• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Познавательно-исследовательский проект "Удивительные лошади"

Опубликовано Стативо Татьяна Сергеевна вкл 09.03.2015 - 8:36
Стативо Татьяна Сергеевна
Автор: 
Шардин Павел

Цель исследования: Собрать и систематизировать информацию о лошадях, особенностях строения их организма, выявить значение лошади в жизни человека.

Объект исследования: лошадь в истории и возможности ее использования в современном обществе и быту.

Предмет исследования: значение лошади в жизни человека, влияние лошадей для здоровья людей.

Гипотеза: если изучить, обработать познавательную информацию о лошадях и познакомить с нею одноклассников, то произойдет обогащение их новыми знаниями о лошадях, вызовет у них потребность общаться с лошадьми, что, несомненно, сделает ребят здоровее, добрее к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lochadi.docx2.66 МБ
Файл lochadi.pptx2.55 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования и науки Республики Бурятия ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ Меня зовут Шардин Павел. Я учусь в 7 классе ГКОУ «СКОШ № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ.

Слайд 2

Министерство образования и науки Республики Бурятия ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ Удивительные лошади

Слайд 3

Ни одно другое животное не заняло столь значительного места в развитии человеческого общества, какое принадлежит лошади . Это животное заслужило почёт и уважение за то, что оно сделало для человечества и продолжает делать. Актуальность исследования:

Слайд 4

Собрать и систематизировать информацию о лошадях, особенностях строения их организма, выявить значение лошади в жизни человека. Цель исследования:

Слайд 5

Лошадь в истории и возможности ее использования в современном обществе и быту. Объект исследования:

Слайд 6

Значение лошади в жизни человека, влияние лошадей для здоровья людей. Предмет исследования:

Слайд 7

Если изучить, обработать познавательную информацию о лошадях и познакомить с нею одноклассников, то произойдет обогащение их новыми знаниями о лошадях, вызовет у них потребность общаться с лошадьми, что, несомненно, сделает ребят здоровее, добрее к окружающим. Гипотеза:

Слайд 8

Расширить знания школьников о лошадях, научить их бережно относиться к лошадям, чтобы ребята смогли осознать значение лошадей для человека и у них возникла потребность и желание общаться с ними. Значимость и прикладная ценность работы:

Слайд 9

Лошадь в древнем мире Предки лошадей жили 50-60 миллионов лет назад. Первое красивое имя лошади: эогиппус .

Слайд 10

Лошадь в хозяйстве

Слайд 11

Лошадь на цирковой арене

Слайд 12

Лошадь в искусстве, филателии

Слайд 13

Конные вида спорта: конкур, бега. Лошадь в спорте

Слайд 14

Лошадь в строю Казаки идут! Конная полиция

Слайд 15

Буряты называют коня « эрдэни », т.е. драгоценность. аргамак – богатырский конь « унаган » – жеребенок « нухэр » - друг « унаган нухэр » – друг детства Образ лошади в бурятской культуре

Слайд 16

Аргамак уже в жеребенке виден , хороший человек с детства сказывается. У доброго коня хозяев много, У хорошего человека друзей немало. Бурятские пословицы о лошади

Слайд 17

Существует около 250 пород лошадей. Бурятская порода Многообразие пород

Слайд 18

Иппотерапия – лечение лошадью

Слайд 19

Социологическое исследование

Слайд 20

Лошади интересны большинству обучающихся нашей школы. Многие ребята хотят подружиться с ними и больше узнать о них. Вывод:

Слайд 21

1. Мир лошадей очень разнообразен . 2. В Сибири могут жить только породы, выведенные для проживания в холодном климате, выносливые и сильные физически. 3. Невозможно представить себе наш мир без этих красивых и умных животных. Заключение:

Слайд 22

Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу о том, что если изучить, обработать познавательную информацию о лошадях и познакомить с нею одноклассников, то произойдет обогащение их новыми знаниями о лошадях, вызовет у них потребность общаться с лошадьми, что, несомненно, сделает ребят здоровее, добрее к окружающим. Заключение:

Поделиться:

Смекалка против Змея-Горыныча

Ласточка. Корейская народная сказка

Ворона

Девчата

Сказка "Колосок"