Тополницкая Анна Васильевна

Сайт социального педагога, педагога-организатора, классного руководителя

"Уметь зажигать сердца"

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Социальная педагогика. Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей. Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.

Увлечения: Путешествия. Люблю вышивать крестиком, вязать. Провожу праздничные мероприятия. Особенно люблю природу, осенний лес и собирать грибы.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Ханымей, Пуровский район

Место работы: МБОУ "СОШ №1" п.Ханымей

Звание, ученая степень: педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vasilevna-topolnitskaya
"Жизнь прекрасна, если научишься жить"
Менандр

            «Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –  ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…Учитель призван реализовывать мечты детей…»                       А.А.Захаренко

Какой же ребенок не мечтает оказаться на месте взрослого. Ведь иногда так хочется пофантазировать, представить себя на месте учителя или даже строгого директора. В мечтах ребенок чувствует себя взрослым. С его точки зрения он умеет все: и правильно учить и интересно рассказывать, помочь  кому – то в трудной ситуации, ругать за плохие оценки и за плохо выученные уроки, советовать, заботиться и заступаться за слабого.

Вспоминая детство, каждый из нас часто воспроизводит события, связанные с  жизнью в школьные годы. Добрая память осталась о том педагоге, с которым связаны радостные минуты общения, который помогал в решении личностных проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего это классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы.

Воспитание – это не набор неких действий и операций, которым педагога можно обучить и совершая которые он гарантированно достигает успеха, а деятельность, которую педагог должен выстраивать сам, определяя её цели, насыщая её ценностями, подбирая методы и средства, сообразуя с имеющими условиями, рефлексируя процесс этой деятельности.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением мировое сообщество, государство, родители – максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства.

Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, а так же в свою практику включает и новые формы работы с ученическим коллективом. Формы работы определяются исходя из педагогической ситуации. Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д.

Тесное сотрудничество в школе классного руководителя происходит с социальным педагогом и педагогом-организатором.

Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараюсь на него ответить.    

            Итак, социальный педагог это: 

•          Посредник между  ребенком и обществом, между семьей и  школой;

•          Эксперт  в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;

•          Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда  он не может постоять  за  себя, когда родители не знают, не                    хотят, не умеют, просто отсутствуют;

•          Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный деятель и пропагандист всех                  законов, защищающих  права и жизнь ребенка;

•          Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают. 

           Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.    

            Помните: "Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее". (У. Ченинг, американский ученый). 

 

    В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:

•          Конвенцией ООН о правах ребенка;

•          Конституцией РФ;

•          Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;

•          Кодексом об административных правонарушениях;

•          Законом РФ "Об образовании";

•          Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

•          Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ". 

 

Характеристика содержания социальной работы.

Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи.

В школе работает социально-педагогическая  служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому  создание соответствующих условий - основная задача социальной работы. Основными направлениями деятельности социального педагога  являются:

1.         Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.

2.         Разработка мер помощи конкретным учащимся.

3.         Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.

4.         Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.

5.         Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития             с целью предотвращения серьезных последствий.

6.         Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т. п.

7.         Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения.

8.         Оказание материальной помощи семьям.

Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

            Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся                                 недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.

Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их                    семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы.

Её задачами являются:

•          раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления                имеющихся у них недостатков развития;

•          оказание помощи родителям и педагогам  школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;

•          проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;

•          обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:

•          диагностическая (изучение личности учащихся, посещение  семей),прогностическая (моделирование воспитывающей ситуации с учетом диагностики семьи);

•          организационно- коммуникативная (психолого-педагогическое просвещение родителей);

•          правозащитная (поддержка учащихся их семей в защите прав, свобод, социальных гарантий); восстановлено получение детских пособий, присутствие на суде по                  лишению родительских прав.

•          предупредительно-профилактическая (профилактика девиантного поведения учащихся); постановка на учет и осуществление контроля за успеваемостью и                            посещаемостью учащихся.

•          социально-бытовая (оказание нуждающимся семьям материальной помощи).

•          социально-психологическая (осуществление неотложной социально-психологической помощи); консультирование родителей, учащихся, педагогов по интересующим            их вопросам.

•          организаторская (обеспечение досугово-культурной, спортивно-оздоровительной деятельности), участие во всех школьных мероприятиях и мероприятиях.

Цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации.

            Школьный социальный педагог работает со всем контингентом детей, обращая внимание в первую очередь на трудных, социально-запущенных детей и выделяя                   семью как приоритетную сферу влияния.

            Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме. В школе выявляет трудных учащихся, их проблемы, затем выходит в  семью,             и далее в социум, если проблема требует помощи специалиста.

Работа с детьми «группы риска»:

•          Раннее выявление детей «группы риска».

•          Изучение психолого-возрастных особенностей детей, условий их жизни; посещение семей с составлением актов.

