• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная работа "Мир без Интернета"

Опубликовано Ибрагимова Хадижат Магомедовна вкл 18.10.2016 - 15:29
Ибрагимова Хадижат Магомедовна
Автор: 
Гафаров Хидирнеби, Султанов Ханислам

Актуальность темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Явление интернет-зависимости" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной изученностью.

Целью данной работы является установить уровень Интернет-зависимости  студентов колледжа, а так же выявить преобладающие типы зависимости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_rabota_mir_bez_interneta.docx69.17 КБ
Файл test_na_internet_zavisimost_nabi_i_islam_razdat.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Дагестан

ГПБОУ СПО «Республиканский педагогический колледж им.Р.Гамзатова»

Творческий проект

Учебная дисциплина:  информатика и ИКТ

Тема:  Мир без интернета.

           

Выполнили: Гафаров Хидирнеби,

                      Султанов Ханислам

студенты 1 пи «А» курса

Руководитель:

Ибрагимова Хадижат Магомедовна

Работа защищена с оценкой__5(отл)__

г.Буйнакск. 2016г.

Оглавление

Введение        

Глава I Роль интернета в жизни человека        

1.1.   Интернет. Роль интернета в жизни человека.        

1.2. Как изменилось общество с появлением  интернета        

1.3.    Зависимость от интернета        

Глава II Интернет-зависимость студента. Исследование и профилактика.        

2.1. Исследование        

2.2. Анализ результатов        

Заключение        

Список использованной литературы        

Приложения


 Введение

Интернет - наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества. Современные возможности доступа к Интернету с мобильных телефонов и устройств (мобильный Интернет), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, расширяют круг пользователей. Компьютеры и информационные системы находят применение во все новых областях человеческой практики, оказывая воздействие на психические процессы и трансформируя не только отдельные действия, но и человеческую деятельность в целом. Рост количества пользователей компьютерных технологий, распространение компьютерных сетей, типа Интернет, различного рода программ – факторы, так или иначе влияющие на каждого. В связи с возрастающей компьютеризацией общества и распространением Интернета стала актуальной проблема его патологического использования. 

Актуальность темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Явление интернет-зависимости" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной изученностью.

Целью данной работы является установить уровень Интернет-зависимости  учащихся школы, а так же выявить преобладающие типы зависимости.

При написании данной работы я поставила перед собой следующие задачи:

  • Выявить  сущность и основные признаки Интернет-зависимости;
  • Проанализировать основные причины возникновения Интернет – зависимости и способы профилактики;
  • Провести тестирование на выявление интернет-зависимости .

 Глава I Роль интернета в жизни человека

 1.1.   Интернет. Роль интернета в жизни человека.

Официальной датой рождения интернета считается 1 января 1983 года. Интернет сегодня плотно вошел в нашу жизнь и позволил значительно расширить человеческие возможности во многих областях. Прежде всего, это касается общения. Благодаря интернету любой из нас может совершенно спокойно общаться с друзьями или родственниками, находящимися за тысячи километров. Кроме того, интернет открывает возможности для новых полезных знакомств с интересными людьми, которые вряд ли могли состояться при других обстоятельствах.  

С помощью интернета многим людям удается найти применение своим профессиональным навыкам. Причем, речь идет не только о непосредственном поиске работы в сети, но также и о развитии собственного бизнеса. Интернет-бизнес давно уже не рассматривается как пустая трата времени, а представляет собой вполне реальную возможность заработать с минимальными вложениями и максимальной отдачей. Работа в интернете сегодня весьма востребована, поскольку многие оценили ее неоспоримые преимущества.

В интернете можно весело и увлекательно проводить время. Нужно упомянуть широко известные социальные сети, которые делают возможным выражение своего мнения и знакомство с мнением других людей. Это безграничное общение и возможность проявить себя. Социальные сети настолько притягательны, что многие готовы проводить в них практически все свое время, совершенно отключаюсь от действительности. Увлечение сетями имеет и обратную сторону, когда человек переносит свою жизнь в виртуальное пространство. Это уже сродни настоящей зависимости, и иногда даже требуется специальное лечение.

