Антипова Надежда Алексеевна

сайт учителя математики

Доброта спасет мир

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение активных методов обучения

Увлечения: книги, рыбалка, активный отдых

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Зерноград

Место работы: ГКОУРО школа-интернат V вида г.Зернограда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-nadezhda-alekseevna
Что такое красноречие ? Умение выразить немногие мысли в многих словах.
Аль-Джагиз

 

Приветствую Вас, Гость!
Добро пожаловать на мой сайт.
Надеюсь, каждый сможет найти для себя здесь что-то полезное, как в преподавании математики, так и в организации внеклассной работы, ведь воспитание и внеклассная работа та область школьной жизни, с которой сталкивается любой преподаватель. 
Удачи и продуктивной работы!

О себе

 

Тому, что хорошее есть на планете,

 Всегда у Учителя  учатся дети:

 Красивым манерам и истинной дружбе,

 Всему, что для блага   для общего нужно!. Юрий Арестов

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

 • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

 • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;

 • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;

 • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

 • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

 Я понимаю и принимаю это.

О себе

 Антипова Надежда Алексеевна

Должность - учитель математики

Преподаваемый предмет – математика и физика

Квалификационная категория - высшая

Место работы – ГКОУРО школа-интернат Vвида  г.Зерноград Ростовская область.  

Образование

 1979-1984 г. -   Тамбовский государственный  педагогический институт.

Дополнительная нагрузка - руководитель методического объединения учителей естественно- математического цикла ГКОУРО школы-интерната Vвида  г.Зернограда Ростовской области.

Педагогическая задача: Я в ответе за каждого из них а, потому должна создать условия для их благоприятного личностного развития, оказать оперативную помощь подросткам в решении их индивидуальных проблем, связанных с успешностью в обучении, общением, жизненным и профессиональным самоопределением. Значит, и мне нужно расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность».

Методическая задача:  Прикладная направленность уроков математики обеспечила у обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии умения и навыки, использования полученных знаний при  подготовке к профессиональной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Трудно назвать одну-единственную книгу, которая является главной в моей жизни. Ведь каждая прочитанная книга привносит что-то свое, учит, заставляет задуматься. Исторические романы, поэзия.

Мой взгляд на мир

 

Когда мне встречается в людях дурное,

То долгое время я верить стараюсь,

Что это скорее всего напускное,

Что это случайность. И я ошибаюсь.

 

И, мыслям подобным ища подтвержденья,

Стремлюсь я поверить, забыв про укор,

Что лжец, может, просто большой фантазер,

А хам, он, наверно, такой от смущенья.

 

Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,

Возможно, по глупости разболтался,

А друг, что однажды в беде не помог,

Не предал, а просто тогда растерялся.

 

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.

Иными тут мерками следует мерить.

Ужасно не хочется верить во зло,

И в подлость ужасно не хочется верить!

 

Поэтому, встретив нечестных и злых,

Нередко стараешься волей-неволей

В душе своей словно бы выправить их

И попросту "отредактировать", что ли!

 

Но факты и время отнюдь не пустяк.

И сколько порой ни насилуешь душу,

А гниль все равно невозможно никак

Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.

 

Ведь злого, признаться, мне в жизни моей

Не так уж и мало встречать доводилось.

И сколько хороших надежд поразбилось,

И сколько вот так потерял я друзей!

 

И все же, и все же я верить не брошу,

Что надо в начале любого пути

С хорошей, с хорошей и только с хорошей,

С доверчивой меркою к людям идти!

 

Пусть будут ошибки (такое не просто),

Но как же ты будешь безудержно рад,

Когда эта мерка придется по росту

Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

 

Пусть циники жалко бормочут, как дети,

Что, дескать, непрочная штука - сердца...

Не верю! Живут, существуют на свете

И дружба навек, и любовь до конца!

 

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.

Но только одно не забудь наперед:

Ты сам своей мерке большой соответствуй,

И все остальное, увидишь,- придет!

Мои достижения

Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации от3 июня 2009 г.№780/к-н
Благодарственное письмо Министерства Общего и профессионального образования  Ростовской области 
Благодарственное письмо по распоряжению администрации Зерноградского поселения Ростовской области

Моё портфолио

 

Лишь знанием движется век,

Лишь знанием жив человек!

Портфолио учителя — это способ фиксирования и накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень инициативности в учебных и внеучебных видах деятельности.

В портфолио учителя отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.

Основная задача портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов

Электронное портфолио педагога – это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы