• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Научно-исследовательская работа "Завтрак в школе и дома. Так ли это важно ?"

Опубликовано Быкова Любовь Матвеевна вкл 08.09.2016 - 12:35
Автор: 
Азизов Богдан Эльнурович

Рубрика о здоровом питании в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nuzhen_li_nam_shkolnyy_zavtrak.pptx2.28 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель работы: Определить значение завтрака для учащихся начальных классов.

Слайд 3

Задачи: Поговорить со школьным врачом о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса. Изучить данные по питанию и выяснить, сколько учеников завтракают в школе. Убедить ребят о важности завтрака. Оформить брошюру «10 рецептов вкусной и весёлой пищи», информационный буклет «Так ли важен завтрак».

Слайд 4

Объект исследования: Учащиеся 3 «В» класса. Предмет исследования: Школьный завтрак. Гипотеза: Завтрак - это лучшее начало дня .

Слайд 5

Теоретическое исследование. Наблюдение. Анкетирование учащихся. Собеседование. Методы исследования:

Слайд 6

Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты дома? Сколько раз в день ты ешь? Из чего состоит твой завтрак дома? Ешь ли ты суп? Нравится завтрак в школе? Анкета

Слайд 7

Завтракают дома

Слайд 8

Завтрак дома

Слайд 9

Сколько раз в день ты ешь?

Слайд 10

Ешь ли ты суп?

Слайд 11

Нравится завтрак в школе

Слайд 12

Считают, что нужно плотно

Слайд 13

Больше всего ребята любят

Слайд 14

Статистика заболеваний, связанных с питанием Гастрит – 13 ДЖВП – 9 С 1 группой здоровья – 28

Слайд 15

Питательные вещества содержатся в 4 группах продуктов:

Слайд 16

РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г

Слайд 17

Наилучшим режимом питания следует считать четырехразовый прием пищи. Завтрак - 25-30% от всего суточного рациона, полдник - 10-15%, обед 40-45%, ужин 15-20%. Продукты, богатые белком - мясо, яйца, рыбу - рациональнее использовать для завтрака и обеда, так как они долго перевариваются. На ужин лучше подавать крупяные или овощные блюда.

Слайд 18

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом нет сомненья!

Слайд 19

Типовые режимы питания школьников при обучении в первую и вторую смены. Первая смена 7.00 - 8.30 Завтрак дома 9.30 - 9.45 Горячий завтрак в школе 12.00 - 13.00 Обед дома или в школе 19.00 - 19.30 Ужин дома Вторая смена 8.00 - 8.30 Завтрак дома 12.30 - 13.00 Обед дома (перед уходом в школу) 15.00 - 15.15 Горячее питание в школе 19.30 - 20.00 Ужин дома

Слайд 20

1. Сколько учеников завтракают в нашей школе? В начальной школе учится 503 ученика. Из них: платно питаются – 380 человек, бесплатно – 102 человека 2. Что Вы можете рассказать о рационе горячих завтраков в нашей школе? В нашей школе рацион горячих завтраков разнообразен и удовлетворяет санитарным нормам, правилам и гигиеническим требованиям к организации питания детей. 3. Ваши пожелания ученикам и их родителям. Полноценное и разнообразное питание школьникам необходимо. Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие.

Слайд 21

Завтрак имеет значение для решения многих проблем Завтрак : здОрово и здорОво

Слайд 22

Завтраки - это лучшее начало дня. Завтрак делает людей счастливее.

Слайд 23

Исследования учёных

Слайд 24

Принятие школьного завтрака способствует лучшей успеваемости ребенка в школе.

Слайд 25

Что нужно для того, чтобы иметь здоровые зубы? Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет!

Слайд 26

Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Школьному врачу провести беседу о важности завтрака. Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Нужен ли нам школьный завтрак?». Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. Обратить внимание родителей на родительском собрании на рацион питания детей. Что же делать? Считаю, что необходимо:

Слайд 27

Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. В результате я пришел к такому выводу:

Слайд 28

1 . Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», М.: Физкультура и спорт, 1992 2. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989 3. Секреты кухни Дональда Дакка. 20 рецептов вкусной и весёлой пищи. 4 . Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986 5. Интернет-сеть. Работая над темой, я познакомился со следующей литературой:

Слайд 29

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Неньютоновская жидкость

Зимний дуб

Если хочется пить...

Красочные картины Джастина Геффри

Снег своими руками