going to visit the minion, whose name is [ æ]

- Звук [ æ] мы произносим с широко открытым ртом, кончик языка находится на нижних зубах. Let's welcome the minion [ æ]. Hello, [ æ]!

- All together, [ æ]

- Look at the screen, what do you see?

(На доске расположены слова с картинками bat, cap, black,has)

- Look at me and listen to me very carefully (читает слова)

- Who wants to translate these words?

- Look at me, listen to me and repeat after me (читает слова)

- Ok, well done! Now, read these words one by one, word by word

- Very good! Look at the screen, listen to me very carefully (Dan is a bat. Dan has got a cap. It’s a black cap)

- Ok, listen to me and read after me

- Super! Now let’s read one by one, sentence by sentence

- Let’s read all together!

-Who wants to read the whole sentence?

- Great!

- And now we will visit the next minion, whose name is [3:]

- Для того, чтобы произнести звук [3:] спинка языка должна лежать плоско, средняя часть языка немного приподнята, выше, чем передняя и задняя части языка. Кончик языка находится у нижних зубов. Края языка не соприкасаются с верхними зубами. Губы напряжены и растянуты, чуть открывая зубы.

- Let's welcome the minion [3:]. Hello, [3:]!

- All together, [3:]

- Look at the screen, what do you see?

(На доске расположены слова с картинками work, nurse, girl, her)

- Look at me and listen to me very carefully (читает слова)

- Who wants to translate these words?

- Look at me, listen to me and repeat after me (читает слова)

- Ok, well done! Now, read these words one by one, word by word

- Very good! Look at the screen, listen to me very carefully (The girl Masha works as a nurse. She likes her job)

- Ok, listen to me and read after me

- Super! Now let’s read one by one, sentence by sentence

- Let’s read all together!

-Who wants to read the whole sentence?

- Marvellous! Fantastic job!

- And now we will visit the next minion, whose name is [e]

- При произнесении краткого гласного [ e ] губы слегка растянуты.

-  Let's welcome the minion [e]. Hello, [e]!

- All together, [e]

- Look at the screen, what do you see?

(На доске расположены слова с картинками elephant, wear, dress, red)

- Look at me and listen to me very carefully (читает слова)

- Who wants to translate these words?

- Look at me, listen to me and repeat after me (читает слова)

- Ok, well done! Now, read these words one by one, word by word

- Very good! Look at the screen, listen to me very carefully (Meg is an elephant. She wears a red dress)

- Ok, listen to me and read after me

- Super! Now let’s read one by one, sentence by sentence

- Let’s read all together!

-Who wants to read the whole sentence?

- Excellent!

- And now we will visit the next minion, whose name is [ʊ]

- При произнесении краткого гласного [ ʊ ] губы не округляются.

-  Let's welcome the minion [ʊ]. Hello, [ʊ]!

- All together, [ ʊ]

- Look at the screen, what do you see?

(На доске расположены слова с картинками put, book, good, look)

- Look at me and listen to me very carefully (читает слова)

- Who wants translate these words?

- Look at me, listen to me and repeat after me (читает слова)

- Ok, well done! Now, read these words one by one, word by word

- Very good! Look at the screen, listen to me very carefully (I put the book on the table. It is new and looks good)

- Ok, listen to me and read after me

- Let’s read all together!

- Super! Now let’s read these sentence in pairs. Tern to each other, Nina read the first…

-Who wants to read the whole sentence?

- Nice work!

- So, we visited all the minions and remembered the sounds we had studied.

- Now you should put the words in the right column. (Сейчас вам нужно вставить слова в нужную колонку).

- Now you will work in groups of 4 people

- Но для начала давайте вспомним правила работы в группе

- Ok, let’s start

C:\Users\Mir-PC\Downloads\2022-03-05_02-17-30.png

-Your time is up, let’s check, look at the screen

C:\Users\Mir-PC\Downloads\2022-03-05_02-22-49.png

-Very good! Look at the screen and tell me what you see.

-Какое правило здесь использовано?

- Давайте вспомним, как образуется множественное число имени существительного?

-Look at the screen. What do you see?

-What rule do we use when we form the plural of these nouns? Spider

-Fox

-Country

-Look at the screen, put the noun in the plural and underline the correct endinghttps://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/01/07/31/elephant-2362696_1280.png

One elephant          Two elephant –s –es  -ies

(Dress, dish, cat, ball, city, book, mouse (?)