Как видно, появление интернета стало переломным моментов в развитии человеческой цивилизации. Всемирная паутина значительно упростила нашу жизнь, и в то же время сделала ее более насыщенной и интересной. Однако виртуальная жизнь в сети никоим образом не должна заменить реальную жизнь, в противном случае интернет может стать даже опасным.

 

1.2. Как изменилось общество с появлением  интернета

Совсем недавно на человеческих устах появилось новое слово «интернет», с которым люди пожилого возраста совершенно не знакомы. Именно с внедрением новых технологий жизнь многих людей кардинально поменялась, ведь недаром 21 век называют веком информации, смысл выражения которого заключается в глобальной перемене всех людских восприятий.

Раньше письма получали по почте, работу искали через объявления, знакомились в парках и кафе, школьник, или студент «черпал» новые знания из библиотеки, проводя там значительное количество времени в поисках нужной информации, а потом сидел и переписывал.

С появлением сетевой паутины, надобность в таких действиях абсолютно «отпала». Письма стали писать и получать через электронную почту, вторую половинку искать через сайты знакомств, вести общение на социальных страничках. А какие перспективы открылись перед учащимися?!

Для написания реферата достаточно скачать нужный файл, отредактировать титульную страницу под свое имя и все, на этом работа закончена. Для копирования материала не нужно трудиться несколько часов, старательно выводя каждую букву на тетради.

Сейчас есть прекрасный аналог – принтер, несколько минут работы и еще теплые листочки скопированного материала на руках. Интернет стал частью жизни, основным способом продаж, покупок, обмена. Здесь ведется бизнес, удаленная (на дому) работа, причем с неплохим заработком.

А также появился неограниченный доступ к практически любой информации. Сейчас многие пожилые люди, которые находятся вдалеке от своих детей, получили возможность общаться друг с другом. Разрабатываются программы поддержки для таких людей, с целью вовлечения их в эту «всемирную паутину».

Например, недавно в Кировской области стартовал проект по обучению пользованию интернетом, лиц пожилого возраста. Многие приобрели ноутбуки, пошли учиться на курсы пользователей ПК, а ведь им уже за 60 и за 70 лет, что является доказательством расширения возрастных рамок среднего пользователя интернета.

Но есть и некоторые минусы, заставляющие задуматься, а все ли так хорошо, как кажется на первый взгляд, люди перестали общаться вживую, не читают литературу в книжных переплетах, с малых лет, подростки проводят много времени за компьютером, что плохо сказывается на их физическом и умственном развитии. 

Интернет стал неотъемлемой частью жизни человека, и чтобы его использование было не во вред, а на пользу, нужно больше времени проводить с друзьям, родными, посещать места массовых мероприятий, только в таком случае, проводя время за компьютером, есть шанс не стать «заложником» интернета.

        1.3.    Зависимость от интернета

 Интернет-зависимость – психическое расстройство,  пока что не включенное в  официальную классификацию заболеваний.

Синдром распространен преимущественно в странах, где действует Интернет.

В каких странах развит Интернет? Сюда попадают США, Европа, Австралия.

В России по сравнению с США Интернет развит хуже. Это свидетельствует о том, что о  синдроме как «интернетомания» говорить в глобальных  масштабах, пока еще нет смысла. Но все же, стоит.

Сейчас известно, что в развитых странах Интернет имеет огромное влияние на своих пользователей, в силу общей доступности, высокой технологии для доступа к нему, хорошего качества работы поисковых систем. То есть получается, люди не выходя из дома, получают все ресурсы через интернет.

 В 1994 году американский психолог Кимберли Янг из Питсбургского университета подняла вопрос о данной зависимости. В сети был помещен опросник для выявления интернет-зависимости. Результаты оправдали ожидания. Результаты показали, что наибольшая часть людей, отвечавших на вопросы, были зависимы от Интернета.

Вскоре в конце 90-х на тему интернет-зависимости вышли первые монографии Кимберли Янг.

