• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Интернет- проект 6 класса результат участия в региональном экологическом интернет-марафоне «ЭКОСЛЕД-2014»!

Опубликовано Куликова Анна Анатольевна вкл 06.12.2014 - 22:06
Куликова Анна Анатольевна
Автор: 
Алиев Талгат, Гордеева Ольгa, Климанов Виталий, Куанишев Амир, Олейникова Дарина, Филиппова Регина, Махаткова Кристина

Интернет- проект 6 класса результат участия в региональном экологическом интернет-марафоне «ЭКОСЛЕД-2014»!

«ЭКОСЛЕД-2014»

Цель Марафона:

Формирование у учащихся основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Задачи Марафона:

1. Привлечение внимания учащихся к проблемам состояния окружающей среды  Самарской области.

2. Создание условий для интеграции усилий педагогов, учащихся, их родителей в совместной работе над творческими и исследовательскими работами учащихся.

3. Формирование у учащихся и педагогов навыков использования интернет-технологий в проектной социально значимой деятельности.

В результате участия дети прошли несколько этапов марафона:

Этапы и сроки проведения Марафона:

  1. Регистрация команд. Заявку на участие необходимо направить не позднее 3 ноября 2014 года, заполнив электронную форму на сайте Марафона https://sites.google.com/site/ekosled2014

II. “Знакомство” (организационный этап) 1-8 ноября 2014:

- создание визиток команд. Команды знакомятся с технологией работы на сайте Марафона; публикуют свою визитку и приветствие участникам марафона.

III. Познавательный этап  – 9 - 23 ноября 2014 г. Команды изучают предложенный материал по теме марафона, анализируют и структурируют информацию. Затем выполняют различные задания, используя сервисы Web 2.0. Результаты своей работы публикуют на сайте Марафона.

IV. Исследовательский этап 24 ноября - 14 декабря 2014 г.

Команды проводят экспериментальное  мини-исследование, тема которого будет предложена организаторами. Итоговые результаты после группового обсуждения оформляют с использованием социальных сервисов Web 2.0. Результаты своей работы публикуют на сайте Марафона.

V. Творческий этап 15 декабря - 22 декабря 2014 г.

VI. Подведение итогов 23-29 декабря 2014 г.

Все выполненные задания разместили на страницах своего сайта: https://sites.google.com/site/komandapceelki/

 

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_ekosled.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

Давайте знакомиться!

участники 

регионального экологического интернет-марафона 

«ЭКОСЛЕД-2014»!

                                        

Команда "Пчёлки"           

Название команды выбрано не случайно. Наш класс дружный и трудолюбивый. Мы всегда стремимся к созиданию

и сохранению окружающего нас мира природы.

Мы похожи на пчёл тем, что у нас в классе каждый знает свои обязанности, каждый узнав новости

сразу сообщает их классу. Если надо кому-то помочь дружно приходим на помощь.

Мы не можем жить без полезных дел.

Самарская область Красноярский район с. Хилково

ГБОУ СОШ с. Хилково

сайт школы: http://hilkovo.narod.ru/ 

история нашего села: http://hilkovo.narod.ru/hil_istor.html

школьная жизнь: http://hilkovo.narod.ru/index/meroprijatija/-37-0-37

школьные традиции: http://hilkovo.narod.ru/index/tradicii_shkoly/-56-0-56

проект "Мой любимый школьный уголок" http://hilkovo.narod.ru/index/proekt_quot_dary_prirody_quot/-128-0-128


                 
количество участников - 15 человек , 6 класс

  • девиз команды (зашифрованный в Генераторе ребусов)

Пчёлки - дружная семья

          Так зовемся мы не зря.

И в потехе, и в работе.

Мы жужжим на доброй ноте

.


  • командное фото

 

 - фотоколаж  

 

Куликова Анна Анатольевна учитель изобразительного искусства и черчения

  Валиулова Татьяна Николаевна

учитель русского языка и литературы  

   


Приветствуем участников проекта

Желаем Вам удачи и везения на марафонской дорожке!



                                                         Наша планета

                                         Есть одна планета-сад

                                                       В этом космосе холодном.

                                                       Только здесь леса шумят,

                                                       Птиц скликая перелётных, 

                                                       Лишь на ней одной цветут,

                                                       Ландыши в траве зелёной,

                                                       И стрекозы только тут

                                                       В речку смотрят удивлённо.

                                                       Береги свою планету –

                                                       Ведь другой, похожей, нету!

                                                                                  (Я. Аким)




Наша команда решила принять участие в марафоне потому что мы любим общаться, соревноваться в конкурсах.

Но еще нас беспокоит, то что взрослые люди забывают о том, что Земля - дом для всех, а природа - мать для всех. 

Техническими средствами они губят Природу лишая дома всех живых существ. Нужно разумно пользоваться ресурсами земли.

Мы учимся бережному отношению к природе. Убираем территорию села, садим деревья. 

Весенняя акция "Чистое село" стала традицией в нашем поселении Хилково.

За селом растет сосновый лес посаженный школьниками и взрослыми. Тысячи деревьев очищают воздух в нашем селе.




Хоть трава не расти

Всё меньше нетронутых мест на планете.

По тундре разлиты озёра из нефти.

И вихри враждебные вьются из труб…

Живая природа – уже полутруп.

Поставил её человек на колени.

Всё дальше на север уходят олени…

Мы денег побольше хотим огрести.

А что после нас?

ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ.

(А. Усачёв)


Недалекое будущее

Человек идет скучает

В одиночестве в лесу,

По дороге не встречает

Ни оленя, ни лису…

Не летит пчела на клевер,

Уток нету в камышах…

Вместо птиц китайский плеер

Заливается в ушах.

Не цветет в траве фиалка.

Рыбы нет в глубинах рек.

Слева – свалка, справа – свалка,

Посредине – человек.

Что стоишь – глядишь уныло?

Раньше думать надо было!

(А. Игнатова)


Все можно прочитать на 
Экологические воспитание в стихах / Стихотворения для детей / Ах! Детки 

http://ahdetki.ru/Stihi_dlya_detey/2012/10/10/ekologicheskie-vospitanie-v-stihah.html#ixzz3I6sLnkrS 

ссылки на страницы проекта

Познавательный этап

https://sites.google.com/site/komandapceelki/poznavatelnyj-etap

Культурная топография

https://sites.google.com/site/komandapceelki/poznavatelnyj-etap/kulturnaa-topografia 

Необычная карта

https://sites.google.com/site/komandapceelki/poznavatelnyj-etap/neobycnaa-karta 


Поделиться:

Рисуют дети водопад

Иван Васильевич меняет профессию

Заяц, косач, медведь и весна

Как нарисовать ветку ели?

Самый богатый воробей на свете