Цель данной работы: подтвердить гипотезу о том, что человек в своей деятельности постоянно сталкивается с предметами, в основе которых присутствует золотое сечение.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
· Изучить понятие «золотого сечения»;
· Рассмотреть применение «золотого сечения» в архитектуре, скульптуре, живописи, природе.
· Исследовать присутствие « золотого сечения» в практической деятельности человека
Методы исследования
1. Работа с учебной и научно-популярной литературой, ресурсами сети Интернет.
2. Математические расчеты пропорциональных отношений.
3. Сопоставление полученных данных.
4. Сравнение
Тема «Золотое сечение» интересна тем, что она помогает расширить кругозор, углубить знания в каких-то отдельных школьных предметах, способствует к побуждению и развитию у учащихся устойчивого интереса к математике и к другим наукам, а также к эстетическому их воспитанию, что на сегодняшний день является актуальным.
Гипотеза: Золотое сечение является отображением окружающегося мира.
Объект исследования: «Золотое сечение»
Предметы исследования: отображение «Золотого сечения» в различных сферах деятельности человека.
В данной работе исследовано: какую роль играет «золотая пропорция» в окружающем мире, как она связана с понятием гармонии, и почему она используется в различных сферах деятельности человека.
Проведены эксперименты со стеблями комнатных растений, во флористике, исследованы пропорции тела, чем и доказали « Золотую пропорцию» в окружающем нас мире.
Также Золотое сечение имеет большое применение в нашей жизни. Установлено, что золотые отношения можно найти и в пропорциях человеческого тела. Кроме того, человек сам является творцом, создаёт замечательные произведения искусства, в которых просматривается золотая пропорция, например, во флористике.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.39 МБ |

Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)

Северное сияние

Ёжикина Радость

Рисуем лошадь акварелью

Прекрасное далёко