• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Что надо знать при выборе домашнего животного"

Опубликовано Демидович Елена Геннадьевна вкл 15.01.2014 - 17:35
Демидович Елена Геннадьевна
Автор: 
Демидович Никита

Я прочитал несколько книг о домашних животных. Провел исследование и узнал много нового и интересного. Побеседовал с одноклассниками, своим учителем и родителями. Я узнал, что для содержания домашних питомцев необходимы следующие условия: • хозяин должен знать всё о своем питомце; • должно быть подходящее место для жизни (коврик у дивана, клетка, аквариум или вольер); • должно быть необходимое оборудование и приспособления; • необходимо обеспечить правильный уход за животным и его жилищем; • необходимо обеспечить правильный режим кормления; • приобрести специальный корм; • бережно относится хозяину к своему питомцу. Я оценил свои возможности взвесил все "за" и все "против" и решил: для начала заведу аквариум с рыбками. А когда родители достроят усадьбу, буду разводить кроликов и курочек, и обязательно заведу себе щенка. Я буду правильно его воспитывать, дрессировать и он превратится в большую умную собаку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Что надо знать при выборе домашнего животного"1.03 МБ
Office presentation icon Призентация к защите проекта1.81 МБ
Microsoft Office document icon Доклад к защите проекта55 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Здравствуйте!

Меня зовут Никита Демидович.

С 1

Я представляю исследовательскую работу

«Что надо знать при выборе домашнего животного?»

Я очень хочу завести домашнее животное, но не могу определиться какое.

Мне нравятся все: и кошечки, и собачки, и хомячки, и рыбки, и птички.

 Но   заводить животное – это большая ответственность.

Надо очень многое знать о животном, чтобы правильно его кормить, ухаживать за ним.

   

 С2

  Цель моего  исследования: выбрать себе домашнего питомца.

 Я думаю - если узнать условия содержания домашних животных и их особенности можно выбрать питомца, который подойдет мне и моей семье

С3

Задачи:

  1. Найти информацию о домашних животных, условиях их содержания.
  2. Исследовать какие животные у моих одноклассников,                                                      какие трудности с животными у них возникают,                                                             в каких условиях живут питомцы ребят.
  3. Проанализировать результаты исследования.
  4. Выбрать себе питомца в соответствии с условиями, которые я могу ему создать.

С4.

Были использованы следующие методы исследования:

  • я в библиотеке и дома нашел и прочитал книги про домашних животных;
  • составил и провел анкету «Домашние животные»;
  • побеседовал с ребятами и взрослыми на данную тему;
  • посчитал результаты и занёс данные в таблицы

 

С5.

 Оказывается - из миллиона видов животных человек смог приручить только несколько десятков.

А в условиях городских квартир могут жить совсем немногие.

Выяснилось, что у нас в классе нет питомца только у меня.

  • по одному животному – у 9 ребят;
  • по два животных – у 7 ребят;
  • по три – у 4 моих одноклассников.

С6.

Всего у ребят моего класса 37 домашних животных.

На первом месте  находятся кошки и собаки.

В литературных источниках говорится о том,   что «человек их приручил одними из первых».

 

Многие  ухаживают за питомцами всей семьей.

С7.  

На вопрос «Где живёт ваш питомец?» ребята ответили:

  • дома (в квартире)
  • в будке на улице
  • в клетке
  • в аквариуме
  • в коробке
  • в тазу

С8.

Больше всего питомцы ребят любят:

Когда его гладят.       Когда его чешут.    Кусаться.   Гулять.  Купаться. И даже когда их сушат феном.

С9.

По результатам анкет питомцы живут :

  • кошки и квартирные собаки – во всем доме;
  • морская свинка, крыса, попугай в клетке;
  • рыбки – в аквариумах,          как и рекомендовано в литературе.

        А вот черепашки в коробке и тазу

Теперь я знаю, какие условия нужны для жизни домашних питомцев:

  • хозяин должен знать всё о своем животном;
  • должно быть,  место для жизни (коврик у дивана, клетка, аквариум или вольер);
  • должно быть, нужное оборудование и приспособления;
  • правильный уход за животным и его жилищем;
  • правильный режим кормления;
  • специальный корм;
  • нужно, бережно относиться  к своему питомцу.

С9.

У меня есть:

  • информация о животных;
  • аквариум (остался от старшего брата);
  • корм для рыбок (подарил друг на День рождения);
  • есть денежные сбережения для покупки оборудования;
  • огромное желание иметь домашнего питомца.

С10  

  • Я  прочитал несколько книг о домашних животных.
  • Провел исследование, узнал много нового и интересного.
  • Побеседовал с одноклассниками, своим учителем и родителями.  

Я оценил свои возможности и решил:

для начала заведу аквариум с рыбками.  

А когда родители достроят усадьбу, буду разводить кроликов и курочек,  и обязательно заведу себе щенка.

Я буду правильно его воспитывать, дрессировать и он превратится в большую умную собаку.

С11    

Я решил поставленные задачи и справился с целью своего исследования.

Спасибо за внимание!

 


Поделиться:

Флейта и Ветер

Весенняя сказка

Два Мороза

Пустой колос голову кверху носит

Почему Уран и Нептун разного цвета