• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная работа "Эмоции животных в рисунках и фотографиях"

Опубликовано Недилько Ольга Владимировна вкл 05.02.2012 - 20:46
Недилько Ольга Владимировна
Автор: 
Ученицы 4 класса Недилько Наташа, Дудина даша

Краткая аннотация проекта

 

Целью данного проекта является разработка  и апробация эффективных форм и методов обучения младших школьников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании индивидуализации, отвечающие  современным запросам систем образования и социальному заказу общества.

 Проект позволит ответить на вопрос детей «А существуют эмоции животных и в чём они проявляются?» В данном проекте примут учащиеся 4 класса, их родители и учителя, что способствует укреплению связей в едином образовательном пространстве:

 УДОД – семья – школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon emocii_zhivotnyh_4_klass.doc192 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « СОШ п. Новозаволжский»

                                                                                                 РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ:

                                                                                                              Учащиеся 4 класса

                                                                                                         МОУ «СОШ п. Новозаволжский»

                                                                                                           Недилько  Наташа, Дудина Даша

                                                                                                            Руководитель: Недилько О.В.

2010-2011 год.

Задачи:

  1. Формирование у обучающихся ответственного отношения к окружающим животным, самостоятельно работать с информационными источниками;
  2. Развитие умений выражать собственный взгляд на проблему.
  3. Срок реализации проекта - 7 дней (октябрь)

Этапы проекта

Подготовительный:

- Работа с методической и специальной литературой;

- Разработка дидактического материала для занятий.

Основной:

- Тематические занятия;

-Практические дела;

- Исследовательская деятельность.

Контрольно-оценочный:

- Беседы;

- Участие обучающихся в конкурсных работах;

-Совместные мероприятия с родителями.

Цели проекта:

Развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о млекопитающих их месте в природе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к животным; экологической и духовно-нравственной культуры личности; формировать умения 21 века; любознательность, применение их и обмен идеями с другими; открытость новым и разнообразным точкам зрения.

Краткая аннотация проекта

Целью данного проекта является разработка  и апробация эффективных форм и методов обучения младших школьников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании индивидуализации, отвечающие  современным запросам систем образования и социальному заказу общества.

 Проект позволит ответить на вопрос детей «А существуют эмоции животных и в чём они проявляются?» В данном проекте примут учащиеся 4 класса, их родители и учителя, что способствует укреплению связей в едином образовательном пространстве:

 УДОД – семья – школа.

Реализация проекта.

Месяц

ТЕМА

Формы работы

Дидактическое и методическое сопровождение

1

Тема: «Существуют ли эмоции у животных и в чём они проявляются?»

Доклад учащихся

2

Тема: «Эмоции животных в рисунках и картинках»

Конкурс рисунков среди учащихся

3

Тема: «Стихи о животных»

Конкурс стихотворений»

Ожидаемые результаты:

- У учащихся:

1. Сформированы умения:

- работать самостоятельно с информационными источниками (книги, журналы, газеты, Интернет), находить нужную информацию и выделять главное;

- использовать полученные знания на практике;

2. Повышение осведомлённости детей о домашних животных;

- У родителей:

1. Активные единомышленники и помощники педагога  в использовании метода проектов образовательной деятельности.

- У педагога:

- Повышение профессионализма в использовании метода проектов в образовательной деятельности.

Методы оценки эффективности проекта:

  1. Наблюдение
  2.  Сравнение
  3. Практическая деятельность

Практическая деятельность:

- Составление доклада по теме.

- Сочинение стихов о животных.

- Рисование рисунков.  

Выводы:

В результате проделанной работы мы пришли к выводу:

У животных тоже есть эмоции,  и они проявляют их по-своему.

Наши стихи

Пёс.

У меня учёный пёс-

Пёс по имени Барбос.

Если в  чём-то я не прав,

Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Кот.

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: МУР-МУР!

Выставка детских рисунков и фотографий

   

Доклад на тему: «Дети и животные»

Британские ученые обнаружили, что общение с домашними собаками и кошками хорошо сказывается на психическом состоянии и иммунитете детей.

Многочисленные доказательства пользы домашних животных были выявлены в ходе исследования специалистов из университета графства Уорик.

Оказалось, что юные владельцы собак и кошек пропускают меньше занятий в школе, чем их одноклассники. Эта тенденция особенно заметна среди учеников младших классов в возрасте от 5 до 8 лет. Кроме того, домашние животные помогают детям справиться со стрессами. Около трети из 200 опрошенных малышей признались, что идут к своим питомцам, когда им страшно, а четверть детей находят в них поддержку, поругавшись с членами своей семьи.

Собака – самое общительное, эмоциональное и умное из всех домашних животных. Она всегда знает своего хозяина, преданна ему и рада общению с человеком. Она часто заменяет одиноким людям родственников или друзей. Занятия и игры с собакой мобилизуют двигательные функции, развивают моторику, снимают физическое напряжение. Это животное убирает страх, рассеянность и чувство собственной неполноценности, придает уверенности в себе и собственных силах. Оно способно пробудить в закрытых и замкнутых людях или неразговорчивых и несоциализированных детях желание общаться, больше разговаривать, открыто проявлять свои эмоции и охотно идти на контакт с окружающими.

                                                                  Подготовила:

                                                                                    ученица 4 класса

                                                                                  Недилько Наташа


Поделиться:

Рождественский венок

"Не жалею, не зову, не плачу…"

Сказка "12 месяцев". История и современность

Щелкунчик

Распускающиеся бумажные цветы на воде