Сам термин «интернет-зависимость» был введен 1996 году доктором Айвеном Голдбергом.

В 1995 году Айвен Голдберг  предложил ряд диагностических критериев для определения зависимости от Интернета. Так же были созданы консультативно-психотерапевтические веб-службы, направленные на проработку данной проблемы.

В наши дни интернет-аддикция рассматривается психологами. Исследуются поведенческие формы зависимых от Интернета.

В России проблемой интернет-зависимости занимается Ц.П. Короленко – профессор, доктор медицинских наук.

В настоящее время интернет-зависимость включает в себя несколько зависимостей. Такие как - зависимость от компьютерных игр, зависимость от социальных сетей, зависимость от работы в сети, в целом зависимость от виртуального общения, зависимость от покупок через Интернет т.д. Сюда же относятся любого рода работа, связанная с компьютером и сетью.

Что касается зависимости от виртуального общения, то это самая широкая зависимость среди всего населения интернет-зависимых.

Зарубежные исследователи делят интернет-зависимость на пять типов:

1. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети.

2. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах.

3. Информационная потребность - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам.

4. Компьютерная зависимость – навязчивое желание играть в компьютерные игры в режиме онлайн.

Симптомы.

Выявить интернет-зависимость можно по нескольким симптомам. Например, сколько человек проводит времени в сети, постоянно фигурирующая тема Интернета в общении, нарастающая тревожность во время пребывания в реальном мире, мысли о следующем посещении Интернет, постоянная проверка своей электронной почты. Возникает удовольствие во время пребывания в интернете, попытка скрыть истинное время нахождения в Интернете, незаинтересованность в реальной жизни (акцентируется внимание на действиях и отношениях виртуального мира), а также постепенное, либо резкое развитие социальной изоляции.

Влияние на человека.

Как и любая зависимость, интернетомания не приходит сама по себе. Есть ряд причин. По сути те же самые что и при других обстоятельствах возникновения пристрастий.

Интернет – это ресурс, которым можно воспользоваться не слишком вовлекаясь в него. Если есть предпосылки к зависимости, то получив дальнейшее развитие, она толкает человека к еще большим проблемам.

Пристрастие к Интернету, прежде всего обуславливается полной доступностью любой информации и анонимностью посещения веб-страниц. На этой почве появляется доверие – доверие в общение онлайн.

Слишком уж различен человек по своей природе, если наблюдать за ним в реальной жизни и в сети. В Интернете можно раскрепоститься, забыться и предаваться свободному общению. Тебя никто не видит, ты никого не видишь. Появляется вседозволенность, хоть и нереальная.

Если говорить о виртуальном сексе, то представители мужского пола коротают свое время именно на порносайтах. Там они и получают сексуальное удовольствие, оставаясь с реальными партнерами в холодных отношениях. Женщин это может коснуться тоже.

Интернет-зависимость с точки зрения медицины.

В настоящее время, заболевание не признанно официально, поэтому и лечение претерпевает некоторые трудности. Хотя уже существуют психотерапевтические подходы для лечения данной зависимости. В частности в США. Однако уже имеется тенденция включить эту аддикцию в пятое пересмотренное издание Международной классификации болезней.

Проблема детей и подростков в отношении интернет-зависимости.

Как уже отмечалось, возраст имеет большое влияние на формирование влечения к Интернету.

Здесь опять же стоит напомнить, что именно проблемы  ребенка, чаще психологические толкают на регулярные зависания в Интернете.

Если уже у сформировавшейся личности в зрелом возрасте может наблюдаться склонность к чрезмерному использованию сети, то в случае с ребенком дело обстоит намного серьезнее. Нынешние дети воспитываются в условиях пользования Интернета, они видят  компьютер у взрослых, в школе теперь даже в начальных классах используется компьютер. На еще развивающуюся психику ребенка эти обстоятельства влияют.

Так же акцентированные качества подросткового периода влияют на развитие зависимости, не говоря уже химической.

Имеется некоторые различия в цели посещения сети у ребенка и подростка.

Ненормальная страсть к компьютеру у ребенка мотивируется влечением к играм, у подростка и к играм и порносайтам.

В некоторых случаях посещение порносайтов детьми в возрасте от 5 до 9 лет объясняется опять же всеобщей доступностью информации.

Подростки имеют много потребностей в этот сложный период развития. Главные из них - общение и социальная адаптация, признание и сексуальность. Все это легко доступно, если войти в сеть. Именно это обстоятельство толкает подростков к чрезмерному увлечению Интернетом.

И если в определенном возрасте, как у детей младших классов, так и у подростков существуют проблемы в какой-нибудь сфере: в семье, в школе, с друзьями, то Интернет становится для них отдушиной, куда они погружаются с головой.

Последствия интернет-зависимости.

Патологическая увлеченность интернетом способствует дальнейшей деградации личности, уходу в свой мир. У подростков формируется неправильное сексуальное восприятие в дальнейшем. Как впрочем, у взрослых мужчин в свою очередь, так же формируется искаженное восприятие секса.

Доступность интернет-услуг делает людей слишком ленивыми.

Влияет на ненормальное развитие детей.

Интернет удовлетворяет многие сознательные и подсознательные потребности пользователей, содержит почти всю запрашиваемую информацию. Это самая главная причина, объясняющая пристрастие к Интернету.


 Глава II Интернет-зависимость студента. Исследование и профилактика.

2.1. Исследование

Интернет подобно курению или алкоголю может вызывать пристрастие и эмоциональную зависимость, поэтому, чтобы не пропустить первые симптомы этого пристрастия, существует тест на интернет зависимость. Но помимо этого, для зависимости от интернета существует и ряд дополнительных признаков, которые могут помочь обратить внимание на угрожающую ситуацию.

Существует множество способов определения пристрастия к интернету. Наиболее известным является тест на интернет зависимость, составленный профессором психологии Кимберли Янг. Первоначальная версия теста, составленная еще в 1994 году, рассчитана на самодиагностику этого патологического пристрастия. Нами был использован тест с сайта http://zavisimost03.ru/  .

Тест выглядит так:

  1. Ощущаете ли Вы себя зависимым от Интернета (вспоминаете о предыдущих посещениях сети и ожидаете с нетерпением последующих)?
  2. Испытываете ли Вы потребность увеличить время пребывания в Сети?
  3. Имели ли место у Вас безуспешные попытки контроля, ограничения или отказа от пользования интернетом?
  4. Испытываете ли Вы эмоциональный дискомфорт при отказе или ограничении пользования Интернетом?
  5. Пребываете ли Вы в Сети дольше, чем предполагали?
  6. Возникали ли с Вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в учебе, семье, личной жизни, на работе из-за Интернета?
  7. Приходилось ли Вам говорить неправду близким, членам семьи, друзьям или врачам, чтобы скрыть время, проведенное Вами в Сети?
  8. Используется ли Вами Интернет, как средство ухода от проблем, депрессии, плохого настроения, беспомощности, раздраженности, чувства вины?
  9. Возникает ли у Вас нежелание отвлекаться от игры или работы с компьютером?
  10. Возникает ли у Вас раздражение, когда Вас вынужденно отвлекают?
  11. Замечаете ли Вы свою неспособность спланировать время пребывания за компьютером?
  12. Расходуете ли большие деньги на постоянное обновление программного обеспечения и приобретение новых компьютерных игр?
  13. Забываете ли Вы о домашних и служебных обязанностях, учебе, встречах с друзьями во время работы или игры на компьютере?
  14. Пренебрегаете ли Вы собственным здоровьем, внешним видом, сном, чтобы увеличить время пребывания за компьютером?
  15. Злоупотребляете ли Вы кофе и другими энергетиками?
  16. Готовы ли Вы питаться нерегулярно и однообразно, лишь бы не отрываться от компьютера?
  17. Ощущаете ли Вы эмоциональный подъем во время работы за компьютером?
  18. Обсуждаете ли Вы компьютерные темы со всеми, кому знакома эта область знаний?

