• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект социальной рекламы

Опубликовано Зайцева Людмила Ивановна вкл 08.06.2013 - 0:28
Автор: 
Котова Виктория, Архипова Елена, Клинкина Вероника

Какую жизнь я выбираю? (конкурс социальной рекламы)

 

В последнее время проблема курения в современном  мире является одной из самых острых. Курение – это проблема не только для одного человека, но и для окружающих его людей. Если рассмотреть проблему в масштабах страны, то курение несет опасность для здоровья нации, экологии.

 Таким образом, у нас возникла идея создания социального проекта по проблеме курения в нашем городе. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodskoy_konkurs.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Городской конкурс социальной рекламы  «Новый взгляд»

среди школьных органов самоуправления

Номинация конкурса:

«Полиграфическая или сувенирная продукция (плакаты, наклейки)

Тематика работы:

«Я выбираю жизнь! Какую жизнь я выбираю?»

                                                 

                                                 

                                                 Работу выполнили:

                                                 ученицы 11 «Б» класса МОУ «СОШ №15 с УИОП»

                                                 Архипова Елена, Котова Виктория,

Клинкина Вероника.          

                Руководитель работы: Зайцева Л.И.

г.о. Электросталь

2012 г.

Актуальность проекта:

В последнее время проблема курения в современном  мире является одной из самых острых. Это самое массовое, к сожалению, увлечение нынешнего поколения молодежи.

 Курение – это проблема не только для одного человека, но и для окружающих его людей. Если рассмотреть проблему в масштабах страны, то курение несет опасность для здоровья нации, экологии.

 Таким образом, у нас возникла идея создания социального проекта по проблеме курения в нашем городе.

Цели:

  1. Поиск новых идей социальной рекламы
  2. Довести понятие о том, что курение – это не безобидное занятие, которое без усилий можно бросить в любой момент.

           Задачи:

  1. Изменить отношение общества к курению;
  2. Заставить курильщиков задуматься об окружающих людях, предложить курильщикам воздержаться от курения в присутствии некурящих близких, друзей, детей

Поделиться:

Сказки пластилинового ослика

Мост Леонардо

Астрономы получили первое изображение черной дыры

Лиса и волк

"Портрет". Н.В. Гоголь