• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация к исследовательской работе

Опубликовано Елисеева (Коткина) Мария Ивановна вкл 29.03.2014 - 12:19
Елисеева (Коткина) Мария Ивановна
Автор: 
Томашова Анна

Презентация к исследовательской работе Приемы языковой игры на примере слоганов американской рекламы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_tomashova_anna.pptx372.15 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Приёмы языковой игры на материале слоганов американской рекламы» Выполнила: Томашова Анна 9 класс Проверила: Коткина М. И. учитель английского языка

Слайд 2

Объектом данного исследования являют c я рекламные слоганы на английском языке. Предметом данного исследования являются приемы языковой игры (ЯИ) и особенности их реализации в рекламных слоганах . Цель нашего исследования – изучение приемов ЯИ в английских рекламных слоганах . Поставленная цель конкретизируется в виде следующих задач : 1. Рассмотреть значение "реклама","рекламные слоганы ", "приёмы языковой игры", как лингвистические понятия; 2. Исследовать рекламные слоганы на английском языке; 3. Выявить наиболее распространённые приёмы ЯИ, которые используются в рекламных слоганах ; 4. Обобщить полученные результаты.

Слайд 3

"рекламный слоган "- это короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара "языковая игра" - это сознательное нарушение языковых норм.

Слайд 4

Рекламный слоган к марки автомобиля FORD « FOR D iesel ranger 2003»

Слайд 5

Реклама Wikipedia

Слайд 6

Реклама кетчупа Heinz

Слайд 7

Реклама шоколада Kit Kat Have a break. Have a Kit Kat

Слайд 8

Sharp Minds , Sharp Products

Слайд 9

Реклама марки автомобиля Jaguar Grace .... space ... pace

Слайд 10

Рекламный слоган марки Diesel «Для успешной жизни»

Слайд 11

Слоган компании Nestle «чистая жизнь»

Слайд 12

Слоган рекламы шоколада Bounty A taste of Paradise

Слайд 13

C логан к рекламе марки Volkswagen Relieves gas pains

Слайд 14

Слоган к рекламе Apple I-Pod

Слайд 15

Рекламный слоган банка Citibank

Слайд 16

Don't dream it. Drive it ! - Не мечтай о нём. Води его. рекламный слоган марки автомобиля Jaguar Fly now. Shovel later. Лети сейчас. Ищи позже. - слоган авиакомпании Eastern Airlines

Слайд 17

Drink Camp - its the best! - кофе Camp Coffee Пей Кэмп - самый лучший!

Слайд 18

Nobody does chicken like KFC - реклама KFC Никто так не готовит цыплёнка, как KFC

Слайд 19

So easy a caveman can do it - реклама страховой компании GEICO Так просто, что даже снежный человек справится

Слайд 20

Now... There is only one Mars. - шоколад Mars

Слайд 21

Happy Meal

Слайд 22

Простое предложение

Слайд 23

Always Coca Cola

Слайд 24

Apple Macintosh - Think different ! - Думай иначе

Слайд 25

They ’ re grrreat ! - реклама завтраков Kellogs Они классные !

Слайд 26

Have a Pepsi Day! Пэпсичного дня!

Слайд 27

Do you eat the red ones last? реклама M&M Ты тоже оставляешь красненькие на потом?

Слайд 28

Got Milk ? - Молочко не забыл?

Слайд 29

Рекламный слоган Pepsi

Слайд 30

"Impossible is Nothing." - спортивная одежда Adidas - фразеология . Нет ничего не возможного

Слайд 31

Выводы: Во-первых, приёмы языковой игры, относящиеся к тексту рекламы, отличаются от языковой игры других типов текстов. Во-вторых, многообразие приёмов языковой игры ещё раз доказывает, что текст рекламных слоганов - это особенный текст, требующий формирование особых технологий к его созданию. Современных потребителей можно привлечь лишь красивой, интересной, модной рекламой, поэтому и приходится маркетологам применять всевозможные приёмы языковой игры, которые настолько разнообразны. Это и семантические тропы и стилистических фигуры, и графические выделения на базе слова, словосочетания, предложения или всего текста и прецедентных феноменов. Одним словом, люди делают всё, чтобы повлиять на покупателя, чтобы добиться всего лишь навсего одной цели - продажи продукта. Ведь не зря люди, создающие рекламу, могут работать над одним слоганом около месяца.

Поделиться:

Самодельный телефон

Почему люди кричат, когда ссорятся?

Никто меня не любит

Как нарисовать зайчика

Сверчок