Если на 5 и более вопросов теста вы ответили «да», то Вы страдаете зависимостью от интернета.

Тест на «Интернет-зависимость» проводился на 1, 2, 4 курсах:

1 пи «А» - 8 чел.

1 пи «Б» - 10 чел.

2 фк «А» - 10 чел.

2 нк «Б» - 7 чел.

4 нк «Е» - 8 чел.

4 нк «Д» - 10 чел.

Дополнительно нами были заданы 2 вопроса:

  • существует ли жизнь без интернета
  • хотели бы вы жить без интернета

2.2. Анализ результатов

На вопросы: «Существует ли жизнь без интернета» и «Хотели бы вы жить без интернет» студенты ответили так:

Вопросы

1 пи "А"

2 фк

4 "Д"

да

нет

да

нет

да

нет

существует ли жизнь без интернета

7

2

5

4

9

2

хотели бы вы жить без интернета

3

5

5

5

2

9

Для удобства восприятия все результаты были представлены в виде диаграммы (в Приложение 1 представлены результаты по курсам):

 

Из диаграммы мы видим: что многие думают, что жизнь без интернета есть, но не все согласны жить без него.

Так же студентам были заданы такие вопросы как:  «Используете ли вы интернет как средство ухода от проблем», «Ощущаете ли вы себя зависимым от интернета?» и «Возникали ли с вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в  учебе, семье, личной жизни, на работе из за интернета?».  

На вопрос: «Используете ли вы интернет как средство ухода от проблем» наши студенты ответили таким образом:

2 фк "А"

4 "Е"

1 пи "Б"

2 "Б"

1 пи "а"

4"Д"

да

5

4

4

5

5

6

нет

5

4

6

2

3

4

Для удобства восприятия все результаты были представлены в виде диаграммы (Приложение 2):

Из диаграммы видно почти на всех курсах большинство людей на этот вопрос ответили утвердительно, т.е. они используют интернет как средство ухода от проблем. Максимальное количество людей на 4 «д», минимальное на 1 пи «Б»

На вопрос: «Ощущаете ли вы себя зависимым от интернета?» студенты ответили таким образом (Приложение2):

2 фк"А"

4"Е"

1 пи "Б"

2"Б"

1 пи"а"

4"Д"

да

2

7

0

4

3

5

нет

8

1

10

3

5

5

 

 

Из диаграммы видно что: Студенты не считают себя зависимыми от интернета. На 1 пи «б» ни один студент не считает себя зависимым, максимальное число утвердительных ответов на  4 «Е». Ниже мы увидим так ли это на самом деле.

И на вопрос: «Возникали ли с вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в  учебе, семье, личной жизни, на работе из за интернета?» студенты ответили так (Приложение3):

2фк "А"

4 "Е"

1 пи"Б"

2"Б"

1 пи"а"

4"Д"

да

3

4

0

2

4

3

нет

7

4

10

5

4

7

На диаграмме мы видим что наибольшее количество студентов испытывавших проблемы с учебой были на: 4 «Е» и на 1 пи «А».

Заключение

В своей работе мы пытались раскрыть понятие Интернет – зависимости, дать психологическую характеристику и рассмотреть причины этого явления.

В ходе проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:

  • Зависимость от Интернета, или Интернет-аддикция - реально существующий феномен. Для того, чтобы считать его заболеванием, в настоящее время недостаточно клинических данных;
  • Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие Интернет – зависимости;
  • Результаты опроса показывают что интернет-зависимые люди существуют и в нашем колледже:


Список использованной литературы

 

  1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Сер.14.1996. Вып.4.
  2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского (Москва: Можайск-Терра, 2000, 431 с.)
  3. Балонов И.М. "Компьютер и подросток" М., 2002 г.
  4. Бирюков В. "Сеть и наркомания". Компьютерный еженедельник "Компьютерра" №16, 1998.

