Ануфриева Надежда Евгеньевна

Сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад № 125"

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи детей через театрализованную деятельность

Увлечения: Вождение автомобиля, изучение английского, домашние заготовки, тихая охота (грибы, ягоды), шитье, вышивка.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 125"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-nadezhda
«Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, при этом жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, если им делишься».
Будда

Уважаемые гости!

Вас приветствует воспитатель МБДОУ "Детского сада №125"  города Нижнего Новгорода Ануфриева Надежда Евгеньевна! Приглашаю Вас посетить странички моего сайта, который создан для тех, кто живет и работает, «отдавая свое сердце детям». Здесь я делюсь своим опытом, знаниями и умениями в воспитании нашего будущего поколения. Свои пожелания, отзывы и вопросы Вы можете оставить в разделе «Вопрос-ответ». Всегда рада нашему общению! Желаю приятного просмотра!


Фотографии детей на сайте размещены с согласия родителей. Все материалы, размещенные на сайте, разработаны автором или собраны из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначены исключительно для чтения с целью образования, не носят коммерческого характера. Все авторские права принадлежат их владельцам. Любое коммерческое и иное использование, кроме чтения, образования, запрещено. Данный проект является некоммерческим, и автор сайта не несет ответственности за возможные последствия использования предложенных только для чтения материалов в целях, запрещенных нормами международного права.

О себе

Давайте знакомиться!

 

Это видео расскажет вам обо мне, моей педагогической деятельности и достижениях.

 

Портфолио

Ануфриева Надежда Евгеньевна

                   воспитатель МБДОУ "Детский сад № 125" г. Нижний Новгород

     Специальность воспитатель    

     Уровень квалификации первая квалификационная категория в должности воспитатель 

     Образование 

- Нижегородский педагогический колледж, квалификация Учитель начальных классов, 2003г.   

- Нижегородский государственный педагогический университет, квалификация Учитель начальных классов, 2007г.   

       Профессиональная переподготовка

      - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования, программа "Дошкольное образование" , 2019г.

       Профессиональная карьера 

Общий трудовой стаж: с 2003 года. 

Педагогический стаж: с 2015 года, воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 

        Наличие наград, званий 

Почётная грамота за добросовестный труд в системе образования, педагогическое мастерство, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с Днем работников дошкольного образования (Заместитель главы администрации города, глава администрации района А.Н.Кулагин) 2022 г.

      Педагогическое кредо 

«Если тебе трудно, значит ты идёшь в правильном направлении». Конфуций

     Мои профессиональные интересы

Активная, поставленная на научную основу деятельность, способствующая  созданию творческой атмосферы в детском коллективе. 

Адаптация к новым условиям образовательного процесса.

Повышение профессиональной компетентности в процессе реализации современных программ, технологий.

      Почему я выбрала эту профессию?

Профессия воспитателя - это почетно и ответственно. Прежде всего, воспитатель должен обладать такими качествами, как порядочность, доброжелательность, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, высокая организованность.  Я точно знаю, что сделала правильный выбор! Я люблю и уважаю свою профессию! Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Счастливые лица и улыбки моих детей, и благодарность родителей — подтверждение этому. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка; радуюсь их достижениям, помогаю в сложных ситуациях. 

     Что считаю своим высшим достижением в работе с детьми? 

Положительным результатом своей воспитательно-образовательной работы считаю, если мои воспитанники способны преодолевать трудности, инициативны и ответственны, стремятся к взаимопониманию, проявляют самостоятельность и творческую активность.

     Основные принципы работы с детьми

Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющие любить, дарить ласку, тепло. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 

Индивидуальность, неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. 

  Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии.  Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. 

        Использование инновационных методик

- игровые технологии (настольно-печатные игры, народные хороводные игры с действиями, звукоподражательные игры, игры с сюжетными игрушками, игры-инсценировки, подвижные игры, в основе которых используется народный фольклор, чтение книг, рассматривание красочных иллюстраций, игры с предметными и сюжетными картинками, отгадывание и совместное придумывание загадок, имитационные и речевые игры и упражнения, связанные с прослушиванием стихотворений, коротких рассказов);

- здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж и др.);

- технология исследовательской деятельности (экспериментирование);

- мнемотехника;

- ИКТ – технологии;

- метод ТРИЗ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

         Французский философ Дени Дидро писал: "Люди перестают мыслить, когда перестают читать". Мне нравится читать классику, а также  более современную литературу. Моими верными друзьями и наставниками стали книги А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ж.-Б. Мольера, М.А. Булгакова. Актуальными остаются по сей день произведения А.П. Чехова, М. Зощенко. Для меня любимая книга - это надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста.  Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и сопереживать.

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека  влияет окружение, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом. Я искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами детей, и это моё счастье!

 

Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!

Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.

А Вы поделитесь с роднёй.
Раздайте всё – до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернётся к Вам в ладошку!

Татьяна Лаврова


 

Моё портфолио

Воспитатель, как гончар в руках которого податливая мягкая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: