• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация на тему "Режим дня"

Опубликовано Гронская Дарья Сергеевна вкл 09.02.2015 - 12:50
Гронская Дарья Сергеевна
Автор: 
Шатова Олеся

Режим дня школьника

Для правильного развития организма и предупреждения заболеваний имеет большое значение режим дня школьника.

Трудно да и невозможно дать схему распорядка дня , приемлемого для каждой ученицы. Это зависит от многих причин: от условий в школе и дома, от возможности родителей, занятых на работе. Но используя общие рекомендации, вы сможете сами составить режим дня ребенка, взяв за внимание ваши и ребенка возможности.

В основе правильно организованного режима дня подростка лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных видов занятий. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются определенные "привычки", которые облегчают переход от одного вида деятельности к другому . Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya_olesya.pptx2.98 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой режим дня Проект ученицы 2 «К» класса лицея №1367 Шатовой Олеси

Слайд 2

Правильный режим дня для школьника – требование не случайное. Режим помогает правильно организовать работу и отдых, что очень важно для растущего организма ребенка. Но поскольку ребенок – это всегда яркая индивидуальность , режим дня необходимо создавать исходя из его личных и возрастных особенностей. Наиболее важными основами режима дня являются занятия в школе и дома, активный отдых, который нужно проводить желательно на свежем воздухе, правильный и полноценный режим здорового питания, свободное личное время, чтобы заниматься тем, что нравится, здоровый и полноценный сон.

Слайд 3

Вот мой приблизительный режим одного из учебных дней

Слайд 4

7.20 – подъем Утром зазвонил будильник! Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Встать так рано я могу ! 7.30 - зарядка Занимаюсь я зарядкой, Правда, только по утрам. Со здоровьем всё в порядке, Что советую я Вам. А потом пойду в присядку, Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Утром добрым на дворе.

Слайд 5

7.40 – гигиенические процедуры Волшебная водичка На розовое личико , Ручеек из сказки На носик и на глазки , Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки.

Слайд 6

7.50 – 8.10 сборы в школу (одевание, причесывание, повторение уроков) Чтобы грамотнее стать, Надо книжки почитать, И уроки повторить, Чтоб пятёрку получить!

Слайд 7

8.10 – 8.30 дорога в школу Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду мамулю у двери я, Вместе с ней потом иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся, ведь тогда Нам дорога утром в школу Не наскучит никогда.

Слайд 8

За звонком звенит звонок , Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать , Чтоб полезным в жизни стать. 8.30 – 13.05 уроки в школе (+завтрак) 13.05 – 14.00 - обед

Слайд 9

14.00-16.30 – группа продленного дня (делаю уроки, гуляю и играю)

Слайд 10

16.30-18.30 – занятия в танцевальном коллективе «ГРАНД ЖЭТЭ»

Слайд 11

18.30-19.30 – дорога домой 19.30-20.00 – ужин Ужин вкусный мы съедим , Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем.

Слайд 12

20.00-21.30 – доделывание уроков, свободное время

Слайд 13

21.30-22.00 – приготовление ко сну, сон И ручки сказали: «Мы очень устали, мы одевали, кормили и мыли, и ещё рисовали. Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал: «Я тоже устал! Я тоже трудился, я помогал! И ложку держать, и глаза умывать! Дайте теперь нам поспать!» И ушки вдруг зашептали: «И мы тоже устали! Мы целый день всех внимательно слушали. Мы столько узнали… Мы были бы рады, если б поспали!» И глазки сказали: «Ох, а мы как устали! Так устали, что аж защипали! Мы столько сегодня видели, а теперь хотим мы поспать, давайте нас закрывать!» Нам ножки сегодня сказали: «Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали. Мы хотим полежать, отдохнуть, чтобы завтра снова пуститься в путь».

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Два Мороза

5 зимних аудиосказок

Золотая хохлома

Где спят снеговики?

Плавает ли канцелярская скрепка?