Интернет ресурсы:

  1. http://kazedu.kz
  2. http://medicinform.net
  3. http://studmed.ru

Приложение 1:

Приложение 2:

Приложение 3:


Предварительный просмотр:

Курс _____________________________________

  1. Ощущаете ли Вы себя зависимым от Интернета (вспоминаете о предыдущих посещениях сети и ожидаете с нетерпением последующих)?
  2. Испытываете ли Вы потребность увеличить время пребывания в Сети?
  3. Имели ли место у Вас безуспешные попытки контроля, ограничения или отказа от пользования интернетом?
  4. Испытываете ли Вы эмоциональный дискомфорт при отказе или ограничении пользования Интернетом?
  5. Пребываете ли Вы в Сети дольше, чем предполагали?
  6. Возникали ли с Вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в учебе, семье, личной жизни, на работе из-за Интернета?
  7. Приходилось ли Вам говорить неправду близким, членам семьи, друзьям или врачам, чтобы скрыть время, проведенное Вами в Сети?
  8. Используется ли Вами Интернет, как средство ухода от проблем, депрессии, плохого настроения, беспомощности, раздраженности, чувства вины?

  • Возникает ли у Вас нежелание отвлекаться от игры или работы с компьютером?
  • Возникает ли у Вас раздражение, когда Вас вынужденно отвлекают?
  • Замечаете ли Вы свою неспособность спланировать время пребывания за компьютером?
  • Расходуете ли большие деньги на постоянное обновление программного обеспечения и приобретение новых компьютерных игр?
  • Забываете ли Вы о домашних и служебных обязанностях, учебе, встречах с друзьями во время работы или игры на компьютере?
  • Пренебрегаете ли Вы собственным здоровьем, внешним видом, сном, чтобы увеличить время пребывания за компьютером?
  • Злоупотребляете ли Вы кофе и другими энергетиками?
  • Готовы ли Вы питаться нерегулярно и однообразно, лишь бы не отрываться от компьютера?
  • Ощущаете ли Вы эмоциональный подъем во время работы за компьютером?
  • Обсуждаете ли Вы компьютерные темы со всеми, кому знакома эта область знаний?

Курс _____________________________________

  1. Ощущаете ли Вы себя зависимым от Интернета (вспоминаете о предыдущих посещениях сети и ожидаете с нетерпением последующих)?
  2. Испытываете ли Вы потребность увеличить время пребывания в Сети?
  3. Имели ли место у Вас безуспешные попытки контроля, ограничения или отказа от пользования интернетом?
  4. Испытываете ли Вы эмоциональный дискомфорт при отказе или ограничении пользования Интернетом?
  5. Пребываете ли Вы в Сети дольше, чем предполагали?
  6. Возникали ли с Вами случаи, когда существовал риск возникновения проблем в учебе, семье, личной жизни, на работе из-за Интернета?
  7. Приходилось ли Вам говорить неправду близким, членам семьи, друзьям или врачам, чтобы скрыть время, проведенное Вами в Сети?
  8. Используется ли Вами Интернет, как средство ухода от проблем, депрессии, плохого настроения, беспомощности, раздраженности, чувства вины?

  • Возникает ли у Вас нежелание отвлекаться от игры или работы с компьютером?
  • Возникает ли у Вас раздражение, когда Вас вынужденно отвлекают?
  • Замечаете ли Вы свою неспособность спланировать время пребывания за компьютером?
  • Расходуете ли большие деньги на постоянное обновление программного обеспечения и приобретение новых компьютерных игр?
  • Забываете ли Вы о домашних и служебных обязанностях, учебе, встречах с друзьями во время работы или игры на компьютере?
  • Пренебрегаете ли Вы собственным здоровьем, внешним видом, сном, чтобы увеличить время пребывания за компьютером?
  • Злоупотребляете ли Вы кофе и другими энергетиками?
  • Готовы ли Вы питаться нерегулярно и однообразно, лишь бы не отрываться от компьютера?
  • Ощущаете ли Вы эмоциональный подъем во время работы за компьютером?
  • Обсуждаете ли Вы компьютерные темы со всеми, кому знакома эта область знаний?


Поделиться:

Невидимое письмо

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

Заяц, косач, медведь и весна

Фильм "Золушка"

Астрономический календарь. Май, 2019