• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект" Синквейн"

Опубликовано Песковская Ирина Анатольевна вкл 20.09.2016 - 22:02
Песковская Ирина Анатольевна
Автор: 
творческая группа учащихся 4 класса

Презентация на тему " Что такое СИНКВЕЙН" раскрывает суть данного понятия ,этапы его построения, примеры на разные темы и выводы о целесообразности его использования в процессе работы на уроках в рамках ФГОС и является отчетом проекта класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_sinkveyn.pptx348.17 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: учебная деятельность Основополагающий вопрос был задан нашим учителем самому себе: Как в интересной форме научить учеников высказывать свое мнение, находить и выделять в большом потоке информации главную мысль, делать выводы и кратко их формулировать

Слайд 2

Проект: Что такое СИНКВЕЙН Гипотеза: Если я развиваю свое мышление, то я успешен в обучении и убедителен в оценивании своих поступков Общая цель: исследовать один из способов, как стать успешным в обучении Личная цель: научиться составлять синквейны

Слайд 3

Проблемные вопросы: Что такое СИНКВЕЙН? Кому будет интересен наш проект?

Слайд 4

Источники информации Беседа с учителем Электронные ресурсы Промежуточные и итоговые продукты проекта: 1.Создание памяток для составления синквейна 2.Создание синквейнов по темам «Выходной день», «Мультфильм», «Кино», «Рыцарь», «Мечта». 3.Создание 3-х презентаций ( групповой отчет и индивидуальный)на тему « Что такое синквейн » 4.Проведение занятия с учениками 2 «Б» класса по обучению составлять синквейн

Слайд 5

ВЫВОДЫ Общая и личная цели выполнены Гипотеза подтвердилась- годовую диагностическую работу , направленную на проверку умений ставить перед собой цели, прогнозировать , анализировать, извлекать информацию из текста, письменно объяснять свои выводы – выполнили с очень хорошими результатами

Слайд 6

СИНКВЕЙН

Слайд 7

Синквейн Происходит от французского слова «пять» Нерифмованное пятистрочное стихотворение Стихотворение по определённым правилам

Слайд 8

Стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси . История возникновения

Слайд 9

Аделаида Крэпси - Американская поэтесса, которая придумала синквейн . Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 г.

Слайд 10

Построение 1 строка – существительное (тема) 2 строка - два прилагательных (описание) . 3 строка – три глагола (действие) . 4 строка – фраза, имеющая смысл . 5 строка – синоним к теме .

Слайд 11

Чему учит синквейн Автору синквейна нужно знать тему , иметь по ней собственное мнение и уметь высказывать его . Синквейн учит высказывать своё мнение , находить и выделять в большом объёме информации главную мысль , делать выводы и кратко формулировать их .

Слайд 12

Пример Мультфильм Добрый , смешной Удивляет , радует , впечатляет Мультфильм -Волшебство своими руками! Искусство

Поделиться:

Пока бьют часы

Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея

Мастер-класс "Корзиночка"

Астрономы получили первое изображение черной дыры

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?