• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследование воды

Опубликовано Непеина Татьяна Антоновна вкл 19.10.2015 - 20:45
Непеина Татьяна Антоновна
Автор: 
Маланина Алёна, Ипатова Лиза

Исследование воды проведено учащимися 6 класса во внеурочное время рамках Всесоюзной экологической акции "Воды России". Результаты исследования оформлены в виде презентации, в которой дано краткое описание опытов с домашней водой из разных мест жительства и сделаны выводы и рекомендации по улучшения качества домашней воды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Исследование качества воды во внеурочной деятельности с шестиклассниками733.5 КБ
Файл Творческая работа учащихся 7 класса"Красоты вилегодского края" 2.62 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование воды из разных источников нашей местности Работу выполнили учащиеся 6 класса, члены кружка «Химия для любознательных» МОУ «Вилегодская СОШ» Учитель – Непеина Т.А. Октябрь 2015 г.

Слайд 2

Какой только воды не бывает на свете! Есть вода морская и речная, Озерная и ключевая, Мёртвая и живая, Газированная и минеральная, Питьевая и индустриальная, Колодезная и водопроводная, Дождевая и болотная. Есть даже вода тяжёлая, А есть вода и весёлая, Солнечная, чудесная, Привозная и местная, Волшебная, талая, Большая и малая, Сточная, проточная, Чистая и грязная, … Ну, в общем, очень разная.

Слайд 3

Мы исследовали воду из водопровода села Вилегодск, колодезную д. Теринская, Дресвянка. Запах определяли органолептическим путём Вывод. Вода из разных мест без запаха

Слайд 4

Запах определяли с дополнительным нагреванием Вывод. Вода из всех источников имеет запах гнилостный или болотный

Слайд 5

Химический состав воды определяли с помощью реактивов

Слайд 6

При добавлении нитрата серебра во всех случаях получили беловатый осадок Вывод. Вода из всех источников имеет хлорид-ион в нормальных количествах

Слайд 7

Вывод. Во всех случаях в воде присутствует количество сульфат-ионов по норме При добавлении сульфата бария во всех случаях получили помутнение

Слайд 8

При использовании индикатора фенолфталеина получили бледно малиновый раствор в воде школьной и села Вилегодск (водопроводной) Вывод. Вода мягкая водопроводная

Слайд 9

Для определения жёсткости воды использовали мыльную стружку. В жёсткой воде дер. Теринская мыло даёт мало пены и много осадка. В водопроводной воде много пены.

Слайд 10

Общие выводы Вода из разных источников разная. Важно знать характеристику своей воды, чтобы, -если она с запахом, перед использованием отстаивать или кипятить (запах выйдет, удалятся и вредные газообразные вещества); - если вода жёсткая, смягчать её в домашних условиях можно кипячением, добавлением соды или домашних кислот.

Слайд 11

Без воды мы жить не сможем. Будем её беречь, очищать. Чтобы проблем со здоровьем своим Н е с о з д а в а т ь !!!

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Красоты земли вилегодской Без воды не будет в мире красоты! Работу выполнили учащиеся 7 класса , члены кружка «Химия для любознательных» МОУ « Вилегодская СОШ» Учитель – Непеина Т.А. Октябрь 2015 г.

Слайд 2

НАША ВИЛЕДЬ Вода- удивительное вещество. Она создаёт великолепный окружающий мир!!!

Слайд 3

Необъятные просторы

Слайд 4

МЫШКИНО

Слайд 6

КОЧНИХА

Слайд 7

вечереет

Слайд 8

Вечерний туман

Слайд 9

Розовый закат раскрасил небо

Слайд 10

От реки веет холодком

Слайд 12

Доброе утро

Слайд 14

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Слайд 17

Вода дарит нам много волшебных встреч с удивительным миром природы! БЕРЕГИТЕ ВОДУ!!!

Поделиться:

Филимоновская игрушка

Рисуем домики зимой

Глупый мальчишка

Солнечная система. Взгляд со стороны

Ералаш