Грюкачева Анна Михайловна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, критериальное и формативное оценивание, активные формы обучения

Увлечения: чтение книг, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Новороссийск

Место работы: МАОУ гимназия №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annamikh
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого". Антуан де Сент-Экзюпери.

Приветствую Вас, уважаемые коллеги, родители, мои любимые ученики и гости моего сайта!

На данной странице Вы сможете познакомиться со мной, 

моей деятельностью и моими разработками.

О себе

Грюкачева Анна Михайловна

Учитель начальных классов

Стаж работы: 22 года

Образование: высшее

Место работы:

с 1998 г. по 2008 г  Республика Казахстан, город Павлодар, ГУ Школа -лицей№16

с 2008г. по 2020 г. Республика Казахстан, город Палодар ГУ СОШ №26

с 1.09. 2020 года МАОУ гимназия №2 города Новороссийска

Адрес сайта гимназии:  http://gimn2-nov.ru/ 

   Настоящим учителем может быть только тот, кто любит детей, и действительно любит свою профессию. Такую трудную и в то же время прекрасную..

Ребенок, словно чистый лист бумаги.

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

    Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.  Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. По моему мнению, этому могут способствовать АКТИВНЫЕ и ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.

   В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нужным, а главное – успешным. Успех - значит вовремя успеть разглядеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои  силы, успеть взрослому познать его внутренний мир. Успех, как птица. Может коснуться одним крылом и окрылить, дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо.

   Быть учителем - значит ежедневно создавать ситуацию успеха для ребят на уроке. И, может быть благодаря этому, мы добиваемся хороших знаний,  получаем успешных  учеников.

   Успех моей работы обеспечивает  применение активных и интерактивных методов и приемов. Именно они позволяют раскрыться духовным силам ребенка, а процесс обучения делают легким и доступным. 

             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мои достижения

 

 

2009 г. Руководитель исследовательской работы «Детская железная дорога-30 лет спустя» - 1 место в V городском конкурсе исследовательских работ младших школьников.

2009 г. Объявлена благодарность ГОО за призовое место в городском конкурсе исследовательских работ. 

2010 г.  Руководитель исследовательской работы «Нешкольные проблемы, школьного ранца» - 2 место в VI городском конкурсе исследовательских работ младших школьников.

2010 г. Руководитель исследовательской работы «Нешкольные проблемы, школьного ранца» - номинация «Юный исследователь» в областном конкурсе исследовательских работ младших школьников «Зерде».

 2010 г. Победитель городского интернет фестиваля «Современный урок» в номинации «Организация проблемно-исследовательской деятельности на уроке».

2010 г.  Награждена за лучший доклад на городской конференции «Современная стратегия развития системы образования Республики Казахстан: новые требования, новые возможности». 

2011 г.  Руководитель исследовательской работы «Розовый снег» и «Кто раскрасил радугу» - 2 место в VI городском конкурсе исследовательских работ младших школьников.

2011 г. Обобщила опыт иновационной педагогической деятельности на город по теме «Развитие исследовательских умений младших школьников на примере изучения предмета «Познания мира». Получила сертификат ГОО.

2011 г. Объявлена благодарность ГОО за участие в городской олимпиаде учителей.

 2011 г. Награждена в номинации «Учительская овация -2011» и занесена в городскую книгу почётных учителей «Табыс».

2013 г. Руководитель исследовательской работы "Розовый снег"; Лауреат международного фестваля детского творчества "Звёзды нового века".

2014 г Лауреат 21-го международного конкурса  PEDOLIMP «Использование современных образовательных технологий в начальных классах».

2018 г. Лауреат 35-го международного конкурса  PEDOLIMP «Использование современных образовательных технологий в начальных классах».

2018 г. Награждена диплом - 2 место республиканская олимпиада для учителей начальных классов;

2018 г. Награждена дипломом - 2 место Казахстанская интернет олимпиада KIO. 

2019 г. Награждена диплом 1 степени Республиканской олимпиады «Обновленное содержание образования в Республике Казахстан».

2019 г. Награждена диплом 1 степени победитель Республиканской олимпиады «Профессиональная компетентность: учитель начальных классов».

2018-2019 г. Выпуск методического пособия «Обучающие комплексные работы по текстам»

2020 году  Награждена диплом - 1 место в городском конкурсе методических пособий.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, я рада поделиться с Вами моими методическими разработками! 

У вас есть возможность оставить свой отзыв.

Это можно сделать в разделе "Гостевая".

Буду рада ответить на все ваши вопросы!

Мои публикации:
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: