• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Ребусы

Опубликовано Адгамова Гузель Рафисовна вкл 23.01.2013 - 21:20
Адгамова Гузель Рафисовна
Автор: 
Маканова Эльвина

Цель:  
раскрытие системы упражнений выработки навыков работы над ребусами  на уроках английского языка в начальной школе.

Задачи исследования:

1) изучить и проанализировать современную лингвистическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблемам работы с ребусами ;

2) исследовать содержание учебных  материалов для определения места ребусов  в курсах английского  языка;

3) создать систему упражнений по работе

 с ребусами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebusy.rar2.91 МБ

Подписи к слайдам:

Исследовательская работа на тему:«Составление ребусов»
Автор: ученица 2 класса МБОУ «Иштуганская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ»Маканова Эльвина

Мы познакомились с понятием ребус. Ребусом называют изображение какого- либо слова или предложения при помощи комбинации букв, цифр, рисунков, знаков. Обычно в ребусах зашифровываются слова только в именительном падеже, однако при составлении ребусов можно включать слова любой части речи.
Наши поиски и наблюдения:

,
,

Третий этап:
На третьем этапе (ноябрь-декабрь 2011 ) была завершена экспериментальная работа, проведена обработка и интерпретация результатов исследования, формулировались выводы об эффективности разработанной методики материалы оформлялись в исследовательскую работу, результаты исследования представлялись на внеклассных мероприятиях и классных часах.
Вывод:
1. Психологические основы работы с ребусами двух языков в начальной школе включают в себя, круг проблем связанных с соотношением процессов речи и мышления, познавательного и развивающего потенциала работы с лексикой при обучении английскому языку.2. Традиционный процесс обучения (традиционные методики преподавания языков, построение курсов и учебные материалы) не предусматривает установления связей между изучением русского и английского языков, что ведет к изолированности знаний, умений и навыков, получаемых на этих уроках. 3. На основе специфических критериев для младшего школьного возраста был отобран языковой материал и положен в основу системы упражнений по составлению и изучению ребусов двух языков, что позволило внедрить нашу методику в процесс обучения младших школьников в качестве системы упражнений для внеклассных мероприятий русского и английского языков. 4. Подведение итогов эксперимента позволяет утверждать, что специальная работа привела к расширению словарного запаса младших школьников и развитию речи.
Поделиться:

По морям вокруг Земли

Агния Барто. Сережа учит уроки

Любили тебя без особых причин...

Стеклянный Человечек

Рисуем кактусы акварелью