Реки всегда играли важную роль в жизни страны.
С середины 19 века началось судоходство по реке Москве, Оке и Волге.
Однако, в годы Первой мировой и гражданской войны, речной флот был почти полностью разрушен.
Но потом начались крупные восстановительные работы.
С этого времени началась история завода.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.59 МБ |
Слайд 1
Презентация на тему: « Экномика родного края», Ученика 3 класса, Мбоу школы №8 « экос », Голяко Тимура.Слайд 3
Реки всегда играли важную роль в жизни страны. С середины 19 века началось судоходство по реке Москве, Оке и Волге. Однако, в годы Первой мировой и гражданской войны, речной флот был почти полностью разрушен. Но потом начались крупные восстановительные работы. С этого времени началась история завода. НАЧАЛО
Слайд 4
Завод был создан в 1937 г. для ремонта судов речного флота. Рабочие завода тогда жили в бараках. Только в семидесятые годы стали строить пятиэтажные дома.
Слайд 5
Первым директором завода был Александр Илларионович Шемагин . На его плечи выпала труднейшая задача: в течении короткого времени построить помещение для ремонта судов и электростанцию, место для зимовки судов, создать условия для проживания работников мастерских и их семей .
Слайд 6
Осенью 1937 г. в затон судоремонтных мастерских прибыли первые его обитатели - пассажирские суда. Бурный рост числа судов с дизельными установками вызвал необходимость производства топливной аппаратуры. В 1940г. на предприятии был создан цех топливной аппаратуры.
Слайд 7
В ВОЕННЫЕ ГОДЫ С первых дней войны коллектив завода прилагал все силы, чтобы обеспечить ремонт флота и выполнение военных заказов. На место ушедших на фронт мужчин к станкам пришли их жёны, сыновья, дочери, внуки. 9 Мая 1965г. на территории завода воздвигнут обелиск, на котором высечены имена погибших в войне.
Слайд 8
ЗАВОД ПОСЛЕ ВОЙНЫ В 1954г. началась реконструкция завода. На заводе сложились три основных направления его деятельности: производство топливной аппаратуры, производство сменно-запасных частей и средств механизации, все виды ремонта и модернизации флота.
Слайд 9
Вместе с ростом и развитием завода рос и развивался его жилой поселок. В 1959 г. посёлок вместе с заводом стал частью города Долгопрудный.
Слайд 10
Период расцвета В 2003г. завод освоил новое направление, стал заниматься судостроением. В 80-х г. Хлебниковский машиностроительно-судоремонтный завод стал сотрудничать с заводом промышленной автоматизации Чехословакии.
Слайд 11
День сегодняшний На сегодняшний день помимо строительства и ремонта, заводом осуществляется стоянка и сервисное обслуживание катеров и яхт, а так же обслуживание областных и российских соревнований яхтсменов. С 2005г. успешно работает первая в Московской области плавучая топливная станция.
Слайд 12
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: http://www.dolgoprud.org http://images.yandex.ru
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Два морехода
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Рисуем весеннюю вербу гуашью
И тут появился изобретатель