• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа учащихся 8а класса 2012-2013 уч. год

Опубликовано Шубина Ирина Викторовна вкл 29.03.2013 - 10:53
Шубина Ирина Викторовна
Автор: 
Бондаренко Ирина, Ильин Сергей, Карасев Давид, Ракитин Александр, Чайковская Виолетта, Швец Светлана

 

Исследовательская работа посвящена   получению данных о количестве учащихся средней школы увлекающихся различными видами деятельности в свободное время. Итогами исследования являются обработанные данные, представленные в виде графиков, диаграмм. Работа  предназначена для  учащихся школы, родителей, педагогического коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тектовый документ394.5 КБ
Файл презентация158.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШНО № 388

Исследовательская работа  по теме:

«Интересы и увлечения учащихся 5-9 классов»

Выполнили учащиеся 8 «А» класса:

Ильин Сергей

Карасев Давид

Бондаренко Ирина

Чайковская Виолетта

Швец Светлана

Руководитель: учитель географии

Шайдуллина Ирина Викторовна

Дата выполнения: декабрь 2012 г.

Москва,

2012-2013

Аннотация

Исследовательская работа посвящена   получению данных о количестве учащихся средней школы увлекающихся различными видами деятельности в свободное время. Итогами исследования являются обработанные данные, представленные в виде графиков, диаграмм. Работа  предназначена для  учащихся школы, родителей, педагогического коллектива.

Разделы исследования:

Противоречия: Не известно,  какое количество учеников имеют различные интересы и увлечения.

  Цель исследования: получить данные о количестве учащихся среди 5-9 классов о увлечениях , интересах  и занятости в свободное  от занятий в школе время.

Методы исследования: анкетирование, математические вычисления, анализ, сравнение

Результаты: полученные данные, представленные в виде графиков, диаграмм

Выводы: в результате исследования мы узнали ,что интересы учащихся нашей школы, в большинстве , не только совпадают, но и значительно отличаются.

Противоречия: не известно, какое количество учеников имеют различные хобби.

Объект исследования: интересы учащихся школы № 388

Предмет исследования: данные о количестве учащихся, чьи интересы совпадают и отличаются.

Гипотеза: мы предполагаем, что интересы учеников 5-9 классов значительно отличаются.

Цель исследования: получить данные о количестве учащихся среди 5-9 классов о увлечениях, интересах и занятости в свободное  от занятий время.

Задачи исследования:

1) провести анкетирование учащихся средней школы

2)обработать полученные результаты

3) представить  результаты учащимся школы, родителям, педагогическому коллективу.

Методы исследования:

1)анкетирование

2)математические вычисления

3)анализ

4) сравнение

Этапы исследования:

1) составление вопросов анкеты

2) проведение опроса учеников

3) обработка полученных результатов

4)представление данных исследования

Результаты исследования:

По окончании опроса учащихся средней школы мы узнали, что наибольший литературный интерес вызывает  творчество А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова;  свободное время большинство ребят предпочитают проводить за компьютером, гулять и заниматься спортом( в частности плаванием); увлекаются просмотром мультфильмов, драматических фильмов и фантастики; в будущем мечтают овладеть такими  специальностями как врач, тренер, PR-менеджеры, так же многие ребята в выборе профессии еще не определились. (см. приложения)

Приложения

                                                                                                    График 1

Чем вы любите заниматься в свободное время?

                                                                                                              График 2

Фильмы какого жанра вы предпочитаете?

                                                                                    График 3

                    Кем вы хотели бы стать в будущем?

                                                                                        График 4

Каким видом спорта вы занимаетесь?

                                                                                                       Диаграмма 1

Словарь понятий

Анкетирование – сбор сведений или мнений с помощью анкеты, анкета как метод социологического исследования.

Приближённые вычисления- вычисления, в которых данные и результат (или по крайней мере только результат) являются числами, лишь приближённо представляющими истинные значения соответствующих величин.

Математический анализ- раздел математики, дающий методы количественного исследования разных процессов изменения; занимается изучением скорости изменения (дифференциальное исчисление) и определением длин кривых, площадей и объемов фигур, ограниченных кривыми контурами и поверхностями (интегральное исчисление). Для задач математического анализа характерно, что их решение связано с понятием предела. 

Опрос –метод сбора первичной информации об объективных или субъективных фактах опрашиваемого. В социальных исследованиях обычно применяют выборочные опросы.

Исследование - научное, процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня - эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление исследований на фундаментальные и прикладные, количественные и качественные, уникальные и комплексные.

Список литературы:

1)Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А.    Кузнецов. 1998.

2)Краткий этимологический словарь математических терминов Е. Половинкина, С. Шакирова, Университет Натальи Нестеровой, 1 курс, Москва, 2004

 3)Литературная энциклопедия терминов и понятий. М, 2001.

4) Литературный энциклопедический словарь. М., 1987.

5)Магамедова Д.М. Филологический анализ лирического стихотворения / Д.М. Магамедова. - М, 2004.

6) Петровский М. Сравнение // Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов. М., 1925.

7) Словарь литературных терминов. М, 1974.

8) Ядов В. А. Социологическое исследование — методология, программа, методы. — М.: Издательство «Самарский университет», 1995. 

9)Никандров В. В. Вербально -коммуникативные методы в психологии. — СПб.: Речь, 2002. 

10)  http://www.alldocs.ru/download/index.php?id=5481

    11)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5193/%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99

12)http://slovorus.ru/index.php?ID=45966&pg=69&w=%CE%CF%D0%CE%D1&s=%CE&a=

13) http://sovslov.ru/tolk/issledovanie.html


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СОШНО №388 Исследовательская работа по теме: «Интересы и увлечения учащихся 5-9 классов» Выполнили учащиеся 8 «А» класса: Ильин Сергей Карасев Давид Бондаренко Ирина Чайковская Виолетта Ракитин Александр Швец Светлана Руководитель: Шайдуллина Ирина Викторовна Москва,2012

Слайд 2

Противоречия: Не известно, какое количество учеников имеют различные хобби

Слайд 3

Объект исследования: интересы учащихся школы № 388 Предмет исследования: данные о количестве учащихся, чьи интересы совпадают и отличаются .

Слайд 4

Гипотеза: мы предполагаем, что интересы учеников 5-9 классов средней школы № 388 значительно отличаются Цель исследования : получить данные о количестве учащихся среди 5-9 классов о увлечениях , интересах и занятости в свободное от занятий в школе время.

Слайд 5

Задачи исследования : 1) провести анкетирование учащихся средней школы; 2) обработать полученные результаты; 3) представить результаты учащимся школы, родителям, педагогическому коллективу

Слайд 6

Методы исследования : анкетирование; математические вычисления; анализ; сравнение

Слайд 7

Этапы исследования : 1) составление вопросов анкеты; 2)проведение опроса учеников; 3)обработка полученных результатов; 4)представление данных исследования

Слайд 8

Полученные результаты:

Слайд 9

Чем вы любите заниматься в свободное время?

Слайд 10

Каким видом спорта вы занимаетесь?

Слайд 11

ФИЛЬМЫ КАКОГО ЖАНРА ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?

Слайд 12

Кем вы хотите стать в будущем?

Слайд 13

Выводы: В результате исследования мы узнали ,что интересы учащихся нашей школы, в большинстве , не только совпадают, но и значительно отличаются, в виду различных причин, о чем мы с большим интересом представили учащимся школы, родителям и педагогическому коллективу.

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Астрономический календарь. Февраль, 2019

Сочини стихи, Машина

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

Ручей и камень

Весенняя гроза

Комментарии

Шубина Ирина Викторовна

Интересы и увлечения учащихся

29.03.2013 - 10:55

Интересы и увлечения учащихся средней школы № 388

Шубина Ирина Викторовна
  • изменить
  • ответить