• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Защита проекта «Исходное положение»

Опубликовано Галкина Лидия Владимировна вкл 14.03.2012 - 10:32
Галкина Лидия Владимировна
Автор: 
Воронов Евгений 6 «В»

 

проект « Использование современных технологий для изучения раздела «Основы знаний» по предмету физическая культура при изучении темы «Исходное положение».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zashchita_proekta.moya_.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Защита проекта «Исходное положение»

Здравствуйте, меня зовут Воронов Евгений . Я учусь в 6 «В» классе. Представляю Вашему вниманию проект « Использование современных технологий для изучения раздела «Основы знаний» по предмету физическая культура при изучении темы «Исходное положение».

Руководитель  и консультант проекта- Галкина Лидия Владимировна,

учитель физкультуры

Я выбрал эту тему, потому что я с раннего детства  люблю делать  зарядку, с пятого класса хожу на тренировки по мини-футболу, неоднократно участвовал в районных соревнованиях по этому виду спорта. Каждая тренировка начинается с разминки, а любое упражнение – с исходного положения.

Цель  моей работы

«Использование современных технологий для изучения раздела

«Основы знаний» по предмету физическая культура

Я решил подробнее узнать, о понятии «Исходное положение»  его видах , использовании на уроках физкультуры и тренировках.

В начале работы передо мной стояли следующие задачи

* Собрать материал по теме.

* Проанализировать собранную информацию.

* Познакомиться с методиками проведения разминки.

* Научиться делать презентации Power Point.

*Участвовать в проведении урока с использованием презентации.

*Представить результаты проектно-исследовательской работы.

* Подготовить и провести тесты.

* Продумать этапы работы

Я изучил литературу по данному вопросу, воспользовался Интернетом для поиска видеоматериалов, таблиц, схем   комплексов  физкультминуток, утренней гимнастики, стрейчинга, гимнастики для глаз. Проконсультировался с учителем физической культуры по собранному материалу.

        Затем   сфотографировали различные виды исходных положений. И я занялся созданием презентации к уроку для учащихся начальных классов. Представляю Вашему вниманию несколько слайдов из презентации.

Положение туловища, из которого начинается выпол нение упражнения, называется исходным положением (обозначается — И. п.). В процессе выполнения упражне ний осуществляются движения руками, ногами, головой и туловищем в трех основных плоскостях (лицевой, боко вой, горизонтальной).

Движения руками, ногами, туловищем, изучаемые в школе, принято делить на ряд групп: стойки, положения лежа, приседы, седы, упоры, наклоны, выпады.

Например, наклоны-максимальное сгибание тела в тазобедренноых суставах в любых направлениях (вперед, назад , в стороны)

Чтобы ребята немножко отдохнули, а заодно закрепили названия исходных положений, я разработал комплекс утренней гимнастики под музыку.

После того как презентация была готова и проверена Лидией Владимировной , я разработал тест по теме «Исходное положение», что бы проверить, как ребята усвоили материал.

  1. Например, исходное положение-это:
  1. Музыкальное сопровождение
  2.  Количество раз выполняемого упражнения
  3. Показ упражнения

Г. Положение туловища, с которого начинается выполнение упражнения

Все  старались ответить на вопросы, иногда ошибались, но большее количество ответов показало то, что учащиеся  запомнили названия, виды, правильность выполнения  исходного положения

Итак, я подготовил учебную презентацию «Исходное положение» с использованием современных технологий, в ходе выполнения работы я освоил программу Power Point 2010, научился делать презентации, участвовал в проведении урока в 6-а классе. Получил огромное удовольствие!


Поделиться:

Горячо - холодно

"Морская болезнь" у космонавтов

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Убунту: я существую, потому что мы существуем

Кактусы из сада камней