•          Изучение и устранение негативных влияний;(составление индивидуальных программ на каждого неблагополучного ребенка, назначение куратора из администрации.

•          Прогнозирование процесса коррекции поведения и дальнейшего развития ребенка; отслеживание результатов работы с учащимся.

Работа с семьей:

•          Посещение, с целью изучения интересов, потребностей, материального положения семей, семейных взаимоотношений.

•          Помощь в преодолении негативных явлений в семье; рейды в семьи с целью занятости ребенка в вечернее время.

•          Работа по сохранению положительного опыта в воспитании, проведение родительского всеобуча, родительских конференций.

Работа в социуме:

•          Налаживание взаимодействия государственных организаций в интересах воспитания ребенка.

•          Выявление беспризорных и безнадзорных детей школы.

            Предупредительно — профилактическая деятельность:

•          Организация работы в тесном контакте с отделом профилактики безнадзорности;

•          Проведение классных часов, бесед  с инспектором ПДН,  об ответственности несовершеннолетних и соблюдение закона  об ограничении нахождения детей в вечернее  время.

Организационная деятельность:

•          Организация содержательного досуга учащихся через систему дополнительного образования; посещение детей, стоящих на ВШУ и КДНиЗП, в школе  кружков и                      секций.

•          Помощь в организации каникулярного отдыха детей; попавшим в трудную жизненную ситуацию.

•          Летнее трудоустройство.

Самостоятельным направлением деятельности социального педагога выступает защита прав ребенка. 

•          Выявление  и поддержка учащихся, нуждающихся  в социальной защите.

•          Защита прав  и интересов учащихся (обращение  особого внимания  на оказавшихся  в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях;

•          Защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т.п.

          Формы деятельности социального педагога в школе очень разнообразны и зависят от причин возникших проблем. И так как деятельность социального педагога                       является личностной службой помощи учащимся, в работе школьного социального педагога доминируют индивидуальные формы работы.

 

О себе

 

1. Фамилия, имя, отчество:  Тополницкая Анна Васильевна

2. Год и дата рождения: 24.01.1965 г.

3. Образование: высшее, Тюменский Государственный университет

    специальность: Государственное и муниципальное           управление

4. Занимаемая должность  – социальный педагог, педагог-организатор

5. Общий трудовой стаж –  35.3 года

6. Стаж педагогической работы 23.4 года

7. Стаж в данном образовательном учреждении –  18 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». А так же мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировала книга Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

"Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми".                    С. Соловейчик

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

 

Личные достижения

1. Благодарность за большой вклад в работу по подготовке и проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. 2021 год 

Москва, Кремль. Распоряжение Президента РФ от 07.12.2020г. № 298-рп

2. Благодарность за участие в сохранении и передаче историко- культурного наследия России и воспитании общечеловеческих ценностей у школьников. 2021 год  Оргкомитет Всероссийской недели истории обороны и блокады Ленинграда  Серия Б № 7439/2021

3. Грамота по итогам районного конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2020». Пуровская районная общественная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

4. Почетная грамота Департамента образования За добросовестный труд, преданность избранной профессии, значительный вклад в совершенствование образовательного процесса, высокий профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи празднованием Дня учителя. Приказ № 234 от 10 июля 2017 года

4. Благодарственное письмо за содействие в проведении межрегионального конкурса «Школа без жестокости к детям» 2015 год

5. Сертификат, свидетельствует о том, что МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей, ЯНАО является участником межрегионального конкурса «Школа без жестокости к детям». 2015год 

Почетная грамота Главы Пуровского района За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием 90-летия государственной системы дополнительного (внешкольного) образования Распоряжение Главы Пуровского района №1242 от 25.07.2008 г.

Международный уровень

1. Диплом I место в Международном конкурсе «Внеурочная деятельность как средство повышения качества образования» 2021 год  Альманах педагога Серия ДС №10525 от 02.02.2021г.

1.Сертификат. Международный фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный педагог». Международная научно-практическая конференция «Сопровождение развития одаренности детей и молодежи: идеи, опыт, профессионализм» Москва, 15 апреля 2014 года. Рег. № 508   

Всероссийский уровень

1. Диплом I место Всероссийской олимпиады «Самообразование педагога-необходимый ресурс педагогического мастерства». 202​0год. Сетевое издание «Педагогический кубок». № 2325182 от 29.07.2020

2. Диплом победителя (II место) Всероссийского педагогического конкурса в номинации Методическая разработка. Конкурсная работа: Классный час «Урок мужества» 2020 год.  Сетевое издание «Педлидер» № 1992199 от 14.01.2020

3. Диплом победитель I место во Всероссийской олимпиаде «Знаю все» в номинации «Портфолио современного педагога. Анализ профессионализма и результативности работы». 2020 год Сетевое издание «Знаю все» № 2553200 от 27.11.2020

4.Диплом победителя. 2 место Всероссийского педагогического конкурса, номинация "Методическая разработка. №1992199 от 14.01.2020

5. Диплом 1 место Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика", номинация "Культура здорового образа жизни" №1535816 от 09.04.2019 год

6.Диплом 2 место Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика", номинация "Классный руководитель. Права и обязанности." № 1535646 от 09.04.2019 год

7. Диплом  Победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» «Блиц-олимпиада: «ФГОС: внеурочная деятельность –важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» Дата участия в конкурсе: 13.11.2015       № umn – 36616м

8. Диплом   Победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» «Блиц-олимпиада: «Портфолио участника образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» Дата участия в конкурсе: 02.12.2015       № umn1 – 59193  

9. Диплом  Победитель (1 место) Всероссийской олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА) Блиц-олимпиада «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников». Дата участия 05.10.20216г.  №20923  

10. Диплом. Победитель (1 место) Всероссийской олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА) Блиц-олимпиада «Антитеррористическая безопасность образовательных организаций»». Дата участия 05.10.2016 № 20950  

11. Диплом «Учитель цифрового века Москва 2012/13 учебный год

12. Сертификат «Учитель цифрового века» Москва 2011/12 учебный год

Окружной уровень

1. Диплом призера окружного конкурса социальной рекламы на антикоррупционную тематику среди обучающихся образовательных организаций ЯНАО, номинация "Социальный ролик" 3 место. Салехард 2019год.

Муниципальный уровень

1. Диплом Победителя районного конкурса педагогического мастерства  «Педагог года-2020» в номинации «Самый классный классный». ЯНАО МО Пуровский район ДОАПР

2. Диплом   Лауреата в номинации "социальный педагог" Районный конкурс педагогического мастерства "Педагог года-2017" г.Тарко-Сале

3.Грамота за высокие результаты в районном конкурсе педагогического мастерства "Педагог года - 2017"

4. Благодарность за активное сотрудничество в организации длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие» 2015г.

5. Благодарность за активное участие в подготовке праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. 2015г.

6. Диплом за 3 место в поселковом конкурсе юных дарований  «Ямальские таланты» номинация «Народная хореография» 2015год.

7. Диплом за 3 место в поселковом конкурсе юных дарований  «Ямальские таланты» номинация «Эстрадная хореография» 2015год.

8. Грамота за подготовку призера IX районного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» приказ №447 от                    27.05.2014г.

9. Диплом IX  районного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» за лучшее исполнение в номинации                        «Хореография» 2014г..

10. Районный конкурс профессионального мастерства «педагог года – 2013». Диплом участника в номинации «Социальный педагог года»

11. Благодарственное письмо главы МО поселок Ханымей за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и в связи с празднованием 35-летия                образования п.Ханымей. Распоряжение Главы МО поселок Ханымей №121 от 20.08.2012 года

12. Свидетельство о денежном поощрении лучших педагогических работников. Распоряжение Главы района №588 от 29.09.2010 

13. Диплом за лучшее исполнение в номинации «Хореография» поселковый этап V районного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» 2010г.

14. Благодарственное письмо главы МО поселок Ханымей за формирование чувства, сплоченности среди молодежи. Распоряжение Главы МО поселок Ханымей №83 от 22.06.2010 года.

15. Диплом за активное участие в подготовке и проведению второго открытого турнира по спортивному пейнтболу «Захват флага».  2010г.

16. Грамота за активное участие в патриотической акции «Солдатский платок», посвященной 65 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.2010

Тестирование

1.Сертификат. Серия Г № 184377-30140/2015  успешно сдала тестирование по Основам педагогической деятельности . 

2.Сертификат. Серия Г № 184377-30140/2015  успешно сдала тестирование по Основам воспитательной деятельности в школе.  

3.Тестирование на соответствие квалификационным требованиям в области ИКТ    

Обобщение опыта

1.Дессименация опыта "Программа летней смены лагеря дневного пребывания детей в каникулярный период "Технология организации лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях" 01.02.2019 год.  Сертификат. Приказ ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" от 28.12.2018 № 146 

2.Свидетельство о представлении на всероссийском уровне обобщенного педагогического опыта № Р 1663 от 18 ноября 2015года

 

Достижения обучающихся

1. Диплом 1 место Всероссийской интернет-олимпиады «Правила вежливости» №ДО2704785 Юкляевских Екатерина 2021 год

2. Диплом Победитель (1 место)   Всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность» Работа «Рыцарский турнир вежливости» №ТК2704747 Шутов Александр 2021 год

3. Диплом Победитель (2 место)  Всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность» Работа «Рыцарский турнир вежливости» №ТК2704752 Шафигуллин Захар 2021 год

4. Диплом Победитель  (1 место)  Всероссийской интернет-олимпиады по истории «Великая Отечественная война» № ДО2704869 Шарыгин Николай 2020 год

5. Диплом 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» «Основы профилактики» -  участник Диплом № ДО2416649 Халилов Эльмар Азер оглы 2020 год

6. Диплом Победитель (1 место) Международной интернет-олимпиады «О православии» № ДО2704832 Дзень Анна 2020 год

7. Диплом 1 место в международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по знанию прав ребенка  Диплом № ДО2416648 Ахметшин Вадим 2020 год

8. Диплом 1 место в международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» «Здоровый образ жизни»  - Диплом № ДО2416685 Мачулин Сергей  2020 год

9.  Диплом Победитель (1 место) Международного конкурса Внеурочная деятельность «Я помню! Я горжусь» №ТК2704855 Гизатуллин Равиль 2020 год

10. I место Международного конкурса «Готов к труду и обороне» Викторина «Старты надежд» № ТК2702199 Глазовская Анастасия 2020 год

11. Участник семинара. Тема доклада «Экологическая культура школы» № СМ2702204 Ахметшин Вадим 2019 год

12. Участник. Всероссийская онлай-конференция. Секция «Дети в мире науки» Тема доклада: «Здоровый образ жизни»  № СТ2702202 Юкляевских Екатерина 2019 год

13.Диплом победителя (II место) XI Всероссийского конкурса социальных проектов «Изменим мир к лучшему!» - 2015 № SF – XI -624    Черевашенко Яна, социальный проект школьной газеты «Перемена».

14.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Брыляков Руслан

15.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Маркова Яна

16.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Гапоненко Максим

17.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц-турнире "Горжусь тобой, земля моя!" проекта "Новый урок" "Казначеева Анастасия

18.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Заложных Степан

19.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Ершова Дарья

20.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Черевашенко Яна

21.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Литвишко Кирилл

22.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Музафаров Денис

23.Сертификат участника) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Савельева Виктория

Моё портфолио

Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
                                                                                Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
                                                                                  Пройти по всей земле горящими ступнями,
                                                                                  Все воспринять и снова воплотить.

М.А.Волошин

Курсы повышения квалификации

1.Удостоверение о повышении квалификации "Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС" 180002663728 Регистрационный номер 40857  108 часов. ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" город Красноярск 03.02.2021 год

2. Удостоверение о повышении квалификации  "Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения"  772412173122 Регистрационный номер 1384  72 часа ООО"МЭО" город Москва 30.06.2020 год

3. Удостоверение о повышении квалификации "Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной  реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС   89-ПК № 0221333 Регистрационный номер №210   24 часа   ГАУ ЛПО ЯНАО г.Салехард 2020 год

4. Удостоверение о повышении квалификации "Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям" 72 часа.  ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРО"г. Тюмень 08.11.2019 год

5.Удостоверение о повышении квалификации. 89-ПК №0214026. Регистрационный номер 0103 «Технология организации лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях» 72 часа. ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт образования. Салехард 2019год

6. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0134494 «Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением» в объеме 72 часа ГАОУ ДПО ЯНАО Региональный институт развития образования. Г.Салехард 2016    Регистрационный № 3805

7. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0064040 «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации» в объеме 72 часа. ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»г. Салехард 2015г.  Регистрационный номер 0940

8. Удостоверение о повышении квалификации ПК 13663700 «Современные методы и технологии работы с семьей и детьми, направленные на профилактику семейного и детского неблагополучия, сокращение социального сиротства» в объеме 72 часа. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» г. Екатеринбург 2014г. Регистрационный номер 759

9.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. «Профилактика аддиктивного поведения у детей и подростков» в объеме 72 часа. Филиал Удмуртского государственного университета в г.Губкинский. 2013г.  Регистрационный номер 119/13

10.Свидетельство о повышении квалификации. «Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов ООО» в объеме 108 часов. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»2013г.  Регистрационный номер 4801

11.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. «Профилактика раннего неблагополучия, социального сиротства, психолого-педагогические приемы работы с семьей» в объеме 102 часа. ФПК и ПК «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева. 2012г.  Регистрационный номер 2508

12. Сертификат. «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением»  Объем 16 часов. Г. Ноябрьск 2013г.

13. Сертификат. «Профилактика жестокого обращения с детьми»  Участник проведения районного семинара. МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей

14. Справка №4082 от 10 декабря 2014г. «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением» в объеме 16 часов. Г.Ноябрьск 2014г.

15.Справка №2510 от 10ноября 2015г. «Профилактика заболеваний, вызываемых вирусом ВИЧ, вирусами парентеральных гепатитов. Социально-педагогические основы профилактики девиантного поведения детей» в объеме 16 часов. Г.Ноябрьск 2015г.                                                                                                                                  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: