• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Игра как средство обучения

Опубликовано Монгуш Саяна Салчаковна вкл 16.02.2017 - 19:17
Монгуш Саяна Салчаковна
Автор: 
Оюн Сергей

Игра является одним из видов деятельности во время занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НПК игра как средство обучения76.63 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – как средство обучения Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение Средняя общеобразовательная школа №8 Выполнил: ученик 4 «Г» класса Оюн Сергей Научный руководитель: учитель-логопед Монгуш С.С. Кызыл - 2014

Слайд 2

«На игры должно быть обращено огромное и притом продуманное внимание. Значение игр заключается не только в том, что они доставляют детям громадное удовольствие, но они являются путем наиболее для ребенка приспособленным и психологически обоснованным, ведущим к развитию всех его физических и духовных сил». Е.И. Тихеева

Слайд 3

Цель: - изучить влияние игры на процесс обучения.

Слайд 4

Задачи: - сравнить игры во время занятий и во время перемен; - рассмотреть игры, которые помогают обучению.

Слайд 5

Актуальность темы состоит : - в распространении в настоящее время развлекательных компьютерных игр и отсутствии познавательных игр, и необходимостью проведения познавательных игр во время занятий.

Слайд 6

Игра - это вид деятельности, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игра является ведущим видом детской деятельности

Слайд 7

Главные черты игры : Свободная развивающая деятельность ; Т ворческий , активный характер; Эмоциональная приподнятость деятельности ; Наличие правил, содержания, логики и временной последовательности развития .

Слайд 8

Функции игры развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес ); общения ; - межнациональное общение: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей.

Слайд 9

Структура игры как деятельности Целеполагание, Планирование, Реализация цели, Анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.

Слайд 10

Игра как метод обучения в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологии свободной деятельности .

Слайд 11

Игры 1.Мать с дочерью, да мать с дочерью, да бабушка с внучкой. Много ли нас? 2.Летели семь гусей, двух охотник убил. Сколько осталось? 3.Из какой тарелки ничего нельзя поесть? 4.Петух, стоя на одной ноге, весит два килограмма . Сколько он будет весит, если встанет на обе ноги?

Слайд 12

Шарады 1. Первый слог – китайский напиток, Второй – название буквы, А целое – птица над морем летает. 2.Первое – нота,второе – тоже, А целое на горох похоже.

Слайд 13

Выводы игры развивают: - творческие способности; логическое и пространственное мышление; воображение, память; умение сравнивать, обобщать, анализировать, планировать, объединять в целое.

Поделиться:

Пчёлы и муха

Снегири и коты

Рисуем осень: поле после сбора урожая

Можно от Солнца уйти...

Рисуем зимние домики