Колупаева Анжела Станиславовна

АРТ КЕРАМИКА

Детям нравится творить где угодно и что угодно — нам тоже! 

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство.

Увлечения: музыка, изобразительное искусство

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Сергиев Посад

Место работы: ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов» Министерства труда и Социальной защиты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-stanislavovna-kolupaeva
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

О себе

Родилась в городе Путивль Сумской области в 1969 году. Имею высшее педагогическое образование, окончила «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», специальность «Сурдопедагогика», квалификация учитель-сурдопедагог. в 2013 году. С 2014 года работаю учителем и педагогом дополнительного образования в ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов» Министерства труда и Социальной защиты. С детства я любила рисовать, лепить, заниматься разными видами творчества. Увлечение изобразительным искусством стало моей профессией.  В 1988 году, после окончания Суздальского художественно-реставрационного училища стала работать учителем ИЗО в школе. Сейчас учу детей с ТМНР керамическому мастерству. Особое внимание уделяю художественно-эстетическому, познавательному и социальному развитию детей с ТМНР. Регулярно повышаю свою профессиональную квалификацию. Сейчас воплощаю свою детскую мечту, учусь на учителя истории. Получаю дополнительное образование заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Основная цель моей работы - выявить и развить способности и личностные качества детей с ТМНР и максимально социализировать в самостоятельную жизнь. При достижении этой цели, важная роль отводится трудовому обучению и воспитанию наших учащихся с ТМНР. Потому что только в процессе трудовой деятельности формируется личность, выявляет свои качества, вступает в сложные социальные отношения, занимая в обществе своё место, реализует полученные ею познания.

Поэтому, одним из важных направлений коррекционной и реабилитационной работы интерната являются занятия в мастерских.

Одна из них – керамическая. Работа керамиста - это и ремесло, и творчество одновременно. Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития занятия керамикой это, ни сколько освоение ремесла и раскрытие творческих способностей, а - приобщение к труду, ознакомление с окружающим миром, социализация в обществе, коррекция поведения, развитие мелкой и крупной моторики.

Результатом достижения данной цели является приобретение обучающимися с ТМНР следующих знаний, умений и навыков:

  • формирование и уточнение представлений ребенка об окружающем;

  • развитие навыков коммуникации;

  • формирование навыков самообслуживания и безопасной жизнедеятельности;

  • подготовка к овладению простейшими видами трудовой деятельности;

  • социальная интеграция и преодоление бытовой зависимости от ближайшего окружения;

  • трудовой и профессиональной подготовки;

  • знания основных видов народного художественного творчества;

  • навыков работы в различных керамических техниках и материалах;

  • первичных навыков восприятия и анализа художественных произведений декоративно-прикладного искусства и керамического промысла;

  • умения использовать полученные навыки и умения в самостоятельной творческой деятельности.

 

Мои достижения

•2017 г. Диплом участника международной конференции «Наука о слепоглухих: соединяя нити знаний» г. Москва;

•2018 г. Диплом участника международной конференции «Эволюция слепоглухоты и что из этого следует» г. Москва;

•2018 г. Диплом VIII Открытого фестиваля детских социальных учреждений «Пасхальная радость»;

•2019 г. Благодарственное письма за подготовку детей к конкурсу детских рисунков «Другой взгляд» г. Кольчугино ;

•2018 г. Благодарственное письмо за помощь в организации и открытии выставки «Трогательная палитра чувств и образов»;

•2019 г. Благодарственное письма от коллектива Института биологии и химии МПГУ за помощь в организации творческих работ Алёны Капустьян г. Москва;

•2019 г. Благодарственное письма за прекрасно организованную работу с детьми от коллектива «Центра социальной помощи во имя преподобного Паисия Святогорца».

Мои публикации:
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: