Проект выполнен учащимися 2 класса под руководством учителя к уроку окружающего мира по теме Уход за комнатными растениями.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uchashchihsya_2_klassa.ppt | 538 КБ |
Слайд 1
Проект 2 класса МОУ СОШ № 30 «Уход за комнатными растениями»Слайд 2
Главная цель: помочь учителю выявить психофизиологическую готовность каждого ребенка к обучению, степень адаптации ребенка в школе развитие речи развитие творческих способностей формирование умения пользоваться справочной литературой знакомство с комнатными растениями, условиями их произрастания, способами ухода за растениями
Слайд 3
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): 3 урока Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари. Люди : учитель, ученики, родители Организация деятельности: индивидуальная, фронтальная Оборудование: компьютер , принтер,проэктор, фотоаппарат, комнатные растения Система оценивания, подведение итогов: вербальная оценка, эмоциональное восприятие одноклассников, выставка работ, классная миниэнциклопедия «Растения на подоконнике»
Слайд 4
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) Раздел «Личностные универсальные учебные действия» внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задач Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане выполнять учебные действия в материализованной , громкоречевой и умственной форме.
Слайд 5
Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия» задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Слайд 6
План проведения: 1 урок: - знакомство с растениями классного зелёного уголка, тренировка в распознавании комнатных растений; - распределение по группам; -источники информации; - планирование работы 2 урок: - сбор фактического материала, подбор и создание материалов изобразительного ряда (рисунки, фотографии); - составление и оформление личной странички будущей миниэнциклопедии; 3 урок: отчёты,( рассказы, презентации) участников групп, обсуждение и оценка работ
Слайд 8
Мороз Сергей За геранью достаточно легко ухаживать, размножать, она очень долго, обильно и красиво цветет. Помимо красоты, она порадует вас своими полезными свойствами. Её листья выделяют бактерицидные вещества, которые убивают микробы (считается, что она борется даже с бактериями стафилококка), отпугивает насекомых, обладает противоотечным, антисептическим, мочегонным, кровоостанавливающим действием. А масло герани является прекрасным релаксантом, поэтому его часто используют в ароматерапии
Слайд 9
Фикус Бенджамина Устинова Алёна Небольшое дерево, ствол переплетается, листьев много, опадают, но очень мало, листья зеленые с белыми пятнами, а с другой стороны они светло-зеленые. Фикус Бенджамина не цветет и не пахнет. Это растение любит свет, поэтому стоит у нас на подоконнике, но он не любит яркого солнца. Я поливаю фикус Бенджамина раз в неделю, а еще иногда мою его душем в ванной. Это лиана по сути, Это лиана по
Слайд 10
клеродендрон Устинова Алёна Это лиана по сути, очень быстро растет в длину, но если ее обрезать постоянно, то кустится и цветет как на фото, очень долго, сначала белые, потом розовеют, потом зеленеют
Слайд 11
Денежное дерево . Мое любимое комнатное растение называется денежное дерево. Оно так называется потому, что похоже на дерево. У него, как и у дерева есть ствол, ветки и листья. Денежным его называют потому, что его листья похожи на монетки. Это растение было привезено из Африки, поэтому оно любит свет и его не надо часто поливать. За этим растением в нашей семье ухаживает мама. Я его только поливаю. Поцелуйко Алёша
Слайд 12
Фиалки не любят солнечный свет. Они быстро обгарают. За фиалками ухаживает мама , я ей часто помогаю поливать цветы. Саблина Марина
Слайд 13
Устинова Алёна Выращивают глоксинии на подоконниках, где они замечательно растут. Эти замечательные цветочки в летнюю пору могут цвести до 4-х месяцев. Уход за глоксинией сводится к нескольким правилам. Для нее необходима умеренная влажность, при этом ее не стоит опрыскивать, так как могут испортиться листья. Поливать надо регулярно, лучше использовать нижний полив. Зимой у глоксинии период покоя – все повядшие листочки необходимо удалить. Горшок стоит поставить в темное место, понизив температур до 15 градусов. Такой период покоя длиться до 4 месяцев.
Слайд 14
Устинова Алёна Кислица предпочитает интенсивный рассеянный свет. В летнее время следует притенять от прямых солнечных лучей, а в зимнее время можно даже немного досвечивать, если стоит преимущественно пасмурная погода. Летом оптимальная температура 20-25°С, обильный полив и опрыскивания, каждые 2-3 недели комплексные подкормки. Зимой у растения наступает период покоя, полив нужно немного сократить и понизить температуру (в зависимости от вида рекомендуется зимняя температура 12-18°С).
Слайд 15
Топокова Алина Практически все кактусы растут очень медленно. Их корневая система и ткани не могут быстро усваивать большое количество питательных веществ и воды из окружающей среды, и как следствие этого не могут быстро образовывать прирост.Кроме того все кактусы имеют ярко выраженные периоды покоя, роста и цветения
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Всему свой срок
Иван Васильевич меняет профессию
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Убунту: я существую, потому что мы существуем