• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческий проект "Создание герба школы"

Опубликовано Кузнецова Надежда Викторовна вкл 23.01.2013 - 21:06
Кузнецова Надежда Викторовна
Автор: 
Коллектив учащихся 3а класса

Данный проект содержит материал по созданию школьного герба

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.rar2.79 МБ

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №4 VII вида»г. Вышний Волочёк Тверской области
2010год
Проектная деятельность является важной формой гуманистического, патриотического воспитания, расширения знаний. В процессе работы обучающиеся изучают родной край, страну - Россию; знакомятся более детально с символикой как государства так и своей малой родины. В наше время, когда сдвинуты ценностные ориентиры, слово Родина не вызывает в душах многих молодых людей положительных образов и ассоциаций, сильны разрушительные тенденции в обществе, увеличилось количество детей втянутых в экстремальные молодежные организации и течения.
создание варианта школьного герба для отображения особенностей образовательного процесса, индивидуального стиля школы; объединение участников образовательной деятельности для реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма.
создать условия для воспитания личности ребёнка через формирование гражданского отношения к своей школе и всем участникам образовательного пространства; формировать коммуникативные навыки, опыт взаимодействия и сотрудничества; развивать проектные и исследовательские умения и навыки; изучить теорию и практику геральдики; формировать культуру мышления, внимательного слушания и культуру «осознанного слова». развивать творческий интерес художественные способности.
Создание школьного символа, уважаемого всеми участниками образовательного процесса.Формирование любви к школе, мотивации к учению.Осознание своей причастности и ответственности за происходящее в школе, становление активной жизненной позиции у участников проекта.Создание позитивного образа будущего.Повышение творческой активности.
Вопросы проекта:
Реально ли создать свой герб школы?
Заинтересует ли эта деятельность обучающихся?
Если проводить мероприятия по созданию школьной символики , будет ли это способствовать привлечению в органы школьного самоуправления новых участников, формированию осознания общественной и личной значимости своей деятельности в школе, гражданской активности и инициативы; начнут ли проявлять дети более активный интерес к событиям школьной и городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности?
Разработка концепции и планирование проектной деятельности.Работа с активом класса - координатором проектной деятельности.Задачи:Анализ существующей ситуации, постановка проблемы, выделение потребности в изменении ситуации, определение цели и задач проекта, направления и объёма проектных работ, прогнозирование предполагаемых результатов.Мероприятия:Информирование о целях и задачах проекта.Определение круга участников взаимодействия.Разработка классного собрания (диспута) «Школа, в которую я хожу, школа, в которой учиться хочу» с целью пробуждения интереса и привлечения новых участников в проектную деятельность.Выпуск газеты «Классные вести»
Проектная группа
Администрация школы
Краеведческий музей
Совет школы
Учителя истории
Школьная библиотека
Школы города
Городская библиотека
Привлечение активом класса новых участников в проектную деятельность их числа учащихся посозданию школьного герба.Задачи:- формирование навыков совместной деятельности, проектирования;- взаимодействие с различными структурами и специалистами в области геральдикиМероприятия:1.Написание мини-сочинений «Школа моей мечты»2.Проигрывание будущего школы методом игровой терапии.3.Участие в конкурсе рисунков «Школа, о которой мы мечтаем»4.Анкетирование родителей.5. Деление класса на микрогруппы. Определение тем и направления деятельности.6. Сбор информации. Работа по направлениям:Знакомство с деятельностью других образовательных учреждений города -посещение школ города,Изучение литературы по теории и практике геральдики: -беседы с учителями истории -посещение школьной и городских библиотек, изучение литературы экскурсия в краеведческий музей.
Задачи:Выход на практические действия по созданию гербаВоспитание ответственности за созданный образВоспитание чувства причастности к происходящему в школеМероприятия:КТД «Создание герба школы»Представление и защита проекта на школьном уровне.Диагностика результа проектной деятельности
Итоги проекта
Оформление книги «Летопись школьной символики»
Разработка мультимедийной презентации о создании герба школы
Мониторинг удовлетворенности работы над проктом
Выставка продуктов детской деятельности
Эмблема герба
Поделиться:

Свадьба в Малиновке

Рыжие листья

Круговорот воды в пакете

Шум и человек

Рисуем "Осенний дождь"