-Существуют слова, которые не поддаются этому правилу, мы не можем добавить к ним окончание, но меняется форма слова, например (mouse - mice)

- Now I’ll give you cards. В словах допущены ошибки в окончаниях. Найдите неверные варианты множественного числа существительных и дайте правильный ответ. You have 3 minutes

(Bats, cherryes, cake, citys, boxies, monkeys, umbrellies, caps, familys, pens )

- Your time is up

-Ok, good for you, look at the screen

- You mark is 5|4..

- Who has made 1 mistake - your mark is 5, who has made 3 mistakes - your mark is 4. Who has made more than 3 mistakes, you need to try next time.

- You have done a good job today and many students have got the keys, so we can open the box. Let's see what's inside. Вы получаете список тех слов, к которым неприменимо правило множественного числа, обязательно запомните их, они вам еще понадобятся!

-Hello, [ æ]!

- [ æ], [ æ], [ æ]

Слова

- Летучая мышь, шапка, черный, иметь

Читают слова за учителем

(Читают слова по очереди)

Читают предложение за учителем

Читают по очереди

Хоровое чтение

- Hello, [3:]

- [3:], [3:], [3:]

- Слова со звуком [3:]

-Работает, нянька (медсестра), девочка, её

Читают слова за учителем

Читают слова друг за другом

Читают за учителем

Чтение хором

- The girl Masha works as a nurse. She likes her job

-Hello, [e]!

- [e], [e], [e]

-Слон, носить, платье, красный

- elephant, wears, dress, red

Читают друг за другом

- Meg is an elephant. She wears a red dress.

Читают друг за другом

Хоровое чтение

- Hello, [ʊ]!

- [ ʊ], [ ʊ], [ ʊ]

- Положить, книга, хорошо, выглядеть

Повторяют слова за учителем

Читают слова по очереди

Читают предложение за учителем

Читают в парах

- Не шуметь, работать сообща, учитывать мнение каждого

Проверяют с доски

- One car, two cars

One fox, two foxes

One baby, two babies

 - Множественное число существительных

- Мы можем получить множественное число существительного при помощи добавления окончания –s и –es

-К существительному добавляется окончание –s. Spider-spiders

-К существительным, оканчивающимся на –s, -ss, -o, -x во множественном числе добавляется окончание –es. Fox-foxes.

- К существительным, оканчивающимся на согласную + у во множественном числе –у заменяется на –i и добавляется окончание –es. Country – countries

-Dress-dresses, dish-dishes, cat-cats, ball-balls, city-cities, book-books, mouse (?)

П: отработка правильного произношения звука [ æ]

П: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты

К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

П:  ответственно выполнять свою часть работы;

П: отработка правильного произношения звука [3:]

Р:  корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

П: отработка правильного произношения звука [e]

П:  ответственно выполнять свою часть работы;

К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

П: отработка правильного произношения звука [ ʊ]

П:  ответственно выполнять свою часть работы;

П:  принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

П: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты

Р:  устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

Р:  корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

П:  формулировать выводы и подкреплять их доказательствами

П:  объединять части объекта (объекты) по определённому признаку (классификация звуков);

П:  согласно заданному алгоритму представлять информацию в необходимом виде, представлять единственное число имени существительного во множественное;

П:  определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты, единственное и множественное число имени существительного;

П:  находить закономерности в образовании множественного числа имени существительного на основе предложенного алгоритма

Р:  корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Учебная презентация слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

раздаточный материал (ключики)

раздаточный материал (ключики)

Слайд 12

Cлайд 13

Раздаточный материал с заданием, раздаточный материал (ключики)

Слайд 14

Раздаточный материал

Раздаточный материал

Раздаточный материал

Раздаточный материал (коробка, карточки)

Рефлексия деятельности

(2-3  мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

М: беседа

П: обсуждение

Ф

М: самооценка

П: анализ

Самооценка

  Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

- What did we do today

- Clap your hands if you were active in class.

- Посчитайте, сколько вы получили ключей. Если у вас больше 4 ключей, подойдите ко мне после окончания урока, я поставлю вам отметку.

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

 

- Мы отрабатывали звуки и вспоминали правило множественного числа существительных

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной

задачей

Р: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

Учебная презентация

Раздаточный материал

слайд 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!" (УМК "«Starlight», 2 класс")

Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка. Задачи урока: Дидактические: 1)отработать произношение звука [a:] посредство...

Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного грамматического материала.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ð].2. З...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урокаДидактические:1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [i:];2. закрепить модальный глагол &l...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...