Исакова Анна Михайловна

сайт учителя биологии

"Всё что не делается,всё к лучшему"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение уровня квалификации

Увлечения: спорт,музыка

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Берёзовский

Место работы: МБОУ СОШ № 1

Звание, ученая степень: молодой специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna92

О себе

Здравстуйте! Добро пожаловать  на мой сайт! Я приступила к работе учителя с 23 августа 2013 года! Также я являюсь студентом III курса,  "Кемеровского государственного университета", факультета "Биологии". Я молодой специалист, очень люблю детей и свою профессию! Почему я выбрала эту работу? Биология стала моим любимым предметом в школе,затем удалось поступить на факультет с тем же направлением, а самой большой удачей для меня стало предложение попробоваь себя в роли учителя,причём в моей же школе! Вот так! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ИГРЫ" ЭРИК БЕРН

Эрик Берн разработал систему трансакционного анализа, в основе которой лежит представление о сознании человека как о слиянии трех состояний «Я»: Родитель (сходно с образом и поведением родителей), Взрослый (независимая объективная оценка ситуации и взвешенное решение) и Ребенок (источник радости, эмоций, творчества и спонтанных порывов). «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры» - две культовые книги автора, в которых он описал подробные сценарии для разбора множества житейских ситуаций. В итоге получился сборник универсальных решений на все случаи жизни, ставший настольной книгой для миллионов людей.

 

 

Мои достижения

Моё портфолио

 

В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. 
К. Д. Ушинскип

Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой — физиком, третий — геологом, четвертый — хирургом, а я хочу стать учителем. Учитель, педагог, наставник — это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. 
Учителя, воспитателя часто  сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, вроде Коненкова или Эрьзя, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера. 
Такова же и задача воспитателя, требующая не только настойчивости, но и душевной широты. Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. 
Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. 
Н. К. Крупская писала: «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый им человек». Но любимым учителем может быть только учитель любящий. 
Отношения между учителем и учеником никогда не бывают равными — сказываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Если я стану учителем, то постараюсь построить отношения со своими учениками на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстречу ребенку и получая доступ в его внутренний мир, учитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного «я». 
Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка — чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы