Главные вкладки
Антонец Лариса Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей.
Увлечения: кулинария, рукоделие
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1359
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonecЗнаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,- это приучить его не встречать ни в чем отказа.
О себе
Воспитатель - профессия особая. В детский сад приходит маленький человечек, впервые отрываясь от мамы. И ты должен стать «второй мамой», потому что без полного доверия, понимания, любви научить и воспитывать невозможно. Иногда от усталости опускаются руки. Но наступает новый день, вновь переступаю порог группы и детские глаза, полные любопытства, любви, ожидания чего-то интересного смотрят на меня. Радостью дышат их глаза. Может быть эта радость, эти доверчивые глаза и есть первопричина возникновения педагогического вдохновения?
Почему я воспитатель? Наверное, я просто люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они бегут ко мне: задать мне свои вопросики, решить создавшиеся проблемы, да и просто, поделиться впечатлениями.
Я так люблю для детей делать открытия и слышать удивлённое: «Не может быть? », я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Дети – это особый мир. От них можно много взять для себя! Детский мир такой богатый и разнообразный!
Детский сад – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь всё бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определённые усилия. Горящие глаза, удивлённые и восхищённые возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь…. Бывает разочарование, не спорю. Но что это за жизнь без проблем?
Детство обязательно должно быть счастливым. Детям необходимо ежедневно радоваться, удивляться жизни и чувствовать со стороны окружающих и взрослых внимание, заботу и ласку. Именно в детстве формируется нравственный стержень человека. В этот период жизни его душа набирает силу. И чем больше ребёнок будет получать от окружающих людей доброты и ласки, тем сильнее он будет, тем больше он приобщится к истине в понятиях о добре и зле. Один мудрец сказал: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Детство не время для испытаний. Детство обязательно должно быть счастливым. Все мы вышли из детства: из мира фантазий, наивности, из ПРОСТОГО мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гоголь "Тарас Бульба",
Пушкин "Капитанкая дочка"
Достоевский,"Браться Карамазовы",
Поэзия С.Есенина,
Шолохов "Тихий Дон",
Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом".
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио помогает фиксировать динамику личных достижений в профессиональной деятельности на уровне качества результатов, анализировать и оценить свои успехи в различных видах педагогической деятельности, грамотно показать свои достижения коллегам, спланировать дальнейшее профессиональное развитие.
Портфолио можно использовать при прохождении аттестации, устройстве на работу в другое образовательное учреждение, для представления к наградам в области образования, к различным видам поощрения по итогам учебного года, улучшения результатов профессионального мастерства, презентации педагогического опыта.
Работа над портфолио весьма трудоемкая, но именно она является стратегией профессионального развития нового поколения специалистов.
Поддержка самостоятельности
Оценка достижений
Работа над собой
Технология самоконтроля
Фиксирование результатов
Образование в течение всей жизни
Линия развития
Импульс к развитию
Объективный взгляд на себя